Алхимия - информация, реагенты, эффекты, скилы. Alchemy — Алхимия Создать глоток здоровья teso

Алхимия является неотъемлемой частью игры. Зелья и Яды используются повсеместно как в ПвП так и в ПвЕ в разных ситуациях. Если игрок желает быть на уровне ему необходимо использовать крафтовые варианты. Предметы продающиеся у обычных торговцев или падающие с мобов в разы слабее и подходят только для нормальных версий подземелий. Сделанные игроками алхимические баночки в Гильдейских Магазинах стоят дорого и на этом можно как хорошо заработать так и разориться. Постараемся помочь разобрать и облегчить создание необходимых зелий, так как алхимия является по мнению многих одной из сложных крафтовых профессий имеющая огромное количество вариаций.

И зачем мне это надо?

Зачем мне это нужно если я великий воин/ танк/ хил/ ассасин/ вор/ маг/ пвпешер/ пвешер? (нужное подчернкуть). Тут все просто. Кем бы вы не были. В тяжелых ситуациях, зелья спасают не только вашу жизнь, востанавливают ресурсы, увеличивают ДПС, но и жизни и нервы других игроков. Ни один класс/роль не может на данный момент обходиться без алхимии. Если вы чародей, то это один из основных источников регенерации магии. Если вы хил, то будете на больше чем 20% сильнее хилить (иногда это критично). Да и танку необходимо восполнять свои ресурсы. Ну, а про пвп отдельный разговор, там постоянно используются различные банки в зависимости от вашего билда.

Алхимические зелья правильно созданные игроком самые сильные. Выпавшие с мобов, сундуков, купленные у обычных торговцев и даже за кроны, сейчас уступают. Конечно, я не говорю, что везде и всюду необходимо использовать только крафтовые. Нужно понимать, если вы идете в ДЛС ветеранский данж или же в триал, решили проверить свой ДПС на скелете. То однозначно — крафтовые. А если решили направиться в Грибной Грот или Город Пепла Первый, то и обычные зайдут на ура. Но честно очень больно видеть, как игрок собрался в ветеранский Триал, но банки из-за неопытности или жадности использует обычные. А это означает, что как минимум на 1/5 он меньше дамажит, а как максимум, ему не важны окружающие.

Почему такое большое вступление? И тут все просто, мне очень много раз приходилось объяснять людям которые провели свой замер ДПС на скелете, а следом спрашивали, почему у них не топ урон. Почти всегда первой проблемой было отсутствие правильного крафтового зелья и следующее за этим неправильный реген ресурсов, половина боя без необходимых баффов, нехватка скилов на панели (так как банка заменяет скилы), сбивание ротации из-за нехватки ресурсов… и так далее, как снежный ком…

Ну надеюсь, вы поняли, что в тяжелых и ответственных мероприятиях не зависимо от роли/класса необходимо запастись правильной алхимией. А какой? Об этом будет ниже в специальном параграфе.

Основы… Станки…Крафт…

Зелья и яды можно создавать только на алхимических станках, а они располагаются в каждом крупном городе, в триалах и на базах Сиродиила и Имперской Канализации. Дополнительно обозначены вывесками.

Сам крафт достаточно прост и сложен одновременно. Вам нужна вода для зелий или растворитель для ядов. Это основа. От качества будет зависеть уровень получаемого предмета. Добыть их можно в разных местах. В бочках, ящиках, сундуках, шкафах. Воду можно собрать и из рек и озер. Их легко заметить.

Растворитель для ядов получают с поверженных врагов. Обычно животных. Проблем с этими элементами не должно быть. Они всегда в достатке и продаются у гильдейских торговцев за небольшие деньги.

К «основе» вам необходимо добавить два ингредиента. Если вы взяли пассивку Laboratory Use , то сможете использовать три, увеличивая силу и возможность зелий.
Подробнее про разнообразие и редкие реагенты будет описано ниже. Но необходимо понимать, что каждый ингредиент имеет 4 различных свойства. И ваша задача добавить 2 или 3 реагента с одинаковыми свойствами, что бы зелье получилось.

Итог. Подходим к станку. Добавляем определенную воду для создания зелья, добавляем первый реагент у которого есть свойство восстановление магии например Columbina, потом добавляем второй реагент тоже обладающим восстановлением магии. И получаем зелье которое восстанавливает нам магию.

