Значение карт в покере. Комбинации в покере Покер обозначение комбинаций

Скорее всего, если вы интересуетесь покерной тематикой, то вы ранее изучали разную литературу, где рассказывалось о покерных раздачах или же смотрели трансляции самых крупных покерных турниров. Если да, то, скорее всего, вы замечали, что карты в текстовом формате отображают специальными символами, но вот новичку на первый взгляд они вовсе непонятные. Сегодня мы поговорим об обозначениях карточных номиналов, а помимо этого расскажем вам, как необходимо верно читать эти записи.

Текст

Давайте, прежде всего, поговорим о том, что такое достоинство карты. К примеру, номиналы, начиная с двойки и заканчивая девяткой, обозначаются очень легко – это всего лишь одна цифра. Но все становится сложным тогда, когда в обозначениях используют первую букву английского названия той или иной карты.

Как обозначаются номиналы в тексте:

  • 10 - Ten - T
  • Валет - Jack - J
  • Дама - Queen - Q
  • Король - King - K
  • Туз - Ace - A

Помимо этого точно такие символы имеют свои масти в игре в покер:

  • Бубны - Diamonds - d
  • Пики - Spades - s
  • Черви - Hearts - h
  • Трефы (крести) - Clubs - c

Следовательно, если вы будете знать значение карт в покере, то с помощью этого вы сможете без проблем в текстовом варианте рассказать любую из раздач.

Давайте смоделируем следующую ситуацию. У покериста была рука Ad As, с помощью букв, о которых мы рассказали вам выше, вы сможете описать, что у него было два туза, а масти их – пика и бубна. Помимо этого, бывают такие моменты, когда в текстовом обозначении может также указывать то, какие карты были у человека, к примеру, одномастные или разномастные.

Так, к примеру, разномастные руки будут обозначаться буквой «о» (от слова offsuited), а одномастные руки s (от слова suited). Мы бы настоятельно советовали вам запомнить обозначения эти свойств, поскольку благодаря этому вы сможете без проблем описывать все происходящие в покере. Хотелось бы отметить, что именно таким образом в литературе по покеру принято описывать раздачи, но если книга более новая, то там вы сможете встретить просто изображение символов масти.

Подведем итоги

Текстовые обозначения различных номиналов и рук, обязательно должен знать каждый любитель этой игры, поскольку от этого напрямую будет зависеть то, насколько успешной будет ваша раздача. Согласитесь, если вы не будете иметь ни малейшего представления об покерных обозначениях, то вам будет неимоверно сложно понять, какие символы выведены в текстовом формате.

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Значение слова покер

покер в словаре кроссвордиста

покер

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

покер

покера, мн. нет, м. (англ. poker - букв. кочерга). Азартная карточная игра.

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.

покер

А, м. Род карточной игры.

прил. покерный, -ая, -ое.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

покер

м. Род азартной карточной игры.

Википедия

Покер

По́кер - спортивная карточная игра, цель которой - выиграть ставки, собрав как можно более высокую покерную комбинацию, используя 4 , или 5 карт, или вынудив всех соперников прекратить участвовать в игре. Игра идёт с полностью или частично закрытыми картами. Конкретные правила могут варьироваться в зависимости от разновидности покера. Обобщающими элементами всех разновидностей покера являются комбинации и наличие торговли в процессе игры.

Ввиду того, что игрок не знает карты своих противников, покер является игрой с неполной информацией, как и многие другие карточные игры, в отличие от, например, шахмат, в которых оба игрока видят положение всех фигур на доске. Но в отличие от других карточных игр покер не является азартной игрой, хотя и используется в казино .

Примеры употребления слова покер в литературе.

В бойлерной застал компанию игроков в покер , ответил я, и с трудом удержался от соблазна присоединиться, в одном из пустых салонов спугнул делегата из Шри-Ланки и делегата из Греции, занятых сравнительным исследованием метапороков.

Еще накануне, в самом начале вечера Уилсон, Галлахер и штабсержант Крофт начали игру в покер по семь карт с двумя ординарцами из штабного взвода.

В кормовом отделении лазерного огня он обнаружил всех шестерых лазерщиков игравших в покер на кожухе дублирующего компьютера.

Глаза у Нестерова разбежались от множества игровых автоматов, столов для покера и рулеток, от мужчин самых разных калибров: солидные толстяки в модных сюртуках вкупе с обросшими щетиной доходягами в потрепанных костюмах, с голодными затравленными взглядами.

