Рецензия на Out There: Ω Edition. Помощь в прохождении космического симулятора Out There Карта звезд в out there omega

Совет 1.

Не бойтесь бурить и добывать все на ур.10, самое худшее что может случиться, это сломаться модуль или отсек (который так же ремонтируется за Железо - Fe *Это я про начальные корабли) Когда у вас появится новый большой кораблик, нужно знать, чем чинить ваши отсеки в случаи поломки. Так как разные расcы строили свои корабли из разных материалов. К сожалению, отсеки ремонтировать омегой (*Особый ресурс Ω) нельзя, но сломанные модули востановить ей можно, если конечно нужных ресурсов нет поблизости и вам не встречались больше, или нет на них места.

◄Есть хитрость Если выйти из игры и нажать продолжить игру, вы начнете с сохранения в момент попадания в текущую солнечную систему. Таким образом, можно загрузиться до поломки модуля после бурения, и попробовать все действия сначала. Но если поломка случилась во время перелета от звезды к звезде, то придется чиниться или тратить омегу, так как игра сохранит момент поломки.

Совет 2.

Не складируйте все подряд, на самом деле вам понадобится только Кислород ("O" добытый на живой планете, как минимум 1 слот на 20), Железо (как минимум 2 слота по 20) и топливо (в приоритете гелий* для других кораблей топливом может быть даже кислород, поэтому продумывайте..., а нужен ли вам "этот" или "тот" ресурс, или нужен ли сейчас тот или этот модуль). Но естественно водород тоже брать, но при выборе 20 водорода и 15 гелием, все-таки актуальнее гелий, он более мощьный. Но стоит учесть что при улучшенном щите и двигателе, топливо и метал тратиться не так сильно как воздух. Так как экосистема почти во всех короблях слаба. Поэтому раскладка ресурсов со временем меняется в более нужный ресурс (Обычно 1 ячейка металла 1 на гелий остальное Омега и воздух)

Совет 3.

Не пренебрегайте ОМЕГОЙ оставляйте её на черный день. Когда вы понимаете что выхода нет разделите Омегу (не пихайте все 5 или 10 в 1 ресурс- ресурсы можно делить если есть свободная ячейка) и вставляйте по 1 единице в замен недостающего ресурса (немного топлива иле кислорода помогут вам безопасно долететь до места дозаправки). В любом случи помереть или потратить немного омеги выбор очевиден, хоть и дают ачивку за риск долететь без кислорода или топлива до планеты и не умерев... шанс не умереть не велик Чаще всего, в начале игры, страдает больше всего кислород, когда нет живой планеты. Экономьте, правильно рассчитывайте прыжки, желательно запоминать, где была планета с металлом или кислородом, а где была с газом (кто его знает, может дела пойдут плохо и пройдется вернуться).

Совет 4.

Омегу можно получить после: 1. Удачного перелета с планеты на планету (при правильном выборе действия в событии дня) 2. Могут подарить инопланетяне просто так или выменять на 1 единицу нужного нпс ресурса (и +1 рандомная технология). Вам ничего не дадут если положить будет некуда.

Совет 5.

Улучшать модули при имеющейся технологии - для первого корабля по большей части не актуальны. Можно поставить улучшения только на двигатель и не более 2-3 так как не останется места на другие быстро сгорающие ресурсы. *Но это все при условии хорошего стечения обстоятельств *Удачная расстановка планет ресурсов и технологий может даже кораблей.

Совет 7.

Так как в игре 2 двигателя планетарный и меж звездный думаю объяснять не надо что улучшения для каждого двигателя свои. И они работают в полную силу, если модуль улучшения находится по соседству. То же относится и к щиту буру и другому смежному в описании оборудованию. Это не касается тех модулей, в которых не записана смежность, с другим модулем.

Совет 8.

В самом начале модули стоят неправильно, лучше их переместить, для установки других смежных. Если вам так и не удалось найти корабль, а расстояние от звезды до звезды увеличивается, то никто вам не мешает вернуться назад, так как ресурсы на планетах восстанавливаются через пару прыжков.

Совет 9.

Экосистема корабля повышается, только лишь улучшенным модулем анабиоза, только обычный модуль абсолютно бесполезен. Следовательно, корабль с лучшей экосистемой будет больше экономить воздух при перелетах. В то время как на щиты есть 4 модуля, а на двигатели по 2-3, то на экосистему получается только один модуль, требующий две смежные ячейки. Это говорит о том, что на поздних этапах нужно будет хранить больше кислорода.

