Фоллаут 4 вызывает волт тек. Социальный эксперимент в Убежище

Убежище 88 Fallout 4 из дополнения Vault-Tec Workshop – недостроенный бункер под карьерами Квинси. Компания «Волт-Тек» только начала его строительство на момент начала Великой Войны. Выживший может достроить Убежище 88 и превратить его в одно из лучших своих поселений.

Описание Убежища 88

К моменту начала Великой Войны бункер только начинал строиться. Поэтому назвать его убежищем в полном смысле этого слова нельзя – все же это скорее недостроенный проект. Но проект очень большой – прокопанные территории простираются на многие километры под землей.

Убежище 88 в Fallout 4 представляет собой входную секцию и небольшую часть атриума, расположенную в огромной сети пещер. Ядерный взрыв обрушил своды во многих местах, поэтому везде валяются горы мусора и земли. Чтобы попасть внутрь дальше входной секции, придется восстановить Мастерскую и разобрать завалы. В Каньонах, где располагается вход, обосновались довольно мощные рейдеры (убийцы, выживальщики, мусорщики и прочие). Они пытались проникнуть внутрь бункера, но Выживший оборвал их бесплодные попытки. Раньше 30 уровня в Fallout 4 сюда заходить не рекомендуется.

К сожалению, на момент начала Fallout 4 в бункер лишь завезены стройматериалы и построено несколько секций. Основную работу по строительству и благоустройству недостройки придется выполнить Выжившему, превратив ее в ещё одно поселение.

Обитатели Убежища 88

При строительстве было задействовано достаточно рабочей силы. И все люди, участвовавшие в проекте, оказались погребены в недостроенном Убежище после падения первых ядерных бомб. Несмотря на большую глубину и какую-никакую защиту от радиации, все рабочие либо погибли сразу, либо гулифицировались. Большая часть из них одичала.

Из адекватного населения бункера осталась только Валери Барстоу –Смотритель, которая оказалась заперта в подземельях после падения ядерных бомб и гулифицировалась. Она единственная смогла сохранить рассудок и не одичать за 210 лет изоляции. Этот гуль – сюжетный персонаж всего дополнения Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Именно она будет давать задания, связанные с постройкой и развитием Убежища, а также социальными экспериментами над поселенцами.

Как ни странно, в запечатанном в течение 210 лет бункере можно отыскать мутантов: Когтя Смерти, нескольких болотников (в том числе матку и короля), несколько радскорпионов, а также выводок кротокрысов с маткой. Как они попали под землю, неизвестно.

Кроме того, если Выживший решит заниматься строительством в Fallout 4, здесь будут жить поселенцы. Чем больше будет поселенцев в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов получится провести. Да и сам бункер будет выглядеть более «живым», практически как настоящее убежище, умудрившееся дожить до событий игры.

Социальный эксперимент в Убежище

Запланированные компанией «Волт-Тек» исследования даже не начинались, поскольку Убежище 88 не успели достроить. Согласно документам и знаниям выжившей Смотрительницы, ученые предполагали заменить необходимые организму, но ненужные обществу действия на якобы «полезные». Предполагался следующий набор экспериментов в Fallout 4:

  1. Велотренажёр. Соединен с динамо-машиной, благодаря чему позволяет вырабатывать дополнительную энергию при кручении педалей. Можно заставить поселенца крутить педали на пределе возможностей (тогда он умрёт вечером), заставить пользоваться тренажёром круглые сутки (дать баффаут, и тогда после снятия с тренажёра человек погибнет). Есть и третий вариант – поселенец крутит педали в умеренном режиме днём, ночью отдыхает. Такой режим увеличивает Выносливость Выжившего на единицу.
  2. Автомат с газировкой. Позволяет незаметно давать поселенцам галлюциногены, антидепрессанты или кофеин. Вырабатывает ресурсы силами поселенцев либо повышает их радость на 15 единиц, в зависимости от режима.
  3. Фотороптер. Аппарат для проверки зрения. В разных режимах работы может увеличивать радость (показывать галлюциногенные изображения или лечить глазные болезни), мониторить Убежище. Аппарат способен повышать Восприятие у Выжившего на одну единицу на некоторое время.
  4. Игровой автомат. Резидент должен был играть в азартные игры. В зависимости от настроек автомата игрок мог всегда выигрывать или проигрывать, а также играть с машиной «вничью». Повышает радость поселенцев либо приносит крышки Выжившему, а также может увеличить его Удачу на 1 в течение некоторого времени.


