Создание персонажа. Создание персонажа Базовые характеристики S.P.E.C.I.A.L

Если вы любите дальний бой, взламывать замки и улучшать оружия с броней, то этот гайд для вас. Руководство основано на том, что вам почти сразу достанется силовая броня и частично компенсирует заниженные параметры Силы и Выносливости. Сначала с ядерными блоками будет напряженка, но потом в ней можно будет ходить почти не снимая.

Таблица SPECIAL и Перки к которым нужно стремиться в первую очередь:

Зеленое - качать в первую очередь
Желтое - по достижению уровня (желательно держать запас очков)
Серое - по необходимости

Но так как вначале очков распределения немного, то раскидываем их так:

3 - Strenght (сила);
4 - Perception (восприятие);
1 - Endurance (выносливость);
6 - Charisma (харизма);
6 - Intelligence (интеллект);
5 - Agility (ловкость);
3 - Luck (удача).

О выбранных параметрах подробнее:

Сила. Мы не собираемся драться врукопашную, поэтому “Сила” нам нужна только для переноса вещей. В первую очередь нам нужен перк "Бронированный", чтобы не ждать пока выпадет хорошая бронька - делаем ее сами. А позже очень пригодится перк “Крепкий хребет” позволит таскать всю добычу без перегрузок. Но в начале игры "Силой" придется пожертвовать.

Восприятие. Этот перк важен для V.A.T.S. и поможет нам действовать на расстоянии от врага. Ну и кто же играет в Fallout без перка “Взломщик”? Поэтому “Восприятие” сразу на 4. Но если появляются "лишние" очки распределения - сразу вкладывайте их в "Восприятие", кроме того, что вам станет проще в VATS, в этой линейке очень много хороших для нас перков.

Выносливость. Так как мы действуем на расстоянии, то много здоровья нам и не нужно, но если в начале игры вы часто дохните, то прокачайте перк “Прочность” по максимуму. Из-за малого количества очков здоровья вам придется постоянно улучшать свою броню, таскать с собой Стимпаки и Антирадин, а также препараты и еду, повышающую сопротивление к урону и радиации.

Харизма. Если вы любите квесты и общение, то этот параметр сразу ставим на 6. И из-за того, что наш герой все же слаб, многие конфликты придется решать мирно. Кроме того, прокачав перк “Местный лидер”, вы объедините все разложенные по мастерским вещи в один огромный ящик.

Интеллект. Для более быстрой прокачки сразу ставим на 6. "Фанат пушек" начинаем качать как только доберемся до верстака. Перк “Хакер” и позволит вам взламывать терминалы, но в начале его лучше не качать. Перк “Собиратель” пригодится при крафтинге и модернизации оружия с броней. С перком “Наука” вы сможете добавлять моды на силовую броню.

Ловкость. Нам крайне важен V.A.T.S., поэтому перк “Экшен бой” просто необходим. Также хорошая “Ловкость” поможет нам быть более скрытными. Поэтому сразу ставим “Ловкость” на 5.

Удача. Тут можно прокачивать тот перк, который вам большее всего необходим. Чтобы иметь меньше проблем с крышечками (для тех, кто играет честно) - прокачиваем перк “В поисках Фортуны”. А чтобы наносить больше урона, пригодится перк “Кровавое Месиво”, который не спеша доводим до максимума. Дальше этот параметр можно не качать, так как мы не ждем удачу, а делаем хорошее оружие и броньку сами.

Подходящие для нас компаньоны:
В начале лучше как можно быстрее взять Пайпер и "влюбить" ее в себя. И тогда, получив ее способность, прокачиваться будет еще проще.
Пайпер нравится: Ваши щедрые варианты диалога; квесты из категории «Разное»; взломы замков; саркастические варианты диалога.
Пайпер не нравится: Когда вы крадёте; совершаете карманные кражи; ваши эгоистичные варианты диалога; ваши насильственные варианты диалога; взломы замков в городах; убиваете не враждебных персонажей; едите человечекое мясо.
Также, кроме начальных персонажей (собака, робот и Престон Гарви), вы можете исследовать Пустоши с Паладин Данс, Кейт, Дьякон, Маккриди. Главное делать то, что нравится вашему напарнику, чтобы в итоге получить его навык. После этого можно брать следующего напарника.