Совет 10.

При наличии всех улучшений двигателя кислород можно компенсировать Иинтерферометром. Благодаря этому модулю можно 100% сказать есть ли в данной солнечной системе планета с кислородом, а зная где можно подзаправиться, можно строи свой путь. Единственный минус в этом, что можно натолкнуться на враждующею планету. Так что не тяните до последнего. На самый крайний случай есть ОМЕГА!

Но если вы решите найти корабль людей нужно запастись Вольфрамом так, как корабль всегда поломан.

Совет 13.

Если при общении с инопланетянами вы разучите основные слова, всегда представляйтесь не враждебным, существа попросят у вас 1 случайный ресурс, если у вас его нет, иле не знаете что это, можете нажать отмена и снова пообщается. Что вас не спросили снова, если первый раз вы ответили положительно, то и второй раз отвечайте положительно. Если отрицательно, то аналогично. Делая такие манипуляции, вам может попасться тот ресурс который вы уже ранее угадали и имеется у вас в трюме. Если же вам незнаком не один ресурс, в самом начале игры велик шанс что это железо. Дальше могут запросить водород, гелий и прочие не редкие ресурсы. Чем дальше вы от начальной локации тем разнообразнее запросы, например вольфрам, торий или гафний)

Увеличился с момента ее локализации и, соответственно, добавления русского языка в игровой клиент — конечно, сейчас он поутих, и в космический рогалик вновь мало кто играет, но при этом нельзя не отметить, что игра может выступить как в роли времяубивалки, так и в роли хорошей адвенчуры, которую можно пройти до конца (чисто теоретически). Примечательно, что некоторые игровые форумы продолжают «болеть» этой игрой до сих пор, прилагая к своим записям и советам скриншоты — насколько далеко они смогли уйти, сколько звезд — пройти, а слов — выучить. Это все невероятно увлекательно, и мы предлагаем вам вновь обратить внимание на Out There, но уже с небольшими советами и наработками.

Многие игроки рекомендуют особое внимание обращать на количество железа на вашем корабле — это очень важное правило, благодаря которому у вас всегда будет запас металла для заделывания пробоин и трещин в корабле, а также для спешного ремонта зондов и буров. Рекомендуем иметь на борту как минимум 20 единиц железа (это обязательно) плюс дополнительно столько, сколько возможно. И в данном случае остальные металлы не так важны (кроме, наверно, платины), поэтому между железом и любым другим очень редким металлом делайте выбор в пользу первого.

Очевидно, что зонды и буры лучше всего отправлять на глубину в 7 километров — наиболее предпочитаемая цифра и максимально безопасная для ваших технологий. Конечно, шанс того, что они сломаются, есть всегда, но при указанной глубине вы найдете достаточное количество элементов с минимальным риском. Кстати, здесь же стоит отметить еще один важный момент, связанный с технологиями — до тех пор, пока у вас не появятся нужные для исследования машины, крайне не рекомендуем посещать черные дыры и раскаленные звезды, поскольку вы однозначно потратите очень важную часть ресурсов, но ничего добыть взамен не сможете, потому что нужных материалов нет.

Очень важно считать собственные ресурсы и предполагать, на какой период вам их хватит. Всегда стоит посещать планеты с большим запасом руд, обязательно заглядывайте на планеты с атмосферой для пополнения запаса кислорода и общения с живыми существами. Интересно, что игра положительно относится к пользователю, и в случае, если запасы жизненно-важных элементов стремительно близятся к нулю, на ближайших планетах вы обязательно найдете большое количество нужных предметов, будь то металл или топливо, для продолжения путешествия. Кстати, очень часто вокруг звезды вращаются специальные кубы, которые могут восстановить ваши характеристики, поэтому тратить гелий, водород и железо нужно в случае, если их уровень опускается ниже 30-ти.

И немного информации, которую удалось найти на игровых форумах. Всего в игре — 7 кораблей, которые отличаются от вашего и находятся где-то на просторах Вселенной, и нам, конечно же, практически всегда выгодней поменять наш небольшой челнок на хороший космолет с большей вместительностью и лучшими характеристиками. В игре всего 3 концовки, каждая из которых заставляет игрока выполнить определенные действия в отношении другой. Омега, которую теряют инопланетяне после очередного контакта, позволяет взрывать звезды — это очень важное дополнение, которое обязательно поможет вам в одной из концовок.