Как ни странно, Смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не наносят вреда поселенцам. Она считает их слишком «мягкими» и недостоверными с точки зрения экспериментов. Поэтому, если не хочется портить отношения со Смотрительницей, придется выбирать более жёсткие варианты тестов. В противном случае после выполнения серии квестов она покинет Убежище 88, и уговорить ее остаться не выйдет. Если же выполнять опасные или вредные для поселенцев функции, Валери будет в восторге. И тогда можно упросить ее остаться руководить новым поселением, а не отправляться в путешествие.

Секреты Убежища 88

По завершении ветки квестов дополнения для Fallout 4 Выживший автоматически станет Смотрителем Убежища 88. Существует соответствующее достижение. Однако эта ачивка не будет засчитана, если в бункере останется Валери – тогда считаться Смотрителем будет она, а не протагонист. Есть несколько вариантов, как стать главным: убить гуля, выгнать ее из поселения или просто не просить оставаться по завершении сюжетной линии дополнения.

Новое дополнение Fallout 4 Vault-Tec Workshop изначально не воспринималось многообещающим, однако незадолго до выхода Bethesda подогрела интерес к DLC, рассказав, что это типа , а нечто большее.

Поклонникам Fallout 4 поведали о игровых заданиях и возможных экспериментах над обитателями Убежища 88, в котором нам предстоит стать смотрителем. Формально, все это и представлено в Vault-Tec Workshop, вот только исполнено все в чуть более приглушенных цветах и не может вызывать искреннего восторга.

Итак, вы сподобились скачать Fallout 4 Vault-Tec Workshop и желаете начать игру. Для прокаченного персонажа не имеется никаких противопоказаний. А вот если ваш уровень меньше 20, не стоит и соваться в местность в карьере Квинси, где раскинулось недостроенное Убежище 88. Информация о нем поступает по радио.

Прибыв на место, вы встречаете некую Валери Барстоу, которая до сих пор была смотрителем подготовленного под строительство убежища помещения. Масштабы этого своеобразного бункера поражают. Место под стройку действительно много. До него, кстати, нужно еще добраться, освободив локацию от всевозможного хлама, который, впрочем, потом может и пригодиться. Но все не ограничивается впечатляющих размеров площадкой. Есть еще и разветвленные ходы подземелья, где также при соблюдении определенных условий можно возводить свои сооружения, прокладывать коридоры и обустраивать помещения.

Женщина-гуль Валери будет чуть ли не повизгивать в предвкушении большой стройки, однако прежде чем приступить к созиданию, необходимо заняться деструкцией. Прежде всего нужно зачистить площадь от массы довольно опасных монстров.

Следующим шагом на пути к строительству должно было стать многообещающее осуществление четырех экспериментов. Это как раз один из тех моментов, что Bethesda красиво расписывала накануне выхода Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Но даже поверхностное на описание этих экспериментов в пресс-релизе издателя ушло наверное больше времени, чем на их выполнение в игре!

Слова о серии опытов, бесчеловечных исследованиях и о том, что можно стать злодеем в глазах обитателей убежища, оказались лишь словами. Вернее, как, подопытных не так много, а «в ходе съемок не пострадает ни одно животное». И если бы не отсылки в корпорацию «ГаллюциГен» (HalluciGen, Inc.), знатное место для поиска утиля, то времени на выполнение всех заданий ушло бы совсем чуть-чуть.

Суть экспериментов сводится к созданию объекта в мастерской, подключении его к источнику питания, настройки терминала и выборе характеристик опыта. Можно поставить неэтичные условия и направить на эксперимент жителя убежища. Однако даже при самом худшем для обитателя подземелья раскладе вряд ли вы сможете считать себя злодеем.

Что ж, допустим, задания выполнены. Теперь можно приступать собственно к строительству Убежища 88 и называться его полноценным смотрителем. А для стройки здесь имеется масса всего интересного. Сначала можно «размечать» территорию крупными мазками, используя полноценные модули и складывая из их как из кубиков нечто осмысленное. Коридоры, переходы, своды, бункеры и прочие крупные элементы в разной последовательности могут приводить к построению совершенно разных помещений.

