Каким героем интереснее проходить Скайрим? Какой класс героя выбрать в Skyrim? За кого интереснее всего играть в скайриме.

В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, - это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа - нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.

Местные коты даже выглядят как воришки. Глаза так и бегают.

Аргонианин

Навыки : +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению

Особенности : подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты

Аргониане - люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями - см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.

Сопротивляемость болезням - штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.

К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.

Бретонец

Навыки : +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии

Особенности : сопротивление магии 25%

Заклинания : пламя, лечение, вызов питомца

Специальное умение : вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты

Бретонцы - жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.

А вот воина из бретонца сделать можно - притом воина отличного и очень устойчивого к магии. Магического урона в Скайриме не много, а очень много, и для воина очень важно держать удар - особенно если его наносят издалека и до врага надо еще добежать. Специальное умение идет туда же.

Высокий эльф

Навыки : +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению

Особенности : +50 к мане

Заклинания : пламя, лечение, ярость

Специальное умение : мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты

Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки - тут особо не расколдуешься.

Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.

Имперец

Навыки : +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне

Особенности :небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках

Заклинания :пламя, лечение

Специальное умение : ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты

Имперец - воин стандартный, одна штука. Гостям из Сиродиила разработчики предлагают пользоваться одноручным оружием со щитом, лечиться по мере необходимости и носить тяжелую броню. Почти все звучит хорошо, но тяжелую броню вполне можно заменить легкой. Разница в защите не так велика (особенно для кузнецов), а весит легкая броня намного меньше, да и носить ее удобнее.

Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).

Хаджит

Навыки : +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии

Особенности :четырехкратный урон в драках (без оружия)

Заклинания :пламя, лечение

Специальное умение : режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)

Кошкообразные хаджиты - симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:

  • Четырехкратный урон в драках почти бесполезен - разве только в кулачных боях побеждать, а их в игре немного.
  • Ночное видение реалистично, но бесполезно вообще, так как в подземельях и без того очень светло. Да и на свежем воздухе пользы от него мало, тем более что на улице всегда можно подождать утра.

Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.

Лесной эльф

Навыки : +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне

Особенности : сопротивление болезням и ядам 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : приручение любого животного на одну минуту

Лесные эльфы - лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил - они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.

Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса - ни туда и ни сюда.

Норд

Навыки : +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне

Особенности : сопротивление холоду 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике

Норды - воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты - правда, только если враги находятся рядом.

Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц - восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).

Орк

Навыки : +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию

Особенности : нет

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается

На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы - орки оказались недостойны и такой малости.

Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день... Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.

Редгард

Навыки : +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию

Особенности : сопротивление ядам 50%

Заклинания : пламя, лечение

Специальное умение : в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью

Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, - тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме - не такая большая проблема.

Пауков в игре мало, серьезно отравить они не могут, а кроме них найти ядовитых тварей можно разве что в двемерских руинах. Но бесконечный запас энергии раз в день позволяет редгардам целую минуту мчаться спринтом, дубасить врагов усиленными ударами и снайперски обстреливать издалека. Не бог весть что, но тоже полезно.

Темный эльф

Навыки : +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению

Особенности : сопротивление огню 50%

Заклинания : пламя, лечение, искры

Специальное умение : пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты

Темные эльфы, жители Морровинда, - специфические маги. Судя по их особенностям и умениям, разработчики хотели сделать из них «бойцовых волшебников», носящих легкую броню, размахивающих каким-нибудь холодным оружием и мечущих заклинания. Такой класс в игре вполне жизнеспособен, а сопротивление огню хоть и не так полезно, как сопротивление холоду, но в бою с огнеметными драконами поможет.

Двемерские руины - это не только головоломки и ядовитые твари, но и ценные источники камней душ.

* * *

А теперь выжимка:

  • Лучшие воины : норд, бретонец, орк.
  • Лучшие маги : бретонец, высокий эльф, темный эльф.
  • Лучшие воры и стрелки : здесь ни у кого принципиального преимущества нет, выбирайте по вкусу.

> Каким героем интереснее проходить Скайрим?

Каким героем интереснее проходить Скайрим?