  • Android-приложение , версия: 2.5.0, цена: 11,99 $.
  • Android-приложение , версия: 1.0.3, цена: 3,99 $.

Когда-то, в далеком 2014 году, появилась, сразу на ПК, довольно странная игрушка - Out There. Как ее только не хвалили: и прорыв года, и самое ожидаемое чудо, и даже "игра была довольно неплохо принята критиками"... Позднее игра перекочевала на Android и iOS.

Дабы геймеры не забывали о существовании сего творения, через год вышло переиздание - Out There: Omega Edition. Добавили концовочку, немного повидоизменили процесс, но главное - добавили русский язык (хотя, пользователи на 4pda.ru успешно и англоязычные версии перевели).

А еще через год разработчики выпустили новую игру со старым именем - Out There, но добавив к нему Chronicles. Правда, игра отличалась радикально иным жанром, стилистикой, и вообще - всем.

Игры довольно самобытны, и даже, возможно, уникальны, но начнем с начала...

Итак, - Out There: Omega Edition .

Первый раз я посмотрел на это самое "открытие года" вот с год назад. Посмотрел крайне быстро: установил, быстренько раз 10-15 подряд проиграл, победил неумолимое желание разбить телефон, и с чистой совестью удалил игру.

А как иначе-то?!

Интерфейс - нечто странно-несуразное - никакой космической такой уж красоты. Какие-то ресурсы (причем, ладно бы там сталь да вода, так там - половина таблицы Менделеева), имеющие склонность заканчиваться задолго до достижения хоть какой-нибудь цели. Да и как-то все не так...

Словом - не пошло.

А вот недавно, поиграв немного в "Хроники", решил попробовать еще разок. Но на сей раз, будучи человеком, не ищущим сложных путей, а сложности преодолевающим самым легким путем, выбрал метод, назовем его, хитрый: с уже упомянутого 4PDA был стянут мод с бесконечными ресурсами, что должно бы радикально облегчить жизнь (что, собсна, и произошло).

Игра начинается с того, что мы просыпаемся "где-то там" (это вот литературный перевод нам говорит), впоследствии окажется, что "где-то там" - это ну жутко не здесь.

И вот у нас есть корабль. Для его нормального функционирования необходим водород - это вот в качестве топлива использоваться будет. Иногда (постоянно) корпус будет ломаться, и для его восстановления нужно железо. Ну и, конечно, для дыхания нам нужен кислород. Как бы пока все просто и логично - благо на пару дней у нас всего в избытке.

В бортовом компьютере, внезапно, находятся какие-то координаты (того самого ковчега, связывающего обе части), естественно, нам бы туда попасть по-хорошему - не скитаться же бесцельно.

Для облегчения нашей нелегкой жизни в процессе путешествия нам доведётся узнавать некоторые разные технологии, которые позволят проапгрейдить наш корабль всякими силовыми полями и нитрой (в смысле - лететь можно будет дальше и с меньшими затратами топлива).

Только вот, после их узнавания, эти вот технологичные механизмы еще и создать нужно, а для этого нужны новые элементы: кремний, золото, кобальт... как я писал - Менделеев был бы горд, там этих элементов не меньше десятка.

На сем простота и заканчивается... Так, закидать полный трюм всяким платинами и вольфрамами с водородом не выйдет: количество отсеков ограничено и именно в них же и оборудование устанавливается - приходится искать постоянный баланс размещения груза. Более того, многие приборы-улучшатели работают только будучи помещенные в соседний слот со смыслообразующим механизмом. А это уже сложнее - чем просто разместить все кое-как.

Вторая сложность - ресурсы жутко ограничены и имеют свойство не просто заканчиваться, а исчезать, как мед у Винни-Пуха. Тоже странные предметы. А пополнить их можно только на планетах, причем не на любых...

Так, на одних, необитаемых, можно буром (тоже нужно изобрести и создать) выбурить всякие железы и кремнии, на других - более редкоземельные металлы... Есть и вообще редкие, вроде гафния, найти которые считается удачей редкостной.