И откуда, интересно, у Динамита столько денег, которые он почем зря просаживает в клубе за покером ?

Свою квартиру я выиграл в покер у Денниса, разливщика цемента, рискового парня, который всю свою жизнь будет проигрывать квартиры в карты.

Вы - тот самый человек, который завоюет Марс, ведь у вас есть машинки для коктейля, и супинаторы, и фишки для покера , и хлыстики для верховой езды, и кожаные сапоги, и клетчатые кепи, и ром.

Ладно, - сдался, наконец, Шуряк, - твоя взяла, вскрываюсь с тузовым покером на руках.

Я играю в скат, тарокк, ясс и покер , - ответил Керн с приливом гордости.

Однажды в салуне Лосиный Рог состоялась долгожданная схватка с Джеком Кернсом, когда Харниш взял реванш за свой давний проигрыш в покер .

Он не делал ничего такого, что делали отцы всех ребят: никогда не ходил на охоту, не играл в покер , не удил рыбу, не пил, не курил.

Василий приглашает меня к себе, чтобы сыграть в покер с его программой, стимулируемой страхом смерти.

Иногда он выезжал в Ильеус, составлял партию в покер , продолжая накапливать деньги игрой.

Ну, сэр, если говорить грубую правду, я играл в покер со Сквиллом, Рольфусом и Пиггоном ночью накануне того дня, когда все мы были вам представлены, и, если бы у них был хоть один ум на троих, я бы его у них выиграл еще в самом начале вечера.

Но ведь они умерли все сразу, на поле боя, и я прошу прощения, сэр, вы, может, и умеете двигаться так же быстро, как Крапчатый Гулик, почуявший игру в покер , но все же не так быстро, чтобы успеть прикоснуться к каждому из них и вызвать такую мгновенную смерть.

Это выигрышные комбинации карт (т.н. "покерные руки"). В этой статье ты найдешь описание всех покерных комбинаций с картинками и наглядными примерами для Техасского Холдема, Омахи и других видов этой карточной игры. Начнем со старшей комбинации и опишем их в порядке убывания.

Комбинации карт по возрастанию

Мы можем представить покер комбинации карт по возрастанию в виде следующей последовательности:

Рояль-флеш (Флеш-Рояль; Royal Flush) > Стрит-флеш (Стрейт-флеш; Straight Flush) > Каре (Four of a Kind) > Фулл-Хаус (Full House) > Флеш (Flush) > Стрит (Straight) > Сет (Трипс; Тройка; Three of a Kind) > Две Пары (Two Pairs) > Пара (One Pair) > Старшая карта (High Card)

Не стоит забывать и о том, что иногда комбинации карт игроков совпадают. В этом случае победа определяется по старшинству карт, участвующих в комбинации.

Роял-флеш (Royal Flush)

Туз, Король, Дама, Валет и Десять одной масти. По сути представляет собой одномастный старший стрит. Самая редкая и сильная комбинация в покере.

Стрит-флеш (Straight Flush)

Любые пять карт подряд по старшинству и одной масти. Если два игрока собрали Стрит-флеш, то выигрывает комбинация, в которая последняя карта старше. Стрит-флеш может как начинаться с Туза, так и заканчиваться им (Роял-флеш).

Каре (Four of a Kind)


Четыре карты одного достоинства. Если два игрока собрали одинаковое каре, то побеждает тот, у кого старше "кикер" (пятая карта). Например: на столе 8,8,8,8,7 оба игрока собрали каре. У одного на руках K2, у другого - Q6. Выиграет первый игрок с комбинацией 8,8,8,8,К.

Фул-Хаус (Full House)


Три карты одного достоинства и пара из любых двух карт. Если оба игрока собрали Фул-Хаус, то побеждает тот, чьи тройка из комбинации старшие. При равных трех картах сравнивают пару, выиграет тот, у кого она старше.

Флеш (Flush)


Пять карт одной масти. Последовательность может быть любой. Если оба игрока собрали Флеш, то побеждает игрок с самой старшей картой в комбинации. Если старшая карта Флеша общая, то сравнивают следующую по старшинству карту.