Вроде все легко. Тут появляется самое сложное. Реагентов в игре 28 видов. Каждый со своими 4 различными свойствами. И неопытному игроку сложно подобрать 2 или 3 ингредиента, для получения нужных эффектов. Именно это и пугает новых игроков. Но на помощь приходят аддоны, которые все делают простым и удобным. О них будет ниже.

Пассивки

  1. Solvent Proficiency — Основная пассивка. Позволяет создавать зелья и яды различного уровня. Соответственно использовать более сложные растворители и более чистую воду. Хотите создавать зелья максимального уровня? Тогда точно необходимо.
  2. Keen Eye: Reagents — Подсвечивает все травы, грибы, цветы и воды ярким золотым цветом, для более простого нахождения. Не обязательно. Но если есть свободные скиллпоинты и вы часто собираете сами ресурсы. Очень облегчит задачу.
  3. Medicinal Use — Одна из основных пассивок. Во всех гайдах и билдах рекомендуют ее вкачать. Увеличивает время действия зелий. Что позволяет держать баффы на себе до 100%. Откат у зелий 45секунд, а с этой пассивкой действовать они будту почти 48 секунд. Обязательна, даже если вы не занимаетесь алхимией.
  4. Chemistry — При крафте получаете на 3 дополнительных зелья и на 12 ядов за одни ресурсы! Обязательно если собираетесь заниматься алхимией. Экономит множество денег и времени.
  5. Laboratory Use — Позволяет использовать 3 реагента вместо двух. Очень полезно, так как можно усилить зелья или добавить дополнительное свойство. Почти все топовые зелья состоят из трех ресурсов, так что обязательно к изучению.
  6. Snakeblood — Самая неординарная пассивка. Уменьшает время негативных эффектов от зелий. Но при создании правильного зелья, негативных эффектов нет. Так что бесполезна.

Реагенты

Вода и растворитель — это основа, от качества зависит уровень зелья. Выше об этом уже было написано.
В игре на данный момент (патч 4.3) 28 видов трав, цветов, грибов и других предметов которые используются в алхимии. Почти все легко добиваемые, их спокойно можно собирать по миру на полях, у деревьев, в пещерах или у воды. Но есть и дорогостоящие реагенты, одни сложно добываются, а другие так пользуются спросом, что цены на них очень приличные.

Corn Flower (Василек) — один из популярных цветков, используется во многих магческих зелий. Так как требуется почти всем магам и хилам. Очень ценится. От сюда и его цена.

Lady’s Smoke (Луговой Сердечник) — один из популярных цветков, используется во многих магческих зелий. Не сравнится по цене с Васильком, но тоже популярен.

Columbine (Водосбор) — один из популярных цветков, используется для зелий востанавливающих здоровье, магию и стамину, а так же зейлий со свойством unstoppable. Популярен.

Beetle Scuttle (Жучиный Скатл) — требуется для ежедневных заданий. Так что цена его растет.

Clam Gall (Желч Моллюска) — новый реагент, можно сейчас добыть только на острове Саммерсет из раковин моллюсков разбросанных по побережью или после закрытия «Гейзера».

Powdered Mother of Pearl (Измельченный Перламутр) — новый реагент, можно сейчас добыть только на острове Саммерсет из раковин моллюсков разбросанных по побережью или после закрытия «Гейзера». Используется для создания еды Artaeum Takeaway Broth топовой еды для стаминных дд. Цена сейчас очень высока.

Есть еще Alchemical Resin (Алхимическая Смола) — не используется в алхимии, но используется для создания и крафта фурнитуры для домов.

Данные «особые» реагенты, сейчас популярны и стоят денег, но возможно в следующем патче все может поменяться.

Зелья — Топ…

Есть несколько вариантов зелий которые большинство игроков используют. Представленные варианты реагентов, это один из вариантов, обычно зелья можно сделать из нескольких.

Spell Power — на данный момент — это топовое зелье для Магических ДД и Хилов. Хорошо восстанавливает магию, увеличивает урон и крит.
Реагенты — Corn Flower, Lady’s Smock, Water Hyacinth (Василек,Луговой сердечник, Водяной Гиацинт).