Чтобы без особых проблем отыграть этот билд, рекомендую следующее:
- Кроме хорошей снайперской винтовки всегда таскайте с собой что-то мощное для ближнего боя.
- В помещениях и в туннелях используйте оружие с глушителем.
- Почти весь бой ходите скрытно (присев).
- Приучитесь нажимать F5 прежде, чем открыть любую дверь.
- Идите на зачистку в силовой броне, но сначала пробуйте обойтись без нее (предварительно вынув заряд).
- Так как у вас вначале будет очень мало "Силы", то отмечайте компоненты и собирайте только нужный хлам.
- Прокачав 3-й уровень взлома замков, вернитесь в свое убежище за Креолятором.

И самое важное! Берите с собой кого-то в напарники и в ограниченных помещениях управляйте им так, чтобы первым убивали не вас:)

В нашем мультике про Fallout - "SPECIAL" главный герой будет прокачиваться немного по другому, но как я уже на себе проверил - билд получился вполне рабочий.

На самом деле не важно, как он будет выглядеть, какого будет пола и телосложения. Важнее его умения в самом начале и то, каким он станет в конце. Среди них нет идеального, ведь каждый по-своему уникален и вполне подходит для того, чтобы пройти все испытания игры Fallout 4. Создание персонажа - это творческий и довольно длительный процесс. Но все может быть гораздо проще и быстрее, если следовать рекомендациям опытных игроков.

Предъядерное утро

Как только персонаж откроет глаза, он встанет и подойдет к зеркалу, где ему будет предложено выбрать пол и внешность. Процесс этот не быстрый, ведь если с гендерной принадлежностью все предельно ясно, то на создание внешнего вида придется потратить не один час. С другой стороны, можно сэкономить уйму времени, воспользовавшись одной из заготовок. А почему бы и нет - выбрать здесь есть из чего.

Телосложение будет представлено тремя вариантами: толстяк, тощий и здоровяк. Работая ползунком, можно выбрать что-то среднее между ними. Только едва ли удастся полюбоваться результатами своих стараний, ведь супруги стеснительны, поэтому по дому без одежды не ходят. Тем не менее, многие игроки советуют больше времени уделять внешности родителей Шона, так как на основании этого будет формироваться его собственная.

Стоит отметить, что выбор пола персонажа может повлиять на некоторые моменты в Fallout 4. Создание женского персонажа с повышенным обаянием в дальнейшем сыграет на руку. Например, в одной из миссий будет легче добыть систолический мотиватор. А охранник в Убежище обязательно окажется противоположного пола.

Характеристики персонажа

Внешний вид героя, конечно, важен, но когда дело доходит до распределения характеристик, начинается самое интересное. Как обычно, будет предложен стандартный вариант от разработчиков, но игроки советуют не соглашаться с ним, так как там используется много малоэффективных навыков. Тем более, не стоит лишать себя самого ценного, что может быть в ролевых играх, - создания собственного уникального персонажа.

Так вот, в самом начале игры дается 21 очко. Их необходимо будет вложить в систему прокачки S.P.E.C.I.A.L. игры Fallout 4. Создание персонажа и дальнейшее его развитие в первую очередь будут зависеть от ее показателей. Итак, из каких характеристик она состоит? Это:

  • Сила (Strength). Она влияет на грузоподъемность персонажа, урон, наносимый в рукопашной схватке, и возможность использования тяжелых видов оружия. Рекомендации по созданию персонажа (Fallout 4) следующие: сразу много очков тратить на этот параметр нежелательно, так как в процессе игры будут моменты, когда силу можно будет увеличивать на 4 единицы.
  • Восприятие (Perception). Оно влияет на внимательность и точность действий персонажа, что очень важно при воспитании снайпера. Характеристика полезна при взломе замков и всех действиях, совершаемых в скрытом режиме. Если нравится уничтожать врагов на расстоянии, оставаясь незамеченным, следует вкладываться в этот параметр.
  • Выносливость (Endurance). Этот показатель влияет на живучесть и скорость персонажа. Для тех, кто предпочитает ближний бой, он необходим как воздух. Стрелкам выше четырех очков эту характеристику можно не повышать.
  • Обаяние (Charisma). Харизматичный персонаж не является бойцом, но ему это и не нужно. Практически в любой ситуации он может обойтись без применения оружия. Такие люди всегда найдут себе надежного спутника и выторгуют по выгодной цене любой продукт даже у самого жадного торговца в Fallout 4. Прокачка персонажа с вложением в эту характеристику хотя бы пары очков позволит протагонисту отлично чувствовать себя в постапокалиптическом обществе.
  • Интеллект (Intelligence). Решать спор кулаками не всегда правильно. Но словесно выходить из любой ситуации невредимым могут только персонажи, обладающие высоким интеллектом. Для них он считается основной характеристикой. Для начала достаточно шести очков, чтобы было, что сказать во время диалогов.
  • Ловкость (Agility). Характеристика необходима для любителей V.A.T.S., т. е. тех, кто разговаривать не собирается, а предпочитает стрелять, причем издалека. От этого параметра зависит количество действий, которые можно совершить в этом режиме. Ловкий персонаж передвигается незаметно, а это поможет избежать многих стычек.
  • Удача (Luck). Это настоящая находка для снайперов. Повышение параметра увеличивает шанс нанесения критического урона и вероятность нахождения полезных предметов в процессе игры Fallout 4. Создание персонажа, которому всегда сопутствует удача, влечет за собой массу преимуществ.

Нужно знать!

При распределении очков опыта необходимо помнить, что значение каждой характеристики можно увеличить на 1 балл без поднятия уровня. Исключение составляет сила - ее показатель тем или иным способом увеличивается на целых 4 очка. Поэтому нет необходимости в самом начале игры прокачивать ее до максимального значения.

Немного необычные особенности имеют ловкость и выносливость в игре Fallout 4. Советы по созданию персонажа от опытных игроков намекают на странное развитие данных характеристик. Дело в том, что их четное значение не будет хуже следующего нечетного, т. е. при ловкости 6 персонажу будет доступно по 7 очков действия. Что касается выносливости, то, помимо увеличения характеристики за счет очков опыта, ее значение повышается на несколько жизненных единиц после каждого поднятого уровня.

Теперь об умственных способностях индивида в Fallout 4. Создание персонажа, у которого интеллект ниже 5, лишает его красноречия. А без него в игре придется забыть не только об интересных диалогах, но и о получении некоторых миссий. Но не обязательно полностью заполнять шкалу данной характеристики, ведь легко можно раздобыть вещества, увеличивающие ее на некоторое время.

Есть также момент, связанный с силой. Если в арсенале персонажа преобладает исключительно легкое оружие, параметр можно не наращивать выше пяти. Это касается пистолетов, винтовок, дробовиков и легкой брони. Поднятие характеристики на 2 позиции вверх позволит совладать с тяжелым и энергетическим оружием. А после получения проблем возникать не будет вообще.

Игра просто пестрит от большого количества перков. И такое разнообразие не может не радовать. Они имеют от одного до пяти этапов развития. И чтобы их полностью прокачать, понадобится очень много очков опыта. Поэтому придется выбирать из списка самые эффективные навыки для персонажа.

