Методическая разработка конкурсной программы: «Битва полов» ко дню Святого Валентина. Внеклассное мероприятие в рамках недели психологии.Игра «Битва полов»

  • Простые правила и качественное исполнение;
  • Идеальное развлечение для романтических посиделок и шумных вечеринок;
  • Отличный шанс проявить свою логику, расчетливость, изобретательность.

«Битва Полов» − это увлекательная викторина, которая заставит женщин и мужчин схлестнуться в интеллектуальном бою. Победителем станет самый эрудированный!

Суть игры: женщины против мужчин

Кажется, противостояние мужчин и женщин не утратит своей актуальности никогда. Настольная игра «Битва Полов» позволяет игрокам блеснуть умом и продемонстрировать свою сообразительность во всей красе. Что же, придется активизировать свой мозг и показать противоположному полу почем фунт лиха!

«Битва Полов» − очень простая игра: можно сказать, что у нее нет правил. Впрочем, запрещенные приемы здесь неуместны и соперника обмануть не получится. Все решают правильные ответы на вопросы, сложность которых может быть разной. Коробка с игрой содержит 200 карточек, на которых – огромное количество вопросов (почти 900). Темы удивляют своим разнообразием: они имеют отношение как к женщинам, так и к мужчинам. Для первых и вторых предназначены разные карты. Сложность заключается в том, что представительницы прекрасного пола должны продемонстрировать свои познания в области мужских интересов, а сильной половине человечества придется доказать, что они в курсе всяких женских штучек. Это настоящее испытание для эрудиции игроков, а также для их воображения и смекалки.

Как решить разногласия?

Обе команды по очереди тянут карточки с вопросами и зачитывают их соперникам. За правильный ответ команда получает то количество очков, которое указано на карточке. Те, кто дал неверный ответ на вопрос, передают ход и получают ноль очков. Играть в «Битву Полов» можно вдвоем – это отличное парное развлечение! С одной стороны, вы сможете выяснить отношения с любимой половиной, а с другой – это прекрасный способ определить, кто на этот раз выгуляет пса, вынесет мусор или помоет посуду. Так или иначе, количество человек, вовлеченных в игру, не имеет никакого значения. «Битва Полов» всегда развлекает и пополняет головы любопытными фактами.

Итог

Если вы любите позитивное безобразие в приятной компании – «Битва Полов» придется вам по вкусу. Скучать не придется!

Ищенко Галина Анатольевна
Преподаватель специальных дисциплин
КГКП «Костанайский строительный колледж»

Вначале игры зрителям при входе раздаем листочки с датами (с 1 по 28(29) февраля).

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие юноши и девушки, дамы и господа. Сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить праздник, не так давно вошедший в нашу жизнь, но сразу полюбившийся всем.

День Святого Валентина - это праздник всех влюбленных, праздник ожидания любви. Во все времена музыканты и поэты, художники и писатели обращались к вечной теме любви. Романтическая и нежная, робкая и страстная, преданная и беззаветная - какой разной бывает любовь!

Ведущий 2: Во всем мире в этот день юноши и девушки признаются в любви. А мы, нарушая все традиции, здесь и сейчас проводим «Битву полов»!

Ведущий 1: Сегодня мы узнаем, кто же все-таки сильнее: девушки или юноши.

Ведущий 2: Как же мы будем оценивать наших дорогих участников без уважаемого жюри?

Представляем вам самое честное, независимое и неподкупное жюри!

Ведущий 1: А теперь можно начать нашу конкурсную программу!

Ведущий 2: Может, все-таки представим команды?

Встречайте самую прекрасную, нежную и милую половину нашего человечества!...

Приветствие девочек.

Ведущий 1: Очень даже ничего, но могу поспорить, что мальчишки лучше!

Команда мужественных и сильнейших!..

Приветствие мальчиков.

Жюри оценивает конкурс приветствия по 5-ти бальной шкале.

Ведущий 2: Нам, девушкам, кажется, что о парнях мы знаем все. Кто же он, какой он мужчина, и какова она - женщина? Кто же они такие? На эти вопросы попытаются ответить наши участники.