Weapon Power — на данный момент — это топовое зелье для Стаминных ДД. Хорошо восстанавливает выносливость, увеличивает урон и крит.
Реагенты — Wormwood, Dragonthorn, Blessed Thistle.(Полынь, Драконий Корень, Благославенный Чертополох).

Essence of Health — на данный момент — это топовое зелье восстанавливает все три ресурса. Здоровье, магию, выносливость. Популярно среди танков. Но так же используется и другими ролями, когда нужно восстанавливать ресурсы. Хорошо заходит в ПвП.
Реагенты — Bugloss, Mountain Flower, Columbine (Воловик, Горный Цветок, Водосбор).

Essence of Immovability — на данный момент — это зелье часто используют в ПвП. Одно из ключевых свойств — дает иммунитет к опрокидыванию и другому виду контролю. Вариантов его много, вот один из…
Реагенты Wormwood, Columbina, Mountain Flower (Полынь, Водосбор, Горный Цветок)

Это всего 4 основных типа зелий. Естественно их больше. Даже эти зелья можно сделать из других реагентов. Но подробнее вы можете разобраться сами у алхимического станка или с помощью аддона .

Быстрая прокачка

Прокачать до максимума Алхимию легко. Поспорить со скоростью может только провизия. Есть несколько различных вариантов и расчетов сколько и каких ингредиентов вам нужно. Но если говорить о самом методе. То вам нужны два самых дешевых реагента, например Wormwood и Spider Egg — растворитель для ядов желательно разного уровня. И создаем, создаем, создаем. Не забываем, что чем выше уровень зелья или яда. Тем больше вы получаете вдохновения (опыта крафта). Так что вам потребуется 4 свободных скиллпоинта, для прокачки основной пассивки, позволяющей вам создавать более высокоуровневые яды.


Для еще более быстрой прокачки вам помогут аддоны, в которых можно поставить определенное число нужного количества ядов.
После прокачки до 50, вы можете скинуть скилпоинты, но не забываем про необходимую пассивку Medicinal Use .

Аддоны

К сожалению единственное, что не работает в прекрасном аддоне Craftstore — это алхимия. Еще года два назад, было написано — разрабатывается. Но пока так и не сделали. Но не переживаем, есть отличный аддон который с этим всем справляется и делает создание зелий или ядов легким, простым и быстрым…

Potion Maker (for Alchemy Crafting) крафт теперь прост как никогда. Выбираете необходимые свойства и все возможные варианты из разных трав будут вам представлены. Яды. Зелья. Можно добавлять «любимые» для быстро поиска.

Daily Alchemy еще один удобный аддон для тех кто делает дейлики на алхимию. Автоматически скрафтит по квесту то что нужно.

Видео гайд от канала K&I Adventures

Гайд сделан гильдией ALDMERI. Если у вас есть вопросы или предложения, оставляйте в комментариях..ALDMERI

Как создать зелье в TES Online? Профессия алхимии очень интересна, она откроет вам доступ к полезным зельям, которые улучшают статистику вашего персонажа. В начале вы сможете создавать простые зелья здоровья и магии (magika), но чем больше будете продвигаться в алхимии, тем более крутые зелья сможете создавать. Например, в начале сможете создать полезное зелье, которое сделает вас невидимым.

Скилы алхимика

Как и любая другая профессия в ESO, которая умеет изготавливать что-либо, Алхимия имеет свою собственную линию навыков. Вам придется освоить некоторые пассивные скилы из этого древа, чтобы иметь возможность прогрессировать как алхимик.

Описание скилла

Solvent Proficiency (1/7) Позволяет алхимику использовать [Тип растворителя], чтобы сделать зелье уровня X.
KeenEye: Reagents (0/3) Позволит легче увидеть реагенты (на расстоянии 20/30/40 метров).
MedicinalUse (0/3) При использовании зелья, результативный эффект длится на 10% дольше.
Chemistry (0/3) Производит 1 дополнительное зелье за период крафта.
Laboratory Use Позволяет использовать до 3 реагентов при разработке зелья.
Snakeblood (0/ 3) Уменьшает негативные последствия в зелье на 50%

Чтобы повысить уровень навыка, вам понадобятся очки скилов.