Из служебных и очень полезных высокотехнологичных устройств в Fallout 4 Vault-Tec Workshop имеются генераторы от Волт-Тека. Запитать энергией можно будет много чего. Закончив возведение стен, можно приступить к обустройству Убежища. Внутреннее убранство также очень вариативно. Мебель, предметы декора, всевозможные предметы для создания уюта в различных комбинациях также позволяют создать уникальный интерьер.

Вопрос заключается лишь в том, нужны ли эти украшательства для PC-версии игры, где моды давно восполнили эту недостачу. На Xbox One также уже имеются соответствующие модификации. Возможно, именно по этой причине оценка Vault-Tec Workshop на Metacritic на основе отзывов пользователей для PC-версии чуть выше единицы из 10 возможных баллов, для Xbox One - менее двух с половиной, и лишь PS4-версия заработала у пользователей 4,7 балла спустя неделю после релиза. Оно и понятно: владельцы PlayStation 4 пока обделены модами, а значит, получили с выходом Fallout 4 Vault-Tec Workshop новый опыт.

Несмотря на обещания Bethesda выдать на гора что-то более серьезное, чем крафтовое DLC с мастерской, новое дополнение Vault-Tec Workshop стоит в одном ряду с Contraptions Workshop. Возможно, оно не стоит своих денег, но в составе Fallout 4 Season Pass имеет право на жизнь. При жизнерадостном взгляде на жизнь можно и простом отношении к реальности можно получить пару часов удовольствия от ковыряния на стройке Убежища 88. Однако очень хочется надеяться, что последнее дополнение Fallout 4 Nuka-World окажется ближе к . Оно, напомним, выйдет уже в августе.

Полное прохождение Fallout 4

-






Убежище 88 становится личным убежищем главного героя, он может застраивать его по своему усмотрению, а так же проводить в нем различные эксперименты.

Для удобства воспользуйтесь кратким содержанием :

Описание Убежища 88

Убежище 88 добавляемое дополнением Vault-Tec Workshop, по сюжету дополнения, является недостроенным объектом компании Волт-Тек, строительство которого было прервано войной. Ваша задача, как нового владельца убежища, зачистить его от мутантов, очистить от разного хлама и наполнить огромные помещения по своему вкусу. Вы сможете строить все, от парикмахерских и клиник до лабораторий и насосных станций. Интерьер комнат можно наполнять мебелью, вся мебель идет в довоенном стиле.

Перед выпуском этого дополнения, многие игроки были заинтригованы информацией, о том что в Убежище 88 , после окончания строительства, можно будет проводить опыты над его поселенцами. Все потирали руки и прогоняли в голове, какие же страшные, а может и не страшные, опыты они проведут. И вот дополнение стало доступным и все ринулись в Убежище 88, строить, наполнять, делать все, что бы возможность проводить опыты стала доступной.

Для поиска убежища 88 вы можете воспользоваться нашей интерактивной картой , на которой отмечены все объекты Fallout 4.

Какие эксперименты доступны в Убежище 88?

Получив доступ к опытам, игроки остались, в большей своей части недовольны. Причин этому несколько, это и невозможность проведения массовых опытов и отсутствие разнообразия в них.

Как оказалось, для опытов доступен только 1 житель, а экспериментов, через которые его можно прогнать, всего 4 и они на наш взгляд не очень интересные, смотрите сами:

  • Эксперимент «Велотренажер» - берется обычный велотренажер, который присоединяют к динамо-машине, подопытного сажают за этот агрегат и вы, решаете в каком режиме включить велотренажер. Этих режимов у него 3, вот их описание:
    1. Жесткий - подопытный крутит педали пока не умрет, немного жестоко и немного интересно;
    2. Средний - когда подопытный крутит педали, для увеличения его выносливости ему выдается наркотик, который вырабатывает у него зависимость;
    3. Мягкий - в этом режиме, подопытный занимается на тренажере, под веселую музычку и его ни кто не контролирует.

  • Эксперимент «Автомат с газировкой» - в этом эксперименте, подопытный будет употреблять газировку из автомата, он будет даже не в курсе эксперимента, а в это время в его напиток будут добавлять разные добавки:
    1. Напиток с галюциногеном - длительный прием такого напитка вызовет какой-то эффект, а какой узнаем из этого эксперимента;
    2. Напиток с антидепресантом - подопытный становится полностью зависим от автомата и напитка;
    3. Напиток из кофе и ядер-колы - после такого напитка вполне можно «видеть время» .