И хотя дело это сугубо личное, есть несколько важных перков, которые геймеры советуют выбрать в начале игры:

  • Наука - при нужном количестве интеллекта (значение - 6) персонаж сможет подчинить себе передовые технологии, а также использовать модификации и высокотехнологичное оружие первого уровня. Причем навык будет улучшаться на определенных ступенях развития персонажа.
  • Хакер - вложение в интеллект четырех очков опыта научит персонажа взламывать терминалы средней сложности. А дальше все будет зависеть от уровня протагониста. На 9-м уровне взламываются сложные терминалы, на 21-м - очень сложные, а на 33-м уровне они даже блокироваться перестают.
  • Взломщик - когда восприятие равно четырем, пальцы персонажа становятся настолько ловкими, что он способен открывать замки средней сложности. И чем выше уровень «перса», тем эффективнее будет навык.
  • Халявщик - все, как правило, зависит от удачи. Даже когда ее значение равно двум, персонаж редко на поле боя оказывается без патронов. Боеприпасы будут лежать практически в каждом ящике, а их количество будет зависеть от уровня.
  • Массированный огонь - без восприятия не обойтись. Игроки советуют увеличить значение характеристики до десяти. За счет этого будет возрастать процент повторного попадания в одну и ту же часть тела в режиме снайпера.

создание персонажа. Выбор архитипа

Персонажей в игре условно можно подразделить на несколько типов. Это подойдет для тех, кто не хочет в начале игры тратить время на распределение очков, но уже знает, в каком направлении будет развивать персонажа. Каждый из типов по-своему полезен и не считается неправильным. При этом он предоставляет только начальные значения характеристик, которые потом можно изменять.

Ремесленник

Персонаж этого типа - мастер на все руки. Ремесленнику достаточно силы, равной четырем, чтобы получить перки «Кузнец» и «Оружейник» для работы с оружием и броней в Fallout 4. Создание персонажа (ремесленника) с харизмой 6-го уровня на пару с перком «Местный лидер» обеспечит стабильное снабжение между поселениями, а также возможность установки торговых точек.

Чтобы заниматься модификациями оружия, получать больше полезных компонентов при утилизации вещей и овладеть высокими технологиями, нужны перки «Фанатик оружия», «Сборщик хлама» и «Наука», а также цифра «шесть» напротив интеллекта. Осталось только научиться мастерить взрывчатку при помощи навыка «Эксперт-подрывник» и восприятия, равного пяти.

Гроза Пустоши

Персонаж с подобными характеристиками силен, как Халк. Ему не нужно прятаться, кому-то что-то объяснять, его будут бояться даже самые опасные монстры. При силе, равной девяти, и определенному набору перков, увеличивающих урон от рукопашного боя и оружия, можно стать настоящей Грозой Пустоши. Выносливость со значением 7 и «Адамантиновый скелет» позволят персонажу выдержать самые мощные удары.

Интеллект 3 позволяет модифицировать оружие. Ловкость 2 вместе с перком «Коммандос» повышает урон от автоматического оружия. А с удачей третьей степени и навыком «Кровавая баня» персонаж все вокруг раскрасит кровью своих врагов.

Ниндзя

Не только огромные мускулы и мощный непробиваемый корпус могут таить в себе смертельную опасность. Скорость, скрытность и молниеносные удары - вот что нужно, чтобы застать врасплох любого противника. Можно забыть про силу (хватит 4 очков) и навыка «Оружейник», чтобы создавать опасное оружие. Восприятие 6 и «Ночное существо» позволят стать невидимым в ночи. Ловкость 9 обеспечит самые необходимые перки скрытности. А удача 6 откроет доступ к «Критическому урону». Можно даже использовать перк «Савант», только интеллект должен быть 1. На остальные характеристики тоже останется по одному очку. Но если этого мало, можно немного уменьшить удачу и восприятие.

Ученый-Дипломат

Совсем обойтись без криминала, конечно, не получится, но можно максимально снизить шанс возникновения подобных ситуаций. Лучше решать все проблемы мирным путем. Станьте коммуникабельным, и тогда не только люди, но и роботы будут везде следовать рядом, и там, где договориться все-таки не получится, они обязательно выручат. Красноречивый персонаж не будет выполнять грязную работу, за него это сделают другие, а он посмотрит на все со стороны.