В этом вопросе мы получаем огромное поле для маневра, так как The Elder Scrolls 5 предоставляет игрокам, если не полную, до достаточную свободу выбора. Нет жёстко закреплённых классов героев, нет фиксированных требований к повышению уровней. Skyrim позволяет играть именно так, как Вам хочется. Этой возможностью я рекомендую пользоваться, так как нечасто ролевые компьютерные игры наполнены так явно духом свободы. Именно это будет гарантировать интерес от игры, от прохождения уникальных интересных заданий. Впрочем, некоторые советы относительно того, как сделать своё пребывание в мире Нирна более интересным, дать, конечно же, можно.

Лучший совет на этот вопрос – не читать в дальнейшем этот материал, каким бы абсурдным такое пожелание не казалось. Если быть более откровенным, то читать, конечно же, можно и нужно, но вот следовать советам вовсе необязательно. Испортить персонажа в Skyrim принципиально невозможно , ибо он развивается согласно Вашему стилю игры. Орудуете мечом – растёт навык владения оружием ближнего боя, испепеляете врагов пламенем – фиксируем рост навыка магии разрушения. По большому счёту, выбора у игрока не так много, точнее выбора формального. Ибо при повышении уровня мы можем прибавить здоровье, ману или запас сил на 10 единиц. Также мы получаем один свободный перк. Навыки растут сами по себе, на них мы мышкой повлиять не сможем, только образом жизни героя.

Впрочем, нельзя не упомянуть и о выборе расы Скайрим , что мы осуществляем в первом же задании Unbound , в стиле Древних Свитков. Можно выбирать представителя той расы, что Вам просто понравилась, негативных последствий от этого тоже не будет.. Тут отмечу, что смотреть на стартовые бонусы к навыкам вообще не стоит, это не только не слишком-то помогает, но и замедляет в итоге рост уровня, а с ним и развитие перков.

А вот как раз перки стоит тратить с умом , так как их катастрофически не хватает. Перков в Скайрим более 230, а за уровень мы получаем лишь одну единицу. Уровень героя ограничен ни сколько максимумом теоретическим, сколько фактическим. В итоге, развивать героя более 30-40 уровня многие игроки не будут , так как раньше завершат своё знакомство с игрой. Обходы с помощью ид кодов tes 5 этого ограничения мы не рассматриваем. На счастье тех, кто опасается сделать неправильный выбор, критическим ошибочное распределение очков перков в Скайрим не станет .

Развитые навыки сами по себе значительно усиливают персонажа, хотя перки переводят их и на совершенно иной уровень. Но вернёмся к теме статьи, к теме интересного персонажа игры. Чтобы играть в Skyrim было интересно , необходимо развивать героя самостоятельно, пусть и совершая некоторые ошибки.. Так взрастив мощного воина, Вы обеспечите себе простую и лёгкую жизнь, полную мужества и свободы. В предыдущей статье я уже рассматривал самого простого героя Скайрим . Маг будет откровенно слаб на первом отрезке своего жизненного пути, да и потом будет испытывать явную нехватку здоровья. Универсальным и самым интересным выбором может стать путь вора, бродяги и наёмного убийцы . Меткий выстрел из укрытия заменит все стихии магии, а лёгкая броня защитит тело, в ближнем бою такой персонаж за себя постоит уверенно. Явной необходимости развивать запас сил (выносливость) и ману нет, так что проблем со здоровьем такой герой, скорее всего, испытывать не будет.

The Elder Scrolls 5 не запрещает развивать универсального талантливого персонажа , одинаково способного во всех областях. Но в этот раз ограничение на число перков в любом случае вынудит определиться с приоритетами. Особенно осторожно я рекомендую относиться к перкам, что могут быть развиты несколько раз: перки владения бронёй, оружием и т.п. Зачастую полное развитие такого перка не выглядит целесообразным, так как не хватит перков на более интересные способности. В редком случае, когда Ваш герой всё-таки вышел слишком хилым, можно снизить уровень сложности в tes 5 , что вернёт комфорт в Вашу игру. Сюжетные же перипетии будут доступны персонажам любых классов, любых специальностей, в этом можно убедиться, прочитав подробные прохождения заданий Skyrim на сайт. Принципиальных отличий в действиях выбор амплуа героя не вызывает, так что можете смело развивать персонажа в Скайрим по своему личному усмотрению .

Всем привет, дорогие друзья!