Реагенты и растворители

Алхимик нуждается в различных типах растворителей и множестве реагентов: травы, грибы, водоросли и так далее. Как и во всех профессиях крафтинга, вам нужно искать ингредиенты во время путешествий и исследований мира. Вам понадобится большое количество различных трав в целях достижения прогресса в алхимии.

Сила зелья зависит от растворителя , который используется для их производства. Чем более редкостным является растворитель, тем сильнее зелье вы получите. Для того чтобы использовать растворители высокого уровня вам придется стать обладателем навыка Квалифицированного Растворителя (Solvent Proficiency skill). Если вы не будете инвестировать очки навыков в этот навык, то далеко в алхимии вы продвинуться не сможете.

Но растворитель – это только первая часть рецепта . Вам также потребуются другие реагенты, которые на карте можно найти почти везде. Различные виды растений будут расти в определенных условиях.

Растения, которые любят воду можно найти возле рек и озер. Грибы будут расти вблизи деревьев и в пещерах. Травы растут в поле и воду можно найти возле водопадов.

В алхимии существует навык, который называется KeenEye: Reagents – в мире будет легче увидеть реагенты в 20/30/40 метрах. Эта способность является пассивной и поможет вам найти реагенты быстрее, чем игроки без этого навыка.

Примечание : будьте быстрым. Добыча реагентов в ESO основана на принципе ” кто первый пришел, тот и забрал”. Имея острый глаз можно определить, где реагенты на карте, без необходимости искать вслепую.

Если вы уже пробовали другие профессии, как Кузнечное дело, то, вероятно, заметили, что последнее позволяет извлекать материалы из изделий. В отличие от Кузнечного дела, Деревообрабатывающего ремесла и Одежды, Алхимия не позволяет извлекать реагенты из зелья.

Создание вашего первого зелья

Когда вы собрали все реагенты вам нужно найти Стол Алхимика (AlchemistTable). Они могут быть расположены во всех крупных городах. Стол позволяет использовать интерфейс крафтинга для Алхимика.

Каждый реагент имеет 4 различные эффекта . При использовании стола в первый раз, вы увидите, что все они заблокированы и скрыты. Как же тогда вы можете разблокировать эффекты?

Все очень просто – нужно просто начать крафт. Вы обнаружите эффекты конкретного реагента, смешивая его с другими ингредиентами, в попытке создать зелье. Если комбинация подходит, вы сможете создать зелье и открыть для себя эффекты реагентов, которые вы смешали.

Если сочетание реагентов, которые использовали нельзя смешивать, то вы потеряете их и не откроете для себя новые эффекты, но в любом случае вы получите опыт. По мере продвижения в алхимии вы узнаетекакие реагенты несовместимы. Убедитесь в том, что вы запомнили о их несовместимости, чтобы избежать смешивания тех же ингредиентов в будущем

Как вы догадались, открывание новых эффектов очень интересный процесс . Он происходит только методом проб и ошибок. Иногда вам что-то не удается, а иногда и вы открываете для себя отличные комбинации.

Как только вы обнаружите удачное сочетание ваш персонаж запомнит его и, когда вы смешаете те же ингредиенты в будущем, вы увидите зелье, которое будет создано.

Реагенты и эффекты

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенная ниже информация может повлиять на геймплей. Если вы хотите открыть для себя все сами – не читайте таблицу ниже.

Effect 1

Effect 2

Effect 3

Effect 4

BlessedThistle Восстанавливает выносливость Отбирает здоровье Увеличивает силу оружия
BlueEntoloma Восстанавливает здоровье Понижает силу заклинаний
Bugloss Увеличивает сопротивление к уронам Понижает силу заклинаний Восстанавливает здоровье Восстанавливает магию
Columbine Восстанавливает здоровье Восстанавливает выносливость Восстанавливает магию Неостанавливаемый
CornFlower Забирает здоровье Восстанавливает магию Увеличивает силу заклинаний Обнаружение
Dragonthorn Увеличивает силу оружия Восстанавливает выносливость Критическое оружие
EmeticRusulla Забирает выносливость
Impstool Усиливает броню Понижает силу брони
LadySmock Критическое заклинание Увеличивает силу заклинаний Восстанавливает магию
LuminousRussula Восстанавливает здоровье Понижает силу оружия Отбирает выносливость
Mountainflower Усиливает броню Восстанавливает здоровье Понижает силу оружия Восстанавливает выносливость
Nirnroot Отбирает здоровье Невидимый
Stinkthorn
WaterHyacinth Восстанавливает здоровье Критическое заклинание Критическое оружие
WhiteCap
Wormwood Неуправляемый, неостановимый Критическое оружие Обнаружение