Для этого он должен быть харизматичным на все 10 очков, чтобы открыть перк «Говорящий с Пустошью», позволяющий приручать существ меньшего уровня. Сюда же относится и «Запугивание», только практикуется оно на обычных людях. Но есть еще и роботы, подчинять которых можно с интеллектом 8 и перком «Эксперт в роботехнике». Оставшиеся очки можно распределить между другими характеристиками. Цель - получить красноречивого персонажа - уже достигнута.

В Fallout 4 прокачка персонажа может оказаться долгим и мучительным процессом, по крайней мере для тех, кто собирается создавать своего протагониста с нуля. И будет обидно, когда все эти редакторские манипуляции окажутся напрасными. Просто иногда бывает, что игра Fallout 4 вылетает при создании персонажа. Поэтому желательно запускать ее со всеми установленными для нее патчами.

Модификация для Fallout 4 добавляет 6 новых очков для мужских и женских героев. Очки имеют золотую, серебряную, розовую, черную оправу. Также они отличаются цветом стекла друг от друга. Текстуры HD качества. В наборе простые очки (2 вариации) и снайперские (4 вариации).

Как получить очки?

Купить у любого торговца мусором, одеждой или уникальными предметами.

Получение через консоль

хх - номер мода в лаунчере, порядок загрузки (начинается с 01).

Почему архив так мало весит?

Автор запретил загрузку текстур к данному моду на другие сайта. По это причине на этой странице можно скачать только русский esp-файл мода (перевод) и инструкцию , следуя которой вы без проблем установите полноценную версию модификации.

Требования: Fallout 4

Установка: через или следуйте инструкции ниже:

1. По пути "Мои документы/My Games/Fallout 4" находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: добавьте "bEnableFileSelection=1" (без кавычек)

2. Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием "ИМЯ.esp" после "Fallout4.esm" (без кавычек)

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем "Свойства" и отмечаем "только для чтения".

5. Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

6. Выполните все, что сказано на странице


Игры в первый раз или ищите как сделать характеристики вашего персонажа более эффективными. Поскольку правила несколько изменились, от того как вы распределите очки S.P.E.C.I.A.L. будет во многом зависеть, как вы будете отыгрывать вашего персонажа.
Так как нет правильного или неправильного способа создания вашего персонажа, ниже предложен список оптимальных настроек для тех, кто хочет создать персонажа определённого типа характера, а также какие перки он должны приобрести, чтобы повысить их уровень. Обратите внимание, что вам не обязательно следовать предложенным принципами настройки досконально, вы вольны настроить вашего персонажа, как пожелаете, или добавить что-то своё!

Архетипы персонажей

Ремесленник

Вы стремитесь что-то мастерить? Вам нравится делать всё своими руками? Вы получаете удовольствие от домашнего хозяйства и капания в огороде? Тогда Ремесленник — архетип, подходящий вам. Эти настройки сфокусированы на тех характеристиках, которые связаны с получением перков, позволяющих использовать лучшие материалы для создания чего-либо. C Силой 4 вы можете получить как перк Оружейник (Armorer), так и перк Кузнец (Blacksmith), которые дадут возможность создавать модификации брони и оружия. Харизма 6 принесёт вам перк Местный лидер (Local Leader), который позволит вам строить линии снабжения между поселениями (что хорошо для ремесла). Вы также сможете построить торговые точки, тем самым подзаработать лишние крышки на стороне.

Между тем, Интеллект 6 предложит вам перк Фанатик оружия (Gun Nut) для лучших модификаций оружия, перк Сборщик хлама (Scrapper) для получения лучших компонентов во время утилизации оружия и брони, а также перк Наука! (Science!) для получения доступа к высокотехнологичным модификациям. Наконец, если вы обеми руками за ремесло, тогда ставьте 5 в Восприятие и разблокируйте перк Эксперт-подрывник (Demolition Expert) — с ним вы сможете смастерить взрывчатку на любой химической станции! Конечно, из сложившейся картины вы будете немного медленнее, слабее и менее удачливым — поэтому разделите оставшиеся очки между Выносливостью, Ловкостью и Удачей так, как считаете нужным.