Ведущий 1: Мы предлагаем командам ответить на несколько вопросов

(за каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу)

Ведущий 2: Итак, вопросы мальчикам:

Что такое «френч»? (французский маникюр)

Средство для укладки волос, (мусс)

Что называют «бикини»? (купальник)

Дешевые женские украшения, (бижутерия)

Что такое «миди»? (юбка средней длины)

Как называются очень тонкие и длинные каблуки? (шпильки)

Что такое «канапе»? (бутерброды на шпажке)

Что превращает брюнетку в блондинку? (краска для волос)

Одноухая спутница рукодельниц, (игла)

Знак какой косметической компании изображен на этом рисунке? (орифлейм)

Ведущий 1: Вопросы девочкам:

Что используют вместо пуговиц на рубашке? (запонки)

Средство для поддержания штанов, (подтяжки)

Прибор измерения скорости движения в автомобиле, (спидометр)

Низшее армейское звание, (рядовой)

Как называется Костанайская футбольная команда, (Тобол)

Предмет, защищающий зубы боксера, (капа)

- «Нива», «Дон», «Енисей», «Джон дир» - это все названия одного вида транспорта. Какого? (комбайн)

Как называется шланг пожарника? (рукав)

Джигит из Техаса, (ковбой)

Знак какого автомобиля изображен на рисунке, (митсубиси)

Ведущий 1: Подведем итоги за два конкурса. Жюри, огласите результат, пожалуйста.

Жюри оглашает результаты.

Ведущий 1: Сколько бы мы не говорили о возвышенных чувствах и высоких идеалах, быт занимает в нашей жизни не последнее место. Уют в доме во многом зависит от того, как умело женщина ведет домашнее хозяйство, и насколько мужчина способен облегчить ее труд.

Ведущий 2: Предлагаем эстафету. Участники команд по очереди должны выполнить все задания: почистить картошку, забить гвоздь, пришить пуговицу и надуть шарик.

Эстафета

в эстафете от каждой команды участвует по четыре человека,

наивысшая оценка за конкурс 3 балла.

Ведущий 1: Слова любви понятны на всех языках. Они наполняют нашу жизнь особым смыслом, делают нас лучше. Мы предлагаем участникам игры написать любовное послание в стихотворной форме.

участникам предлагаются слова (любовь, цветы, «валентинка», шоколад), с помощью которых они составляют стихотворение

Жюри оценивает этот конкурс по 5-ти бальной системе исполнятся номер художественной самодеятельности,

Ведущий 1: Сейчас проверим, что насочиняли наши юные поэты

Команды зачитывают свои стихи.

Слово жюри.

Ведущий 2: Как скучна и однообразна была бы наша жизнь без творчества.

Ведущий 1: Ой, и не говори. Слушай, а помнишь, мы давали нашим участникам задание приготовить что-нибудь этакое? Давай-ка посмотрим!

Выступают команды, показывают домашнее задание.

Каждая команда приготовила сценку или этюд.

Жюри оценивает конкурс в 3 балла

Примерная сценка для команды:

Несколько учеников составляют текст валентинки, ученик который пишет текст под диктовку допускает кучу ошибок, садится обучающий, но и он делает ошибки, в итоге все идут за готовой с текстом и подписывают ее.

Ну, что ты подписал Валентинку кому-нибудь?

Нет, еще не купил, все стесняюсь…

И чего стесняться, вообще напиши сам, а потом вложи готовую валентинку!

Да не знаю я что писать…

Напиши, что она красивая, что она тебе нравится, ее глаза тебе нравяся… садись пиши, держи листок.

- (Пишет) Дарагая…

Ты что какая дарагая?

Разве милая лучше будет?

Нет, просто Дарагая через о пишется.

И поразборчивей, а то даже я не разбираю, а у меня почерк, который учителя всем педколлективом разбирают. Держи новый листочек.

Ну ты что? В имени ошибку сделал… Давай я напишу!?

Давай, а я продиктую.

Дорогая _____, ты мне нравишься, давай дружить?

Ну, а чего дружить?

Ну я думаю, руку и сердце пока рановато.. Ты напиши и все…

Сам с ошибками пишешь! Ндравишся пишется через е!

Ну не нравится, сам подписывай!

И подпишу, нечего мне такими помощниками делать.

Пиши, пиши, надеюсь, она все поймет

Примерная сценка для команды:

(на сцену выходит улыбающийся парень, с раскрытыми объятьями)

1 участник - Здравствуйте, нашил любимые, девушки и женщины, мы Вас так любим, так любим и в этот день…

2 участник - Это ты готовишься на вечер святого Валентина ведущим что ли?

1 участник . - Да, вот ведущим выбрали.

2 участник - И кто это у тебя любимый? Не Наташка из параллельной группы уж случаем? Ты вспомни, как к ней ходил с цветами и шоколадкой, а ее отец вышел и сказал, что она ушла гулять, а потом шоколадку у тебя взял и сам слопал, а цветы взял и мамке ее подарил.

1 участник - было дело, но я же не унывал, да и отцом ее мы теперь кореша, он мне советы дает, как рыбу удить..