  • Эксперимент «Проверка зрения» - подопытного приглашают для медицинской «проверки зрения», на самом деле его сажают не за медицинский прибор, а за специальный лабораторный. С помощью этого прибора можно делать следующее:
    1. Просмотр гипнотических изображений;
    2. Просмотр мыслей через глаза;
    3. Лечение зрения подопытного;

  • Эксперимент «Автомат из Вегаса» - суть данного эксперимента в том, что для людей устанавливают игровой автомат, но он заранее «подкручен» и выдает результат, выгодный руководителю эксперимента. Вот режимы, в которых работает данный аппарат:
    1. 100% проигрыша - смотрим как проигрыши влияют на жителей;
    2. 50/50 - сколько выиграли столько и проиграли;
    3. Все выигрывают всегда — смотрим как внезапное богатство влияет на поселенцев .

Буквально на днях вышло новое дополнение для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором нам дали возможность стать смотрителем и отстроить свое крутое убежище под номером 88, а также ставить "бесчеловечные" эксперименты Vault-Tec на наших жителях. Стоит ли оно своих 460 рублей и нужно ли оно вам, если вы - активный пользователь модов? Давайте посмотрим.

Начинается дополнение традиционно для Bethesda, с получения радиосигнала из Убежища 88, в котором нас в очередной раз призывают в новое место в Карьере Квинси, где мы находим женщину-гуля-смотрителя по имени Валери Барстоу, которая живет в окружении диких гулей и которой прямо-таки не терпится приступить к воссозданию Убежища и старту экспериментов. Надо отметить, что начало было довольно-таки многообещающим и смогло меня заинтересовать. Посудите сами - при входе в локацию будущего строительства и после расчистки ее от хлама я обнаружил огромное помещение под многоэтажное строительство. Однако, к моему удивлению, это было далеко не всем. Помимо основного помещения меня ждало огромное подземелье с ответвлениями и срезами, где, при выполнении определенных условий, тоже можно строить. И куча высокоуровневых монстров, которых было довольно весело поотстреливать. И даже несмотря на то, что лимит строительства был наполовину заполнен, я уже приготовился к масштабной стройке века, экспериментам, возрождению человечества и прочим приятным вещам. Как же я ошибался.


Всего в дополнении есть четыре (4) эксперимента, которые и экспериментами-то назвать нельзя, потому что их выполнение требует минуту реального времени, не больше, и представляют они из себя такое... что лучше бы их не было вовсе. Серьезно, если бы не беготня в корпорацию "ГаллюциГен", все четыре "эксперимента" можно было бы закончить за несколько минут. Суть эксперимента: создайте объект в меню мастерской, запитайте его, подключите к нему терминал, выберите "этичные" или "не этичные" настройки и отправьте жителя убежища его использовать. И, боюсь, даже при выборе самого худшего варианта вы не сможете почувствовать себя злодеем. Вот такие эксперименты. После этого вы становитесь смотрителем новоявленного убежища и можете строить. Не то чтобы вы не могли отстраивать убежище до этого - нет, его можно отстроить с самого начала дополнения - просто после выполнения так называемых "квестов" делать в этом дополнении больше совершенно нечего.



Вся суть бесчеловечных экспериментов, по мнению Bethesda

Кстати, о жителях убежища, на которых мы ставим эксперименты. В большинстве (хе-хе, из четырех) случаев это дурачок по имени Клем и еще чуть-чуть безымянные ноунеймы. Честно говоря, у меня нет ни единой мысли, почему Bethesda ненавидит своих игроков настолько сильно, что включает такие "сюжеты" в дополнение за 460 рублей.

Окей, допустим, это строительное дополнение. В конце концов, после прохождения игры нам не то чтобы остается много чего, чем мы могли бы заняться. И одна из таких вещей - строительство и обустройство своих поселений. Что может дать нам новое дополнение для этих целей? И вот здесь уже набор не столь скромный - модулей для построения нового убежища действительно много, они разнообразны и с их помощью вполне можно построить нечто сносное. Помимо модулей для непосредственной постройки убежищ, дополнение добавляет и другие объекты, среди интересных нововведений (наконец-то) два генератора Волт-Тек, которые отлично смогут обеспечить ваши поселения энергией. Как вам генератор на 500 энергии? Теперь он у вас есть. Также присутствуют всяческие украшения, мебель и другие приблуды для красивого строительства. Чистые предметы для строительства? Да неужели!