Одним из самых тяжелых выборов в TES становиться выбор расы, которых в Скайриме представлено 10 разных по навыкам, способностям и талантам. Чтобы определиться с выбором, для начала необходимо узнать каждую из них лучше. Давайте начнем!

Аргонианин

Ящероподобные коренные жители Чернотопья. Суровый влажный климат в условиях болот помог расе выработать 50% сопротивление к болезням . Аргониани обладают жабрами, что позволяет им без проблем дышать под водой без всплытия.

Со старта раса получает +10 к взлому и по +5 к характеристикам: Кражи, взлом, легкие доспехи, восстановление и изменение.

Аргониани обладают поразительными свойствами регенерации, что позволяет им раз в сутки использовать способность Кожа Хиста увеличивающую восстановление HP в 10 раз .

Это неоднократно может спасти как во время боя, так и при прохождении данжей.

Бретонец

Прирожденные маги и чародеи, от рождения наделенные талантом к волшебству. По своей природе Бретонцы имеют 25% сопротивление магии , что позволяет им выживать в самых сложных ситуациях.

Стартовые навыки расы ориентированы на магию: +10 к колдовству и по +5 к изменению, иллюзии, алхимии, красноречию и восстановлению . Помимо этого, прирожденные маги получают способность призвать к себе питомца, который в течении минуты будет сражаться на его стороне.

Раз в сутки, Бретонец может воспользоваться Драконьей кожей , создав на минуту щит, который с вероятностью в 50% сможет поглотить любое заклинание.

Высокий эльф

Самая интеллектуально развитая раса Тамриэля. Высшие эльфы, они же Альтмеры стали основоположниками для культурных традиций, языка, ремесел и искусства Тамриэля. Высокоразвитая раса постоянно получает прибавку к 50 единицам магии , позволяя использовать еще больше заклинаний.

Альтмеры получили прибавку к следующим стартовым навыкам: +10 к иллюзии и по +5 к изменению, восстановлении, зачарованию, колдовству и разрушению . Также в арсенале Высших эльфов имеется дополнительное стартовое заклинание Ярость , которое заставляет людей и существ 1-6 уровня нападать на ближайшего врага.

Раз в сутки раса может задействовать заклинание, восполняющее 25% от общего количества маны в секунду. Это предоставляет почти неограниченный запас маны на одну минуту, чтобы быстро разобраться с противником или восстановиться.

Имперец

Жесткая военная дисциплина, обучение дипломатии, торговли и красноречия – именно эти качества характеризуют жителей Сиродиила – Имперцев. Эта раса является одной из самых везучих, о чем говорит их способность находить во всех местах немного больше золота, чем остальные расы.

Со старта игры Имперцы получают +10 к Восстановлению и по +5 к тяжелым доспехам, зачарованию, бронированию, разрушению и одноручному вооружению .

Раз в сутки раса может воспользоваться способностью Голос Императора , чтобы успокоить своих врагов на одну минуту. Такой ход открывает множество тактических преимуществ во время боя.

Каджит

Кошкоподобные существа являются лучшими ворами в Скайриме. Они не предпочитают бою скрытность, а их уникальные навыки позволяют без проблем расправиться с противником из засады или вскрыть замок любой сложности. В схватке без оружия Каджит использует свои когти, нанося дополнительный урон противнику .

Базовые характеристики расы увеличиваются на 10 очков скрытности и по 5 очков взлома, алхимии, воровства, стрельбы и владения одноручным оружием.
На 60 секунд Каджит может активировать ночное зрение , преследуя врага под покровом темноты. Способность доступна один раз в сутки.

Лесной эльф

Сородичи Темных и Высших эльфов, которые обитают в густых лесах Тамриэля. Необходимость передвигаться среди растительности выработала у этой расы великолепные навыки ловкости и скрытности, благодаря чему они считаются одними из лучших лучников и скрытых убийц в Скайриме. Пассивная способность Лесных эльфов 50% сопротивление к болезням и ядам , что позволяет им выживать даже в экстремальных условиях.

Со старта раса получает преимущество в виде 10 очков дальнего боя и 5 очков незаметности, взлома, кражи, алхимии и легкой брони .

Один раз в день, лесной эльф на одну минуту может приручить любое животное , заставляя его атаковать врагов.