Стрит с тузом (Ace-high Straight)

Пять карт подряд по старшинству с тузом. Масти у карт при этом разные. Если туз самая старшая карта в комбинации, то это самый сильный стрит (A,K,Q,J,T). Если туз самая младшая карта, то это самый слабый стрит (A,2,3,4,5).

Стрит (Straight)


Пять карт подряд по старшинству. Масти при этом у карт разные. Если оба игрока собрали Стрит, то выигрывает тот, в чей комбинации последняя карта старше. При этом Туз может считаться, как самой старшей картой в комбинации, так и самой младшей. Самый старший стрит - A,K,Q,J,T. Самый младший стрит - А,2,3,4,5.

Сет или Тройка (Three of a Kind)


Три карты одного достоинства. В нашем примере это три Туза и две дополнительные карты, которые считаются кикером и учитываются, если оба игрока имеют одинаковый Сет или Тройку.

Две пары (Two pair)


Две карты одного достоинства и две карты другого достоинства. В нашем случае это два Туза и два Короля. Если оба игрока собрали комбинацию Две пары, то их сравнивают, и выигрывает тот, чья старшая пара выше. Если игроки имеют одинаковые Две пары, то побеждает тот, чья пятая карта (кикер) старше.

Пара (One pair)


Две карты одного достоинства. В примере парой станут два Туза. Если оба игрока собрали Пару, то их сравнивают по старшинству. Если оппоненты имеют одинаковую Пару, то победитель определяется по старшей дополнительной карте (кикер). Если и они равны, то сравнивают вторую и третью дополнительную карту.

Старшая карта (High card)


Любые пять карт , которые не складываются ни в одну из выше описанных комбинаций. Победитель определяется по старшей карте. Если у обоих игроков старшая карта равная, то сравниваются вторые, третьи, четвертые и даже пятые карты. Если все карты равные, то игроки просто делят банк.

Комбинации в покере (видео)

Примеры

Чтобы ты легче запомнили эти простые правили, мы написали несколько примеров, где наглядно показали, как именно складываются комбинации и происходят сравнения карт игроков.

Пара

Выигрываешь ты, так как твои два Короля старше, чем две Дамы у противника. Чем старше пара, тем она сильнее.

Две пары

Выиграешь ты, так как твои две пары 77 и 44 старше, чем у противника (66 и 55). Сравнение тут происходит по верхней паре, т.е. 77 против 66.

Сет или Тройка

Выигрываешь ты, так как твоя тройка ККК старше, чем тройка противника. Короли старше Валетов, также как и 555 сильнее, чем 444.

Стрит

Несмотря на то, что оба игрока собрали Стрит, выигрываешь именно ты, т.к. твоя верхняя замыкающая карты комбинации старше (J против 10). По сути происходит сравнение: J, 10, 9, 8, 7 против 10, 9, 8, 7, 6.

Флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой флеш старше, чем флеш противника. Комбинации в таком случае сравниваются по старшей карте, где Туз сильнее, чем Король.

Фул-Хаус

Оба игрока собрали комбинацию Фул-Хаус, имея в основании общую тройку 555. В такой ситуации сравнивается пара, которая у тебя старше (99 > 66). Но чаще всего эти комбинации имеют разную тройку в основании, которая и определяет победителя. Например: AAA99 сильнее, чем KKKQQ.

Каре

Побеждаешь ты, так как собрал каре из четырех семерок против Фул-Хауса из трех королей и двух семерок. Если среди пяти карт на столе - 4 одинакового достоинства, скажем 8,8,8,8,5 - то побеждает тот, кто имеет на руках старшую карту.

Стрит-флеш

Выигрываешь ты, т.к. твой Стрит-флеш старше. У противника старшая карта в комбинации это 9, а у тебя Валет (J). При таком сравнении выигрывает всегда тот, чья замыкающая карта выше.

Роял-флеш

Ты собрал самую сильную комбинацию и победил, показав Роял-флеш из 10,J,Q,K,A одной масти. Старше этой комбинации ничего нет.

Если у игроков вообще нет комбинаций, то выигрывает тот, у кого самая высокая карта. Если же комбинации или все карты одинаковые, то выигрыш делится между игроками.

Частые ошибки (Не самые очевидные вещи в покерных комбинациях)

Флеш старше (>) стрита!