2 участник - Да ладно, советы дает, как с Наташкой поругался, так к Светке пошел, через дверь ей в любви объяснялся, а там оказывается ее бабушка была, а потом открыла дверь и говорит "милок, если бы я помоложе была, пошла бы с тобой гулять, а так невеста твоя уехала,… с родителями,… в гости к тете".

1 участник - Да, я много чего говорил и про любовь до гроба и про встречи под луной.

2 участник - Ну, ты у нас Ромео просто.

1 участник - а что ты-то, ерничаешь, сам-то за Надькой ухаживал, так все цветы хотел купить, но хватило только на три розы, а потом на них тетка села, а ты не заметил и за спиной прятал, а потом мятые подарил. Держите, от сердца и почек, мятый цветочек.

2 участник - ну я е не специально, и их бы не видно было, что они мятые, если бы их дверью в автобусе еще не защемило.

1 участник - Да, а еще, если бы ты не вертелся, когда от Наденьки своей прятал букет, не тер бы его об стенки.

И не получился, бы, у тебя веник.

2 участник - Что ты понимаешь, вышла экебана, я так и сказал, дарю тебе Надежда экебану.

1 участник - Только она не поняла.

2 участник - Да, только на какие жертвы не приходится идти, чтобы признаться в любви, но если мы что-то не так сделали, не судите строго.

1 участник - Мы обязательно исправимся на следующий год.

2 участник - или еще через год.

1 участник - Ну когда-то мы точно исправимся

Ведущий 2: Замечательные актерские способности есть у ребят, я думаю, что они смогут стать участниками нашего следующего конкурса.

Условия игры: Участники вытаскивают различные карточки, изображают без слов заданные ситуации, пытаются отгадать кто, что изображает. (Получают по 1 баллу те, кто, наиболее точно представят заданую ситуации).

Раздаются карточки с заданиями. Участники думают над выполнением задания.

1 карточка: Я буду ждать тебя с букетом цветов в 20.00. на вокзальной площади.

2 карточка: Я приду к тебе на свидание в шубке, меховой шапке-ушанке, с шарфом на шее и на лыжах.

3 карточка: Возьми с собой шапочку, сланцы, купальник и пойдем со мной в аквапарк.

4 карточка: Я послала тебе самую большую «Валентинку» и ты найдешь ее в почтовом ящике.

5 карточка: Я иду на дискотеку, и я не могу подобрать к моему платью ожерелье, если ты меня любишь, купи.

6 карточка: У меня накрашены ногти, вынеси пожалуйста, мусор.

исполнятся номер художественной самодеятельности

Ведущий 1: Думаю, что ребята уже подготовились. Давайте посмотрим, как они справятся с этим заданием.

Участники по очереди показывают задание.

Ведущий 2: Да сколько можно уже их проверять, тут и так все ясно, победили мальчишки!

Ведущий 1: С чего это ты взяла, а может девчонки!

Ведущий 2: А чего вы спорите? Судить то не вам, а жюри. Уважаемые, пришло время подвести итоги. Мы уже с нетерпением хотим узнать, кто же все-таки сильнее, умнее, быстрее, в общем, лучше!

Жюри объявляют результаты. Количество баллов у обеих команд одинаковое.

Ведущий 1: Но как же, так? Что же это такое получается?...

Ведущий 2: А, по-моему, все правильно. В чем-то сильна женщина, в чем-то - мужчина, другого результата и быть не могло. И так, дамы и господа, Победила Дружба!

Награждение.

И в заключение нашей встречи я прошу вас взглянуть на листочки календаря, которые всем вручались при входе. Счастливчика, которому досталась дата «14 февраля», я попрошу выйти.

(Выходит «счастливчики», ему преподносится подарок)

Ведущий 1: Вот и подошла к концу наша встреча.

Счастья вам и благополучия, любви и радости.

11.03.16 3 класс

Сценарий

совместного праздника

«23 + 8»

«Битва полов»

Вступительное слово.

В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества - это 23 февраля День Защитников Отечества и 8 Марта - Международный Женский день.

По традиции мы решили объединить эти замечательные половины.

Сегодня мы поздравляем наших мальчиков, пап и дедушек с прошедшим праздником Днем Защитника Отечества . Желаем вам здоровья, успехов. Будьте всегда сильными, ловкими, смелыми, умными, находчивыми, мужественными. А самое главное - нашей надёжной опорой, нашими защитниками!

Ну, и, конечно же, мы поздравляем наших девочек, мам и бабушек с прошедшим праздником - Международным Женским днем! Желаем счастья, радости, добра, яркого весеннего солнца . Будьте всегда красивыми, добрыми, милыми, улыбчивыми.

Наш сегодняшний праздник немного необычен: будем играть в конкурсы, ну а потом – отпразднуем чаепитием.