Норд

Сильные и воинственные люди. Норды – одни из коренных жителей Скайрима, что выработало у них мощную устойчивость к холоду. В качестве постоянного эффекта, эта раса получает 50% защиты от ледяных заклинаний .

При старте, Норды получают +10 к бою двуручным оружием и по +5 к одноручному оружию, блокированию, красноречию, кузнечеству и легким доспехам.

Рассовый талант позволяет Норду раз в сутки спастись от противников, используя Боевой клич . Это заклинание обращает врагов в бегство на 30 секунд, что позволяет игроку скрыться или быстро разделаться с противниками.

Орк

Варварское и грубое племя, которое решает все вопросы грубой силой. Орки любители тяжелых доспехов обитают в Ротгариане и прославились за свою храбрость в схватках. Нет лучше бойца авангарда в Тамриэле, чем Орк.

Из начальных навыков раса получила +10 к тяжелым доспехам и по +5 к кузнечеству, одноручному оружию, зачарованию, блоку и бою с двуручным оружием.

Ярость берсерка – уникальная способность Орков, которая раз в сутки позволяет снизить получаемый урон на 50%, и увеличить свой damage в 2 раза . С такими характеристиками можно без проблем не только толпе врагов навалять, но и дракону.

Редгард

Самые искусные воины Тамриэля. Несмотря на полное отсутствие дисциплины, Редгардцы владеют всеми видами оружия и брони, а также способны носить любую броню. Природа наградила расу 50%-ным резистом к ядам.

Изначально Редгардцы получают +10 к владению одноручным оружием и по +5к дальнему бою, блоку, кузнечеству, разрушению и изменению.

Один раз в день раса способна использовать свою ярость, чтобы в 10 раз ускорить восстановление выносливости , на протяжении одной минуты. Восстановление сил в Скайриме очень важно, если вы пользуетесь оружием ближнего боя, и не раз может спасти в трудной ситуации.

Темный эльф

Отличные воины и чародеи, умело орудующие мечом и заклинаниями. Выходцы их Морроувинда называют себя «Данмерами». Темные эльфы обладают врожденным пассивным навыком на сопротивление магии от огня на 50% .

Со старта раса получает прибавку +10 к разрушению и по +5 к алхимии, незаметности, легким доспехам, изменению и иллюзии. Помимо этого, среди начальных заклинаний имеется Электрический разряд, наносящий по 8 урона в секунду.

Предрасположенность эльфов к магии позволяет им раз в сутки использовать Ярость Предков – AOE заклинание, которое создает вокруг героя ауру, наносящую огнем 10 урона в секунду на протяжении минуты.

Каждая раса по-своему уникальна и интересна, какую из них выбрать, решайте сами, ведь все зависит от любимого стиля игры.

На этом я с вами прощаюсь. Пишите в комментариях за кого в Скайриме играете вы и почему, и не забывайте подписываться на блог. До скорых встреч!

Игра Skyrim превосходно знакома каждому геймеру. Ведь её выхода ждали тысячи людей по всей планете. Но, не всегда новички могут адекватно выбрать,за кого играть Skyrim, так как рас в этой игре много и каждая из них отличается своими особенностями. Изучите для начала информацию о каждой из рас, после чего вы сделаете правильное решение и остановитесь на той расе, которая позволит вам быстрыми шагами приблизиться к своей цели. У каждого игрока своя цель в игре, но все они схожи между собой тем, что своего персонажа игрок должен развивать.

Аргониане

Выбирая расу аргониан, вы можете стать в будущем вором или наёмным убийцей, так как стартовые бонусы при выборе этой расы предполагают именно такой путь персонажа. Но, несмотря на это, бонусы даются игроку небольшие, поэтому в значительной степени не могут повлиять на стиль игры. Аргониане обладают хорошей сопротивляемостью к болезням, а пузырьки для излечения некоторых из них можно приготовить самостоятельно. Обратите внимание, что, если вы хотите стать вампиром и выбрали расу аргониан, то вам придется в игре не очень просто по той же причине – природной сопротивляемости болезням.

Бретонцы

Если вы хотите стать магом, то выбирайте расу бретонцев. Если вас интересует вопрос, кем лучше играть в Skyrim, бретонцем или аргонианином, то здесь не будет сомнений в выборе, хотя бы потому, что бретонцы выглядят намного привлекательнее, чем предыдущая раса. Отличительная особенность расы бретонцев – они имеют пассивную сопротивляемость к магии. Эта особенность пригодится в игре не только магам, но и представителям других классов. Чтобы ваш персонаж был неуязвим для магических атак, необходимо выпить защитные зелья и активировать Dragonskin.