Это заслуживает отдельного расмотрения. Нужно помнить, что покерные комбинации располагаются по возрастанию (старшинству) не просто так, а согласно логике: тем сильнее в холдеме комбинация карт, чем реже выпадет. В проблеме стрита < флеша, на первый взгляд, всё не так очевидно - на самом деле, всё в порядке, сейчас объясним почему.

Когда у нас есть флешовое дро, у нас вроде как есть 9 аутов на усиление. Двустороннее стрит-дро же предполагает только 8 карт. Парадокс! Ответ находится на поверхности - просто флеш более красив. На деле же: XXs улучшится до флеш-дро в 10,9% случаев и составят флеш в 0,8%. Для стрейт-дро вероятности будут иными: 10,4% для двухстороннего стрит-дро, и 1,3% для стрита.

По кикеру заберу!

Кикер существует не для всех покерных комбинаций. Пара, две пары, сет и каре (если каре лежит на доске) - здесь может пригодиться туз или король в рукаве. Он, словно красный диплом при поступлении в ВУЗ, позволит тебе стать заветным обладателем банка при прочих равных условиях.

Кикер - это карта, которая не составляет комбинацию, но учитывается при определении победителя, если игроки за столом собрали одинаковые комбинации. Например оба игрока собрали пару дам. Победит тот, у кого самая старшая карта на руках, помимо дам. Если на доске лежит 4, 6, Q, 9, 2, у одного из игроков KQ, а другого JQ, то победит тот, у кого кикер король.

Иногда кикер может оказаться общим, и тогда соперники просто делят банк. Классический пример: борд с двумя любыми парами и тузом. В общем, постарайся не уравнивать рейзы с ранних позиций с маргинальными руками вроде T3o.

Решение.

В этом случае лучше ре-рейзить и пасовать на агрессию. (Не благодари!)

Обязательно выучи все покерные комбинации по старшинству, потому что без этого тебе будет очень тяжело понимать своё положение за столом.

Как составляется комбинация

Покерная комбинация - это набор из 5 карт, которые образуют одну из комбинаций: старшую карту, пару, две пары, сет, стрит, флеш, каре, стрит-флеш или роял-флеш.

Все комбинации в Техасском Холдеме и Омахе состоят из 5 карт. Используются как карты игрока, так и общие карты на столе. Главное правило - учитываются только те карты, что дают максимально возможную комбинацию в раздаче.

Существует Х вариантов использования карт при составлении комбинаций в Холдеме:

  • 2 карты игрока + 3 карты на столе. Например у игрока QJ на доске A8Q2J. Комбинация получится QJ у игрока + QJA на доске.
  • 1 карта игрока + 4 карты на столе. Например у игрока 85 на доске 8K7Q4. Комбинация “пара” получится из 8 у игрока + 8KQ7 на доске.
  • 0 карт игрока + 5 карт на столе. Например у игрока JQ на доске 5,6,7,8,9. Комбинация “общий стрит” получится исключительно из карт на доске.

Лоу комбинация - это комбинация, которая имеет наименьшую значимость из всех возможных в раздаче. Если у игрока A8 на доске A7542, то его лоу комбинация - 24578. Собирать лоу комбинации нужно в некоторых видах покера, например в Омахе Хай-лоу.

Поздравляем! Теперь ты знаешь все комбинации карт в покере! Самое время посетить раздел "Школа Покера" , в которых ты найдёшь простые и понятные обучающие статьи, а также получить бездепозитные бонусы, которые позволят тебе начать играть в онлайн покер на дeньги, не вкладывая при этом ни копейки собственных средств.

Комбинации карт в покере

В традиционном Покере имеются всего 10 комбинаций, которые идут в определенной последовательности. Но в данное время набирает популярность Покер с джокером, поэтому я включил 11-ю комбинацию с покером.

Ниже приведены в се традиционные комбинации карт в порядке возрастания, то есть каждая последующая комбинация выигрывает у любой предыдущей: старшая карта → одная пара → две пары → тройка → стрит → флеш → фул хауз → каре → стрит флеш → роял флеш → покер.


1. Старшая карта (High card)

Старшая карта - комбинация без каких-либо сочетаний карт. Когда два игрока получают такие комбинации, выигрывает тот, у кого имеется самая старшая карта. Если самые старшие карты у этих игроков также одинаковы, то рассматривается следующая по старшинству карта.


Например: король, 10,6,4,3

Выигрывает у короля, 8,7,4,2.