На других, столь же необитаемых, но обладающих опасной атмосферой, даже сесть не получится, а максимум зондом (да-да, изобретаем и устанавливаем) можно водород пополнить.

Третьи, обитаемые - позволят нам набрать кислород.

Самое интересное, что перелет между системами, посадка-взлет с планеты, запуск бура или зонда - все потребляет ресурсы...

Ограничение следующее - технологии. Нельзя взять и что-то выучить - это что-то нужно найти! Причем, это может быть как необитаемая планета, на которой лежит в руинах некая схема, так и некая аномалия в космосе, которую нужно изучить.

А то и вовсе - на обитаемой планете некий абориген поделится тайной. Только для этого, сразу нужно язык выучить, что сложно. А говорят они все на всеобщем и в обмен всегда что-то хотят - какой-то из элементов, но какой - неизвестно до тех пор, пока мы не угадаем и не выучим новое слово.

В процессе с нами происходят всякие штуки, в виде нападения неких кораблей, которым мы жутко хотим отомстить за свой испуг, появление какого-то сигнала с описанием новой расы, которая спасет мир...

Все это ведет к четырем различным концовкам, т.н. красная, желтая, синяя и зеленая - финал зависит исключительно от того, к какой звезде мы в итоге полетим (хотя они и недалеко друг от друга), и никак не зависит от процесса игры. Даже направление стрелочками показывается.

Как и в любом нормальном космосе, в корпус может врезаться метеорит, и тогда корпус дополнительно пострадает, да еще и воздух улетучится.

Можно попасть в какую-то нехорошую передрягу и получить по голове гаечным ключом и забыть одну из технологий. При бурении, лава может расплавить наш бур, и останемся мы без ничего.

Вообще, разработчики сделали все, чтобы пройти игру смогли только самые стойкие. Вот правда. А учитывая, что в игре ней сейвов (сохранение только одно - при прилете в новую систему, а это, как правило, уже поздно: все плохое уже не изменить никак), - цинизм значения слова "легкий" в выборе сложности просто зашкаливает.

Вот именно поэтому я, абсолютно не будучи игроманом и даже не оскорбляясь на "читер", играл исключительно в ломаную версию, и, скажу я, игра очень и очень хороша!

Фоны планет - просто отличны, анимация, краски, разнообразие видов... все продумано до мелочей.

Порадовала интерпретация космических перелетов - поклонники научной фантастики могут спокойно играть - все в рамках действующих правил: межпланетные перелеты медлительны и затратны - для межзвездных используется гипердвигатель.

Но, как мы знаем, Вселенная испещрена "кротовыми" дырами и состоит еще и из "обратной" стороны. Так вот перелеты через черные дыры - это вовсе нечто иное - лететь можно дальше, быстрее и, главное, ресурсы тратятся совсем иные.

Отличная задумка с диалогами новых рас - нужно даже думать, память напрягать иногда.

Звуковое сопровождение столь хорошо, что саундтрек продают отдельно за 3 доллара! Игровой процесс затягивает просто немилосердно и при удачной игре способен выкинуть из реальной жизни дня на три-четыре.

А есть еще и корабли, которые бороздят просторы вселенной и на которые можно махнуться не глядя!

А есть еще и дрейфующий корабль с криокапсулами людей, который окажется ключевым элементом одной из концовок (но об этом мы никак не узнаем, пока не проиграем за шаг до финиша, находясь от того самого корабля в сотнях "прыжков" и часах игры). А есть еще сверхэлемент "омега", который может принести очень много пользы! А еще - очень много правильного текста, немного юмора, немного философии.

А еще... но, спойлеры я не пишу - особенно для достойной игры. Так-то вот.

Кстати, пара хитростей, которые могут облегчить жизнь.

Все события, технологии и диалоги строго случайны, поэтому если у нас много времени и нервов, то залетев в систему и не получив ничего интересного, можно загрузиться и попробовать еще разок - что-то да изменится.

И второй трюк - сохранение лежит в телефоне в следующем тайном месте:

Android/data/com.miclos.google.games.outthere/files/

Так вот, если его иногда копировать, то можно не только обезопасить себя, но и посмотреть все четыре доступные концовки.

