Несколько лет назад я проводил гитарный семинар в Питсбурге.
Я проводил этот ежегодный семинар несколько раз, и всегда я с нетерпением ждал этой недели там не только потому, что я мог обучать студентов, которые действительно хотят учиться, но и по личным причинам. Мне нравилось встречаться и учиться у других инструкторов.
На той неделе мы с джазовым гитаристом Henry Johnson джэмовали на гитарах друг друга, и я имел возможность спросить его: «Как я, роковый гитарист, могу получить этот джазовый звук в стиле Allan Holdsworth?».
Его ответ был столь прост и изумителен. Я поделюсь им с тобой.
Он сказал: «Просто измени тональность минорной пентатоники. Используй ее всякий раз, когда ты собираешься играть обычную минорную пентатонику».
Идея была простой, но глубокой. Я провел несколько дней, обучая пальцы новым аппликатурам. И, прежде чем я успел это понять, я впихнул их в каждое соло, в которое смог.
Пример внизу демонстрирует новую измененную минорную пентатонику в тональности A. В примере пентатоника звучит поверх аккорда Am или A7, но на самом деле это пентатоника доминантного аккорда пятой ступени (E7).
Автор: Adrian Galysh
Источник: guitarworld.com
Социальные кнопки для Joomla