2. Одна пара (One pair)

Одна пара - л юбые две карты одинакового ранга, с тремя несогласованными картами . Более высокая пара бьет более низкую.


Например: 9,9,5,3,2

Бьет К,Д,В,8,8.


Если два игрока имеют пары одинакового ранга, то выигрыш определяется по самой старшей несогласованной карте, когда же и эти карты одинаковы, то рассматриваются вторые по старшинству карты и т.


Например: 8,8,9,5,3

Выигрывает у 8,8,9,5,2.



3. Две пары (Two pair)

Две пары - д ве карты одного ранга с двумя картами другого ранга и одной несогласованной картой. Если у двух игроков две пары, то выигрывает тот, кто имеет самую старшую пару.


Например: К,К,4,4,7

Выигрывает у Д,Д,10,10,9.


Если старшие пары одинаковы у двух игроков, то выигрывает тот, у кого старше вторая пара.


Например: К,К,7,7,2

Бьет К,К,6,6,3.


Если все четыре парные карты одинаковы у разных игроков, то выигрывает тот, у кого старше пятая карта.

Например, 9,9,7,7,5.



4. Тройка (Three of a kind)

Тройка - 3 карты одного ранга с двумя несогласованными картами. Если у игроков фри оф кайнд, то выигрывает тот, у которого старшие три карты.


Например: 7,7,7,3,2

Выигрывает у К,Д,6,6,6.

5. Стри т (Straight)

Стрит - 5 последовательных карт разных мастей. Если два игрока имеют стрэйт, то выигрывает тот, у которого стрэйт начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.


Примечание: туз может использоваться не только для составления самого старшего стрэйт - туз, король, дама, валет, 10,

Но и для самой младшей последовательности - 5,4,3,2,Туз, где он считается за единицу.

6. Флеш (Flush)

Флеш - любые 5 карт одной масти. Если два игрока имеют флеш, то победитель определяется по самой старшей карте. Когда же и самые старшие карты одинаковы у двух игроков, то смотрятся вторые по старшинству карты и т. д.


Например: красная масть - К,В,7,6,2

Бьет черную масть - К,В,6,4,3.



7. Фул хауз (Full House)

Фул хауз - 3 карты одного достоинства с двумя картами другого ранга. Если сразу у двух игроков фул хауз, то выигрывает тот, кто имеет 3 согласованные карты самого старшего ранга.


Например, 7,7,7,5,5

Бьет К,К,6,6,6.

8. Каре (Four of a Kind)

Каре - 4 карты одного ранга с одной несогласованной картой. Если два игрока имеют фо оф кайнд, то выигрывает тот, у которого 4 согласованные карты имеют более старший ранг.


Например: 7,7,7,7,3

Выигрывает у К,4,4,4,4.



9. Стрит фле ш (Stright Flush)

Стрит флеш - 5 последовательных карт одной масти. Если два игрока имеют стрэйт флаш, то выигрывает тот, у которого он начинается с более старшей карты.


Например: Д,В,10,9,8

Бьет 9,8,7,6,5.

10. Роял фле ш (Royal Flush)

Роял флеш - это пять последовательных карт одной масти, начиная с 10 , например, туз, король, дама, валет и десятка.

Five of a Kind)

Покер - е сли используется джокер, то в некоторых играх наивысшей комбинацией считается комбинация из 4-х карт одного достоинства и джокера.


Комбинации – это основа покера. Именно по ним определяются победители в раздачах. Вот почему новичкам очень важно знать все варианты комбинаций карт в покере. Тогда во время игры будет легко определять силу своей руки, что позволит принимать правильные ходы и увеличивать свой уровень винрейта на дистанции.

Всего в покере существует 10 комбинаций, которые также иногда называют раскладами или сочетаниями. Комбинация состоит из 5 карт. У каждой из них есть свое старшинство. Чем выше по рангу покерное сочетание, тем больше шансов выиграть раздачу.

Чем старше комбинация, тем меньше вероятность собрать ее во время игры.

Давайте детально разберем игровые комбинации в покере. Мы начнем с самых младших сочетаний и будем постепенно продвигаться к более старшим.

Старшая карта (High card)

Самое младшее сочетание в покере – «Старшая карта», иногда ее называют «Кикером» или «Пустой». Такой расклад может сыграть только в случае, если никто из участников за столом не смог получить более старшего сочетания. В этом случае победу одерживает тот, у кого на руках карта самого высокого ранга.