Однако не спешите радоваться и в этом случае. Очень многие из объектов, добавленных дополнением, уже были у меня в игре, так как я играю с одной из лучших модификаций на строительство, Homemaker. Это касается, к примеру, большей части мебели из убежищ. Чистые объекты? Мы можем их использовать уже много месяцев. Да, неплохо иметь их в качестве "официального" дополнения, но по большому счету они и так прекрасно работали, добавленные модификациями. Поэтому и в случае добавленных объектов все получилось не столь однозначным.

Вывод:

Новое дополнение получилось откровенно провальным и всего лишь 33% положительных отзывов в Steam прекрасно это показывают. Наобещав, как обычно, с три короба и еще с лишком, Bethesda по факту не оправдала ожиданий своих игроков. И ведь дело совсем не в том, что компания не может создать что-то стоящее, ведь тот же Автоматрон вышел вполне неплохим, а Фар Харбор и вообще можно назвать достойным дополнением для Fallout 4. На фоне этих двух дополнений Vault Tec Workshop выглядит подчеркнуто убого и нет оправдания Bethesda за выпуск и продажу такого контента. Особенно по такой цене. Остается лишь надеяться на то, что Nuka World, последнее дополнение, которое выйдет в августе, сможет стать чем-то достойным.


Плюсы:

  • Огромная новая территория для строительства
  • Веселый отстрел монстров в новом подземелье
  • Большое количество новых объектов
  • Удобный доступ к локации из нескольких точек (открываются по мере прохождения)

Минусы:

  • Отвратительный сюжет
  • Ужасные персонажи в количестве двух штук
  • Многие объекты для строительства доступны в модификациях
  • Высокая цена
  • Очередная "стройка" вместо сюжетных дополнений

Оценка сайт: 3 из 10. Смело можно пропустить.

На следующей неделе у игроков Fallout 4 появится возможность создать своё собственное Убежище, поэтому, Bethesda раскрыла некоторые детали о дополнении Vault-Tec Workshop .

Игрокам предоставят всё, что необходимо, чтобы создать своё собственное Убежище с различными новыми предметами, а ещё возможность проводить эксперименты над новыми поселенцами.

Всё начинается с сигнала бедствия, идущего из Убежища 88. Ваш персонаж должен быть 20 уровня или выше, тогда он сможет после прибытия в убежище разобраться с рейдерами и, как только отправит их на тот свет, игрок встретит “странного смотрителя”, единственного оставшегося в живых из этого убежища.

Там Вы получите задание провести серию экспериментов, результаты которых будут напрямую зависеть от Ваших решений. Выбор параметров эксперимента отразится на окончательном виде каждого экспериментального объекта, поэтому думайте тщательно. В любом случае, результат Вашего эксперимента будет постоянно добавляться в мастерскую. И Вы сможете его построить, как только захотите.

«Это – первое дополнение типа Workshop, в котором есть задания, – говорит Курт Кулманн, ведущий дизайнер Vault Tec Workshop. – Поскольку все это происходит в определенном месте – у нас есть реальный объект, а не просто набор предметов, – то мы смогли сделать действительно осмысленные задания».

В этом дополнении Вы не обязаны выполнять задания, поэтому если Вас не интересует сюжет и Вы просто хотите работать в Мастерской, то можете захватить Убежище 88 при помощи оружия или же позволить действующему Смотрителю просто убраться вон (если Вы добрый). Независимо от Вашего решения, у Вас всё равно будет возможность построить базовую версию каждого экспериментального предмета.

Те, кто ещё не успел достигнуть 20 уровня, смогут получить доступ к заданию, связанному с DLC; однако, минимальный уровень окружения – 35, поэтому ждите проблем, если всё же решитесь пройти этот путь.

Что касается строительства Убежища, то в «Волт-Тек» Мастерской будет много строительных деталей и чертежей, которые позволят сделать Убежище по своему. Это коридоры, крытые дворики, комнаты, лестницы, мосты, двери.

Появятся новые украшения, мебель, статуи и свои собственные кресла для Парикмахера и Хирурга, теперь не надо будет тратить время на путешествия к парикмахеру или доктору.

Как только Вы закончите квесты дополнения, то сможете заняться своими другими поселениями. Кроме того, всё что Вы создаёте в Убежище 88 может использоваться в любой другой области в игре, в которой можно что-то создавать. Правда игроки не смогут вырыть подземное убежище, но зато появится возможность построить на Спектакл-Айленд небесное Убежище, о котором многие мечтали.