Прогресс

Вы продвигаетесь в алхимии каждый раз, когда создаете зелье . В отличие от Кузнечного дела , Деревообрабатывающего ремесла и Одежды, где можно создавать, улучшать, извлекать и исследовать элементы, в Алхимии можно толь создавать зелья. Вот почему вы получаете больше опыта за единицу, которую создали.

Мой собственный опыт показал мне, что в Алхимии гораздо легче перейти на следующий уровень, чем в Кузнечном деле. Но это только мой собственный опыт.

  • Среди реагентов есть довольно редкие растения. Они не потому редкие, что нечасто встречаются; просто их сложно заметить. Для решения этой проблемы и для облегчения поиска используйте навык Острый глаз: Реагенты. Благодаря ему реагенты, а также емкости с водой будут светиться. Но стоит заметить, что бутылки с растворителями не будут светиться.
  • Если вы желаете узнать свойство ингредиента, попробуйте его съесть.
  • Игроки, поигравшие в предыдущие части серии ТЕСО , а именно Oblivion и Skyrim, услышат знакомые звуки, которые издавал Корень Нирна. Но здесь он через время проходит восстановление.
  • Подобно прочим крафтовым материалам, ингредиенты для алхимии, можно сохранять в банке; активировав алхимический стол, у вас появится доступ к банку.
  • Алхимические столы очень похожи на столы в Skyrim; но в более ранних частях серии крафтить зелье можно было где угодно, если есть для того надлежащий инструмент
  • Чтобы собирать реагенты и растворители в The elder scrolls online , как и вообще любые крафтовые материалы, навык не нужен. Поэтому возможна, к примеру, следующая стратегия: основной персонаж, не имеющий алхимического навыка, собирает ингредиенты и отдает другому персонажу, алхимику, с помощью банковской системы.

Это все, что необходимо знать начинающему алхимику. Алхимия достаточно интересная специализация для тех, кто предпочитает работать тихо и спокойно, не надрывая свою жизнь войнами. Если вы ищите интересное и выгодное занятие в The Elder Scrolls Online, то мы рекомендуем вам попробовать именно это ремесло.

Но если вы уже алхимик и вам необходимы а, то мы с радостью готовы предложить вам услуги сайта сайт. Здесь продается и за доступную цену. Предоставление всех услуг нашего сервиса мы сочетаем с качественной работой, поэтому вы не ошибетесь, если обратитесь к нам за безопасной доставкой. Играйте в TESO с удобством и получайте от игры полное удовольствие.

— ремесленная профессия в «The Elder Scrolls Online », позволяющая игроку варить зелья, которые могут дать ему значительное преимущество над протовником в бою.

Зелья способны восстанавливать очки здоровья, маны и выносливости, временно повышать их максимальное значение, увеличивать длительность положительных эффектов, а так же давать персонажу умения, которыми он до этого не обладал, например, обнаружение врагов, находящихся в режиме скрытности или невидимости.

Как и все другие крафтинговые профессии, алхимия обладает собственной веткой пассивных навыков, которые вам предстоит прокачивать, чтобы варить сильные зелья.

Пассивные умения ветки «Алхимия»

Способность Описание
Знаток растворителей (Solvent Proficiency) Позволяет алхимику работать с растворителями (природной водой, чистой водой, нетронутой водой и т.д.) для создания зелий 2 (10, 20, 30 и т.д.) уровня.
Острый глаз: Реагенты (Keen Eye: Reagents) Подсвечивает растения (источники реагентов), находящие на расстоянии 20 м. от персонажа.
В лекарственных целях (Medicinal Use) Увеличивает продолжительность действия зелий на 10 %.
Химия (Chemistry) Позволяет персонажу варить 1 дополнительное зелье во время каждой попытки.
В лабораторных целях (Laboratory Use) Даёт возможность смешивать до 3 реагентов при варке зелья.
Змеиная кровь (Snakeblood) Снижает негативные эффекты зелий на 50 %.