Что же касается игры более новой - Out There Chronicles , то она выпущена как бы приквелом, который призван разъяснить нам происходящее в предыдущей игре. По сути получилось нечто новое, очень немного пересекающееся, а отследить параллели можно только полностью наигравшись в Out There: Omega (я проходил "Хроники" первыми - не считаю, что потерял так уж много).

Вот здесь я совсем коротко, ибо любой рассказ нам сразу скажет, что убийца дворецкий. Так вот, вся игра - текстовый квест. С "Омегой" пересечений практически нет, кроме того, что проиграть можно, опять же, всегда. Правда, есть контрольные точки, так что пройти эту часть уже не составит никакого труда.

Читаем, проникаемся интригой, выбираем ответ, радуемся, что все прошло более-менее успешно, и читаем дальше!

Все на фоне качественных пейзажей и той же спокойной музыки. В отличие от "Омеги", в "Хрониках" внимание уделено не игровому процессу с постоянной мыслью о дефицитных ресурсах и оптимизации внутрикорабельного пространства, а непосредственно сюжету.

И, да - сюжет преотличный, продумана каждая мелочь, интрига не только не сворачивается, но и нарастает, а каждый, наконец-то, полученный ответ в итоге ведет к еще большему количеству вопросов, а в самом конце, когда кажется, что вот-вот и баста, карапузики, нам говорят: "Продолжение следует".

Говорят так уже год, в марте 2017 года в ответе одному из пользователей ответили, что второй эпизод разрабатывается и скоро выйдет. Ну, что ж, будем ждать...

И еще, скачивал эту игру я по-прежнему с 4PDA , но теперь уже не из-за читов, а банально из-за русского перевода (в Маркете о нашем великом и могучем позабыли). А вот пользователи все сделали как нужно, и сюжет ни капельки не пострадал!

Мнение

Две радикально разные игры под одним именем. Платные, но цена стоит того (по крайней мере, в случае с "Омегой" - в "Хрониках" без английского делать нечего в принципе). Игры практически не пересекающиеся, но те немногие точки соприкосновения способны значительно расширить суть происходящего.

Вообще, игрушки действительно очень необычны: первая - вот абсолютно всем (в игре нет ни одного сражения, но количество проигрышей сведет с ума самого стойкого человека), вторая - своим закрученным сюжетом и глобальностью.

Так что, я не жалею ни о секунде, потраченной на вот эти вот вещи!

olegdn (Гординский Олег)

Нужно ли напоминать, что современный игропром уже не тот? Конечно же нет, ведь любой игрок со стажем хотя бы в пару лет вам подтвердит, что из года в год продукты все больше страдают от геймплейной казуализации. Игрока водят за ручку от чекпоинта к сейву, предупреждают или блокируют опасности, подбирают противников по уровню и даже предлагают скипнуть труднопроходимый участок, ведь бедное «дитё», чего доброго, возьмет расстроится и забросит игру. Мало того, рандомные ивенты, к примеру, в том же , так вообще скатились до уровня незначительных событий и это при том, что данная стратегия изначально позиционировала себя как хардкорную выживалку. Так или иначе, мы можем привести еще не одну пачку примеров, но результат будет прежним – новые стратегии просто не могут «унизить» игрока, показать ему, что есть в этом мире вещи неподвластные логике и силы, которых не остановить привычным F9. Вот в чем основная задумка кроссплатформенной инди-стратегии Out There, которая на примере последнего земного астронавта, расскажет удивительную историю о том, насколько ничтожно идеализированное мнение о непобедимой человеческой сущности.

Коротко о главном во вселенной Out There

Никаких сейвов, поблажек, вечных подсказок и тем более правильных решений в ролевой стратегии Out There вы и днем с огнем не отыщите. У вас в руках единственная жизнь рядового колонизатора марса, которому не посчастливилось проснуться в нужном месте и в назначенное время. Вместо этого, наш горемыка находит себя на окраине галактики с довольно скудными запасами, но ясным «виденьем» о своей конечной остановке. Благо, что наш Макконахи, как истинный Гагарин, парень не из простых, поэтому вместо того, чтобы наматывать круги в истерике он будет до последнего цепляться за жизнь, даже если уже через 5 мин ему предстоит умереть от удушья или быть расщепленным вспышкой сверхновой.