Мистер Брутальный

Если большой и устрашающий — это ваше прозвище, предлагаем архетип Мистер Брутальный. Оставьте разговоры, скрытность и ремесло слабакам — вы рыбка покрупнее. Эти настройки фокусируются на создание монстра в конечном итоге. С колоссальной Силой 9 вы имеете возможность выбрать среди перков, увеличивающих урон от оружия и рукопашного боя — или просто всё, что связано с грубой силой. Не забудьте добавить финальное очко, когда найдёте силовую броню и кучу работающих термоядерных зарядов, которые позволяют ей работать.


С Восприятием 3 вы будете достаточно точным и у вас будет способность увеличивать урон от вашей винтовки. Выносливость 7 превратит вас в бойца с мощным ударом, который может принять на себя удар — с перком Адамантиевый скелет (Adamantium Skeleton) ваши конечности будут оставаться невредимыми. Наконец, с Интеллектом 3 вы можете модифицировать ваше оружие, чтобы стать ещё более смертоносным, а Ловкость 2 предоставит вам перк Коммандос (Commando), который увеличит наносимый урон от автоматического оружия. И не забудьте поставить 3 в строке Удача, чтобы получить перк Кровавая баня (Bloody Mess) — потому что, чтобы соответствовать званию Мистер Брутальный, вы должны окрасить стены кровью ваших врагов.

Ниндзя

Тихий, смертельно опасный, быстро совершающий массивные атаки в ограниченном пространстве — Ниндзя, это хороший выбор для тех, у кого скрытность — вторая натура. Поставьте не менее 4 в строку Силы, которая позволит получить перк Оружейник (Armorer) для создания ещё более опасного оружия. Восприятие 6 сделает вас ещё более смертоносным в ночи с перком Ночное существо (Night Person), ведь всегда лучше быть незаметным в ночи.


Ловкость 9 даст вам лучшие перки скрытности, которые предлагают больший диапазон для атаки рукопашным оружием. Если вы откроете в себе большего фанатика оружия — поднимите эту характеристику до 10. Наконец, Удача 6 даст вам такие перки, как Критический урон (Better Criticals), и даже Савант (Idiot Savant) при условии, что Интеллект должен быть 1. Конечно, Интеллект, Выносливость и Харизма, установленные на 1, кажется чересчур, но вы всегда можете уменьшить очки для Удачи и Восприятия.

Красноречивый учёный

С вашей хитрой гениальностью и острым язычком — сделайте так, чтобы мир следовал за вами — будь это люди, роботы или кто-либо ещё. Только убедитесь, что между вами и вашим врагом стоят ваши доверчивые головорезы. Красноречивый учёный — это тот, кто заставляет других людей делать за него грязную работу, при этом сам остаётся подальше от реальной угрозы. С Харизмой 10 вы получите доступ как к перку Шептун Пустоши (Wasteland Whisperer), который позволяет вам усмирять и управлять созданиями ниже вашего уровня, так и к перку Запугивание (Intimidation), который позволяет делать тоже самое с людьми.


Всё, что связано с угрозой искусственного интеллекта, решает перк Эксперт по роботехнике (Robotics Expert), доступ к которому даётся при Интеллекте 8, он позволяет вам взламывать роботов и получать над ними контроль. Оставшиеся 5 очков могут быть поровну разделены между оставшимися характеристиками, таким образом вы не совсем слабак, но то как вы распределите их, зависит от вас.

Как создание персонажа работает

Создание персонажа в Fallout 4 начинается в обучающей части игры, когда происходит встреча с торговцем из Волт-Тек. Он предложит вам заполнить анкету, включающую ваше имя и распределение очков между семью атрибутами системы S.P.E.C.I.A.L. Распределение очков не окончательное... у вас будет возможность изменить их прямо перед выходом из Убежища 111.

Каждый атрибут управляет различными аспектами вашего персонажа в двух направлениях:

Первое, числовое значение каждого атрибута влияет на ваши первоначальные способности, привязанные к этому атрибуту.