Давайте рассмотрим пример. До шоудауна дошло только два игрока – у вас на руках король и тройка, а у соперника в качестве карманных карт выступает дама и двойка. На столе есть туз, но он является общим.

Победителя при High card определяют по самой старшей карманной карте. В данном случае это король – вторая по старшинству фигура, а значит, вы выиграете раздачу и заберете деньги на кону.

Заметим, что в малом количестве раздач пот будет забирать покерист с самым сильным Кикером. Обычно в партиях участникам удается получить более сильные расклады.

Пара (Pair)

За кикером идет «Пара». Ее образуют две фигуры одинакового ранга. Такое сочетание игрок будет получать приблизительно в 50% раздачах. Безусловно, вероятность составляения Пары высока. Но и с такой рукой можно выиграть партию.

На многих турнирах WSOP игроки одерживали победу с Парой.

Когда у покериста такое сочетание, то он может одержать победу, не доходя до шоудауна. При наличии такой руки обычно игроки стараются выбивать из игры своих соперников и часто блефуют.

Наибольшую ценность в покере имеют старшие Пары. К ним относятся: А-А, K-K, Q-Q. С одной из таких рук можно смело прибегать к различным приемам в покере – есть высокий шанс победить в партии.

В раздаче может сложиться такая ситуация, когда у обоих игроков будет Пара. В этом случае сравнивается их номинал. Если он идентичен, то тогда во внимание берется Кикер. По нему определяется победитель.

Рассмотрим пример. У одного игрока 8-8-10-J-K, а у другого – 8-8-7-K-A. В этом случае победу одержит второй покерист, так как у него Туз – самая высокая по рангу фигура. Если же у обоих соперников будут равноценные руки, то тогда выигрыш будет распределен между ними поровну.

Две пары (Two Pairs)

Вероятность получить такое сочетание в раздаче составляет 42,5%. Образуется эта рука из двух групп парных по рангу карт и кикера. Наиболее ценная Two Pairs – когда одна из пар имеет высокий ранг.

K-K-10-10-2 – вот пример Двух Пар. Когда в раздаче у нескольких покеристов есть такая комбинация, то определение победителя происходит посредством сравнения старших пар. Если они одинаковые по рангу, то тогда сравниваются младшие пары. Если и они равны, то победитель определяется по кикеру.

Тройка (Three of a kind)

Продолжим рассматривать значение комбинаций в покере. Теперь остановимся на «Тройке». Опередить такое сочетание в раздаче просто, так как его образуют три равных по рангу карты. Получают такой расклад в 1 из 46 раздач.

Вот пример Three of a kind: Q-Q-Q-3-5. Здесь у нас Тройка дам. Когда и у другого игрока есть аналогичное сочетание, то победитель определяется по кикеру. Допустим, у одного покериста Q-Q-Q-3-5, а у другого – Q-Q-Q-9-10. Пот заберет второй участник, так как у него 10 в качестве кикера.

Стрит (Straight)

Такой расклад представляет собой 5 фигур, которые идут друг за другом по рангу. Получить такую руку будет удаваться в 0,39% партий. Чем старше ваш Стрит, тем выше шанс забрать банк.

Туз при составлении Straight может выступать как в качестве младшей, так и старшей карты.

Когда туз открывает порядок, то он выступает единицей и стоит перед двойкой – A-2-3-4-5. Когда такая карта замыкает расклад, то выступает в качестве старшей и идет следом за королем – A-K-Q-J-10.

Флеш (Flush)

Следующий расклад в покере – комбинация Флеш. Она представлена пятью фигурами одной масти. При этом порядка по номиналу у них нет, иначе это будет уже другое сочетание, более сильное.

Вероятность получить Flush составляет всего 0,20%. Благодаря Флеш у покеристов есть возможность выигрывать крупные банки при реализации грамотной стратегии. Когда у двух и более соперников Флеш, то победителя определяют по рангу старших карт или по последующим, если первые равны.

Масть в покерных комбинациях не имеет значения. По ней старшинство рук не определяется.

Рассмотрим конкретную ситуацию. У одного участника партии 5-6-9-10-Q червей, а у второго пиковые фигуры 2-5-7-J-Q. Здесь первые кикеры у игроков равны, вот почему сравниваются следующие – 10 и J. Выигрывает партию покерист с валетом.