Дело тут вот в чем: игровой процесс этой космической выживалки состоит из постоянных сливов, но именно постоянные неудачи, заставляют тыкать «фаст гейм» все больше и больше. Более-менее очухавшись от анабиоза, наш Юрка, обнаруживает минимальный запас кислорода, ремкомплекта и топлива в своих отсеках, и начинает играть в некое подобие , которая работает по принципу «полечу туда, не знаю куда». То есть у нас есть глобальная звездная карта, на которой четко отображены доступные радиусы, как для гипердвигателя, так и для телескопа. За каждое перемещение к разного рода Железным Карликам и Нейронным звездам, с нашего баланса будут отсчитывать поинты топлива и кислорода, ну а в крайних случаях и от прочности корабля, если конечно вам повезет попасть под метеоритный дождь или не имея другого выбора – опасную орбиту. Можете поверить на слово – «везти» будет ой как часто.

Особенности сюжета, гейплея и наличия аддиктивных элементов в мире Out There

Другая презабавная вещь в этой хардкорной идюшке состоит в том, что каждый раз вселенная генерируется по-разному и может случится так, что в вашем реалме буквально не окажется планеты с О2, до которой можно было бы дотянуться на стоковых запасах. Вас может выбросить в чревоточин, или портнуть на край галактики, или даже подвергнуть нападению не особо товарищеских инопланетных цивилизиций. Вариантов настолько много и они настолько уникальны в плане подачи, что каждому сливу радуешься, как очередной ачивке. Отдельного слова стоит оформление сюжета, транслируемого через призму текстовой ролевки, . Каждый прижок в пространстве дарит еще один абзац замечательной истории, в которой неунывающий командор делится своими переживаниями и старается не падать духом. Кроме того, каждый порт – это еще один бросок кубика, так как неизвестно, что вы встретите в новой системе: новешенький фрегат или смертельный метеоритный дождь.

Космический микроменеджмент Out There или симулятор кладовщика?

Не стоит также забывать и о стратегической части этого космического приключения, которая заключается в том, что какие бы просторные не были бы закрома у вашей «…Беды», но места в трюмах будет вечно катастрофически не хватать. Здесь и лежит основная дилемма Out There – что подобрать, а что выбросить, ведь фарм редких элементов здесь, подобен дропу годных скинов в CS:GO, то есть случается, но очень редко. Например, начальный челнок имеет 13 ячеек, 5 из которых заняты оборудованием, 3 обязательным запасом расходников, так что оствшиеся 5 придется набивать с особой осторожностью.

Забыли подлатать дыры в обшивке и завалились на планету с доверху набитыми металлом полками? Ну что ж, наблюдайте тогда, как ради только что добытого плутония, приходиться выбрасывать пачку неиспользованного ферума, который можно было потратить по назначению, подумав бы вы об этом ранее. Это всего лишь один пример, где казалось бы простая оплошность, на которую бы в подобных проектах мы бы даже не обратили внимания, способна поствить крест, на казалось бы, так хорошо начинавшемся приключении.

Что еще хочется отметить в этом проекте, так это его замечательный саундтрек, выполненный в духе какого-нибудь Интерстеллара, с Хансом Зиммером в качестве звукорежиссера, так как представленные треки отлично передают моменты напряжения и относительного спокойствия. Также следует отметить и тот факт, что игрушка не смотря на мнимую простоту имеет 3 «цветные концовки», которые отображают разные стили игры в некотором роде, покажутся калькой развязки последнего Масс Еффекта, что в общем то, не так уж и плохо. Расстраивает лишь только то, что местами космический рандомайзер выкидывает такие фортели, что так и хочется отправить свой девайс хоть и не в стратосферу, но как минимум в потолок.

Напоследок

Подводя итоги, нужно быть предельно откровенным: ролевая стратегия Out There – это не какой-нибудь масс продукт наподобие . Здесь никто не будет жалеть ваши нервишки и тем более стараться угодить вашим требованиям, скорей наоборот – данный продукт не один десяток раз приложит вас головой об стенку и будет методично вдалбливать «смертный, все твои потуги ничтожны», заставляя таким образом, не бросать попыток и продолжать идти до конца. Даже если он наступит всего лишь через пару ходов.

Видео об игре Out There:

О, чуть не забыли, перед тем как играть в Out There на своем , не забудьте обзавестись чехлом или бампером, так как вероятность случайного «выпадения» из рук во время игры вырастает в разы. Правда мы понятия не имеем, почему=)