Растворители

При смешивании зелья алхимик использует 2 или 3 реагента, обеспечивающие нужные эффекты, а так же растворитель, от которого будет зависеть уровень полученного в результате зелья. Для использования более эффективных растворителей персонажу требуется вкладывать очки умений в пасивную способность «». Зелья 3 и 10 уровней могут варить все персонажи.

Растворитель Уровень зелья Уровень умения «Знаток растворителей»
Природная вода
(Natural Water)
3 1
Родниковая вода
(Pristine Water)
10 1
Освящённая вода
(Purified Water)
20 2
Чистая вода
(Clear Water)
30 3
Фильтрованная вода
(Filtered Water)
40 4
Очищенная вода
(Cleansed Water)
50 (1 ранг ветерана) 5
Облачный пар
(Cloud Mist)
50 (5 ранг ветерана) 6

Реагенты

Каждый реагент в «The Elder Scrolls Online» обладает четырьмя свойствами. Первое из них можно узнать, просто съёв этот реагент. Остальные эффекты вам придётся изучать, экспериментируя с созданием зелий. Не забывайте, что сварить зелье у вас получится только если у используемых в процессе реагентов будет хотя бы одно общее свойство. Если у реагентов два общих свойства, зельей будет обладать друмя эффектами, но помните, что они могут быть не только положительными, но и отрицательными.

Реагент Эффект 1 Эффект 2 Эффект 3 Эффект 4
Blessed Thistle
Blue Entinoma Невидимость (Invisibility)
Bugloss Восстановить здоровье (Restore Health) Уменьшить силу заклинаний (Lower Spell Power)
Columbine Восстановить здоровье (Restore Health) Восстановить ману (Restore Magicka) Восстановить выносливость (Restore Stamina) Неудержимость (Unstoppable)
Corn Flower Восстановить ману (Restore Magicka) Увеличить здоровье (Ravage Health)
Dragonthorn Восстановить выносливость (Restore Stamina) Увеличить силу оружия (Increase Weapon Power) Понизить броню (Lower Armor)
Emetic Russula Оглушение (Stun) Увеличить здоровье (Ravage Health) Увеличить ману (Ravage Magicka)
Imp Stool Увеличить защиту (Increase Armor) Увеличить выносливость (Ravage Stamina)
Lady"s Smock Восстановить ману (Restore Magicka) Увеличить силу заклинаний (Increase Spell Power)
Luminous Russula Восстановить здоровье (Restore Health) Увеличить выносливость (Ravage Stamina) Уменьшить силу оружия (Lower Weapon Power)
Mountain Flower Восстановить здоровье (Restore Health) Восстановить выносливость (Restore Stamina) Уменьшить силу оружия (Lower Weapon Power)
Namira"s Root Увеличить критические атаки магией (Increase Spell Crit) Увеличить скорость (Increase Speed) Невидимость (Invisibility) Неудержимость (Unstoppable)
Nirnroot Невидимость (Invisibility) Увеличить здоровье (Ravage Health) Уменьшить критические атаки оружием (Lower Weapon Crit)
Stinkhorn Увеличить броню (Increase Armor) Увеличить здоровье (Ravage Health) Понизить броню (Lower Armor) Снизить скорость (Reduce Speed)
Violet Coprinus Увеличить силу заклинаний (Increase Spell Power) Увеличить здоровье (Ravage Health) Увеличить ману (Ravage Magicka) Уменьшить сопротивление магии (Lower Spell Resist)
Water Hyacinth Восстановить здоровье (Restore Health) Увеличить критические атаки оружием (Increase Weapon Crit) Увеличить критические атаки магией (Increase Spell Crit) Оглушение (Stun)
Whitecap Увеличить сопротивление магии (Increase Spell Resist) Увеличить ману (Ravage Magicka) Уменьшить силу заклинаний (Lower Spell Power) Уменьшить критические атаки магией (Lower Spell Crit)
Wormwood Увеличить критические атаки оружием (Increase Weapon Crit) Снизить скорость (Reduce Speed) Увеличить обнаружение (Increase Detection) Неудержимость (Unstoppable)