Данмеры или Темные Эльфы

Эта раса обладает сопротивляемостью к огню, поэтому целесообразно выбирать персонаж данмера, если вы хотите пройти путем вампира. Но, в тоже время, существуют небольшие бонусы на старте, благодаря которым можно выбрать и путь боевого мага. Гнев Предков – способность данмеров, которая не является полезной для игроков на поздних этапах игра. Если же вы все-таки предпочитаете выбирать путь мага в игре, то бретонцы будут лучшим вариантом, чем данмеры.

Альтмеры или Высшие Эльфы

Раса альтмеров предполагает наличие таких особенностей, которые идеальны для прохождения пути мага. На старте игрок получает 50 баллов бонуса, которые могут пригодится ему и на более поздних стадиях игры, но, конечно же, будут незаменимыми на начальном уровне. На протяжении минуты альтмеры могут применять такую расовую особенность, как игнорирование пузырей восстановления манны, но при условии, что им необходимо выдержать достаточно серьезное сражение. Если же вы на протяжении игры захотите сменить своего персонажа, то есть, строить путь не мага, а, например, воина, то расовые особенности альтмеров будут вам помогать уже в меньшей мере в игре Skyrim. За кого лучше играть – за альтмера или бретонца, если вы хотите стать магом? Конечно же, за альтмера.

Норды

Раса нордов является коренные представителями Skyrim. Кем играть может норд? Абсолютно любым игроком, начиная от воина и заканчивая магом. Вообще предполагается, что из норда необходимо развивать воина, так как по своей природе эта раса искусно владеет боевым искусством, она не боится суровых морозов. К тому же, норды красивы по своим внешним данным. На старте дается небольшой бонус, предполагающий построение карьеры воина, но большого значения он не играет, поэтому смело можно выстраивать путь хитрого вора или грозного мага.

Орки

У орков нет в данной игре такого злобного вида, как в большинстве других компьютерных играх. Поэтому и за эту расу могут вполне играть игроки, которые хотят развивать воина. К сожалению, орки не обладают такими особенностями и способностями, как иные расы – разработчики игры, можно сказать, проигнорировали данную расу. Но это не значит, что игрокам не нужно выбирать суровых орков.

Несмотря на то, что по мнению многих игроков в новой части игры The Elder Scrolls выбор расы персонажа потерял свое высокое, почти решающее значение, возможности, достоинства и недостатки каждой из них знать, все же, необходимо.

Расы в TES V

Выбор расы в The Elder Scrolls V: Skyrim стало отныне единственным действием, которое предлагается сделать игроку в самом начале. Как известно, в 5-й части TES возможности выбрать класс и знак зодиака упразднены.

Итак, чем же отличаются расы в игре Скайрим?

Аргонианин. Самые необычные по своему внешнему виду люди-ящеры обладают подводным дыханием, 50% добавкой сопротивляемости к болезням, а также "Stealth"-навыками: скрытность, карманные кражи, восстановление, +10 к взлому. Помимо этого, аргониане имеют +5 к броне и обладают специальным умением: 10-кратное восстановление здоровья за минуту.

Лучше всего подходит на роль воина или вора, но особыми талантами не блещет.

Бретонец. Жители Северо-Запада обладают +10 к колдовству, на 25% успешнее сопротивляются магии, имеют +5 к красноречию, иллюзии, алхимии, изменению и восстановлению. Помимо этого, бретонцы обладают специальным умением обращать заклинания врага в собственную ману (50%) на целую минуту.

Прекрасно подходит на роль мага, но вполне может "работать" и воином.

Высокий эльф. Самая главная особенность - это, конечно, +50 к мане. А если прибавить к этому +10 к иллюзии и +5 к колдовству, зачарованию, изменению, восстановлению и разрушению, то профессия Высокого эльфа вырисовывается вполне очевидно. Помимо всего прочего, этот персонаж обладает специальным умением в течении минуты регенерировать ману со скоростью 25% в секунду.

Лучше всего подходит для роли чистого мага и достаточно слаб в других игровых ипостасях.