  • Сила определяет наносимый урон в рукопашном бою и грузоподъёмность.
  • Восприятие управляет точностью в режиме V.A.T.S. и ловкостью рук.
  • Выносливость отвечает за способность бега и очки урона.
  • Харизма управляет многими аспектами разговора и убеждения.
  • Интеллект влияет на бонусы опыта.
  • Ловкость добавляет очки действия в режиме V.A.T.S.
  • Удача отвечает за максимальную частоту повторений выгодных событий.

Второе, и не менее важное, атрибуты системы S.P.E.C.I.A.L. отвечают за доступные перки. Перки в свою очередь определяют большое количество способностей вашего персонажа: взлом, хакерство, получение бонусов урона, обнаружение дополнительных тайников с находками и множество других специальных способностей. Мы рекомендуем вам выбрать несколько способностей, которые вы действительно хотели бы иметь на протяжении всей игры, они-то и будут влиять на распределения ваших очков для атрибутов.Мне нравится 17


Версия: 1.01
Перевод: русский

Описание:
Мод добавляет в Fallout 4 новые автономные варианты солнцезащитных и простых очков для мужских и женских персонажей.

Обновление:1.01
- Исправлена ошибка с "крахом" игры при входе в Верстак при наличии очков для улучшения.

Обновление:1.0
- Переделаны текстуры оправы у элегантных очков.
- Добавлен вариант серо/голубые очки Снайпера.
- Цены у поставщиков были повышены/сбалансированы.
- Обновлен также опциональный модуль "Датчик обнаружения и HUD целеуказатель для очков".

Обновление:0.86 beta (опции)
- По доп.ссылке добавлен опциональный вариант, очки можно будет модифицировать, "Датчик обнаружения" и "HUD целеуказатель". Улучшать очки надо на Верстаке для Брони. Устанавливать этот вариант поверх основного мода с заменой файла NukaRadBans.esp. Для работы требуется мод Armorsmith Extended.
- По доп.ссылке добавлен опциональный вариант "Нет царапин на линзах", убираются царапины на линзах. Ставить поверх основного мода с заменой файлов.

Обновление:0.86 beta
- Добавлен вариант Очки снайпера "Rad-Ban" [черные/золото].
- Исправлены окклюзии у линз очков в оправе, теперь линзы имеют окклюзии.
- Поправил название Очки в окантовке на Очки в оправе.

Что имеется:
- Очки снайпера "Rad-Ban" [черные]
- Очки снайпера "Rad-Ban" [серебро]
- Очки снайпера "Rad-Ban" [золото]
- Очки снайпера "Rad-Ban" [черные/золото]
- Очки снайпера "Rad-Ban" [розовые]
- Очки снайпера "Rad-Ban" [серо/голубые]
- Очки "Rad-Ban" в окантовке [деликатные]
- Очки "Rad-Ban" в окантовке [черные]
- Можно улучшать с помощью Легендарных модификаций


Где взять:
- Очки могут быть найдены у поставщиков по всему Содружеству, в подвале Фэллонса.
- Не просите меня, чтобы сделать возможность крафта, это не имеет никакого смысла. Но если установите опциональный вариант для модификации очков, то можно улучшать очки модификациями "Датчик обнаружения" и "HUD целеуказатель"

Требования:
Fallout 4
(AWKCR)
- для опционального варианта очков с "Датчиком обнаружения" и "HUD целеуказателем"

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Скачиваем архив мода, в архиве берем папки Materials, Meshes, Textures, NukaRadBans.esp и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, и активируйте мод.
2. Если хотите чтобы очки можно было улучшать такими модификациями как "Датчик обнаружения" и "HUD целеуказатель", то скачайте опциональный патч и замените файл NukaRadBans.esp из основного мода.
3. Если вы хотите чтобы у линз очков не было царапин, то скачайте и установить опциональный модуль "Нет царапин на линзах", ставить поверх основного мода с заменой файлов. Textures и кидаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов.
4. Как устанавливать моды