Фулл-Хаус (Full House)

Комбинации игры в покер в Википедии и на других источниках обязательно включают в себя Фулл-Хаус. Его образуют Тройка и Пара. Получается, что Full House состоит из двух не старших сочетаний. Однако такой расклад является достаточно сильным. Собрать его не так-то просто – его удается получить в 0,14% случаев.

Когда у игрока Фулл-Хаус, то у него есть высокий шанс забрать пот. Если в раздаче у обоих игроков Full House, то сравнение рук происходит сначала по Тройкам, а потом по Парам.

Каре (Four of a kind)

Перейдем к раскладу Каре. Получить его непросто, так как вероятность образования составляет 0,0024% с учетом тех партий, где объявляется фолд.

Four of a kind – это четыре фигуры одинакового ранга (например, K-K-K-K-10). Чем он выше, тем сильнее Каре. Ситуации, когда у нескольких покеристов в одной раздаче такой расклад, возникают крайне редко.

Когда Каре в партии получено на борде, то победитель определяется по Кикеру. При наличии равноценных рук, банк разделяется поровну.

Стрит-Флеш (Straight-flush)

Собрать Стрит-Флеш – это настоящая удача для игрока. Такой расклад встречается очень редко – в 0,0015 партиях. Он представляет тсобой симбиоз Стрита и Флеша . А значит, такая рука состоит из одномастных фигур, идущих по порядку по номиналу.

Когда у нескольких игроков Straight-flush, что бывает нечасто, победитель определяется по старшей карте. Если руки равны, то пот разделяется поровну.

Пример: у одного участника бубновые 7-8-9-10-J, а у другого игрока пиковые – 8-9-10-J-Q. Старший кикер у второго покериста, вот почему он заберет все деньги на кону. Но если бы у обоих были такие фигуры: 8-9-10-J-Q, то тогда банк был распределен между ними поровну.

Роял-Флеш (Royal Flush)

Royal Flush – это частный случай Straight-flush, так как представляет самый старший вариант такого сочетания. Образуется такая комбинация, как и Стрит-Флеш. Только в ней самая высокая фигура всегда туз.

Вероятность получить Royal Flush составляет 0,0008%.

Роял-Флеш можно назвать непобедимой рукой. Однако некоторые покеристы, отыгрывая партии годами, так и не получают Royal Flush. Вот почему обычно игроки делают ставку на более слабое сочетание, так как собрать его легче.

Как быстро запомнить расклады?

Вот мы и рассмотрели все карточные комбинации в покере для начинающих. От игрока остается их запомнить. Однако такая задача не из простых. Ведь нужно не только запомнить правила образования каждого расклада, но и его старшинство.

Мы предлагаем вам держать во время игры перед собой все основные покерные комбинации в покере на картинке . Тогда вы будете быстро ориентироваться в партиях. По мере отыгрыша раздач, вам будет все проще и проще определять тип расклада и силу своей руки.

Выше представлена одна из таблиц с сочетаниями, которую вы можете использовать. Чтобы сохранить ее себе на компьютер, выполните следующие действия:

  1. Правой кнопкой мыши кликните по представленной таблице.
  2. В открывшемся меню выберите пункт «Сохранить изображение как…».
  3. Выберите место на своем ПК, куда вы хотите загрузить таблицу, а потом нажмите на «Сохранить».
  4. Теперь вам останется только распечатать картинку и держать ее перед глазами во время игры.

Сначала мы советуем отыгрывать партии на условные фишки. Такая возможность есть во многих покерных комнатах, в том числе и . Делая ставки на интерес, вы сможете без риска вникнуть в игровой процесс, закрепить правила и запомнить карточные расклады.

Когда станете выигрывать партии на условные фишки, то переходите к игре на деньги. Выбирайте кеш-столы с микролимитами. Там уровень соперников невысок, как и сами ставки. Вот почему у вас будет высокий шанс выигрывать поты, а в неудачных раздачах ваши потери будут минимальными.

Подведение итогов

Существует всего 10 покерных комбинаций. У каждой из них свои правила образования и старшинство. Каждый новичок должен знать их, тогда во время отыгрыша раздач у него не будет возникать проблем с оценкой рук и принятием правильных ходов. Удачи!