Мы с вами разделились на 4 команды: мальчики и девочки, папы и мамы. Выбираем жюри, остальные зрители. Я надеюсь, что сегодняшние соревнования пройдут весело, интересно, без ссор и обид.

Начинаем битву полов!

Битва1 «Разминка».

Я буду задавать вопросы, а вы дружно командой отвечайте!

    Чем кончается день и ночь? (буква «ь»)

    Какое колесо не вертится во время движения? (запасное)

    Почему львы едят сырое мясо? (потому что не умеют готовить)

    На какую ветку садится птичка после дождя? (на мокрую)

    Что в центре земли? (буква «м»)

    Какой стакан нельзя наполнить? (полный)

    От чего утка плавает? (от берега)

    Как «мышеловку» написать пятью буквами? (кошка)

    Какая из нот не нужна для компота? (соль)

    Фамилия, какого композитора похожа на выстрел? (Бах)

    Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (алфавит)

    Участок земли под овощами (огород)

Ведущий: Ну, что ж немножко разогрелись и к следующей битве приготовились.

Битва 2 «Анаграммы»

( Командам раздаются ручки и листочки, на которых записаны анаграммы)

Ведущий: Для вас приготовлена головоломка. Всей командой соображайте И быстрее отвечайте!

а)Команде мальчиков (пап) , что можно найти в сумке у девочек (мам)

сечкарас – расческа, аклокза – заколка, фоктнеа – конфета, лорбек – брелок, ракзеол – зеркало)

б)Команде девочек (мам) , что можно найти в сумке у мальчиков(пап)

сипчик – спички, кайаг – гайка, жинок – ножик, шопдикпин – подшипник, ровокопла – проволока.


Например: тёрка – актёр, карп – парк, тушка – штука.

Ведущий: Для некоторых задание оказалось ерундовое, и мы приготовили испытание новое.

Битва 3 «Завяжи бант» , «Авиаконструктор»

От каждой команды по одному участнику.

а) Конкурс для пап, мальчиков! Кто лучше завяжет бант девочке?

б) Конкурс для мам, девочек! Сделать по одному самолетику и запустить.

Ведущий: А теперь для вас новое задание:
На ромашке гадание!
Каждая команда лепесток обрывает
И на вопрос лепестка отвечает.

Битва 4 «Школьная жизнь»

  1. В каком классе учится ваш ребёнок? (3классе)

  2. Как зовут учителя физкультуры? (Владимир Валентинович)

  3. Какого цвета учебник по русскому языку? (оранжевый)

  4. Кто автор учебника по математике? (Моро, Бантова)

  5. На какой парте сидит ваш ребёнок?

  6. Есть ли в нашем классе девочка по имени Катя? (нет)

  7. Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией Петров? (нет)

  8. На каком этаже кабинет директора? (на первом)

Битва 5 «Спортивная»
а) Конкурс для пап, мальчиков! Чья команда построится быстрее по первой букве имени (5 человек от команды)

б) Конкурс для мам, девочек! Мамы крутят обруч. Девочки прыгают через скакалки. Кто продержится дольше.

Ведущий: Ой, как здорово мы насмеялись, Как щёки наши напрягались, Пора уму заданье дать И «Фоторобот звезды» по приметам у гадать.

Битва 6 «Фоторобот звезды»

О ком идёт речь? (5 баллов, если угадали с первого вопроса, 4 балла – со 2 вопроса, 3 балла – 3 вопроса, 2 балла – 4 вопроса, 1 балл – 5 вопросов)

    Возраст: дошкольный или младший школьный.

Профессия: безработная.

Характер: доверчивая до крайности.

Внешность: прелестные глазки, губки, щёчки.

Особые приметы: никогда не снимает шапочку. (Красная Шапочка, Ш. Перро)

    Возраст: 120 лет.

Характер: подвижный, весёлый, изобретательный.

Образование: домашнее, колдовское.

Профессия: ведьма.

Внешность: глаза маленькие, с весёлой искоркой, нос длинный, крючком, рост небольшой. Любит просторную обувь, платочки. Из аксессуаров предпочитает метлу. (Баба-яга)

    Возраст: примерно 9 лет, точно сама не знает.

Образование: не начавшееся, школу не посещает принципиально.

Внешние приметы: яркие (ярче не бывает) огненные волосы и сияющая улыбка.

Характер:

Любимое слово: «Кука-рямба!» (Пеппи Длинныйчулок, А. Линдгрен)

    Возраст: вечно молодая (точно возраст неизвестен).

Образование: высшее, волшебное.

Характер: энергичная, решительная, мечтательная, строгая, но понимающая. Особые приметы: владеет языком солнечных лучей, ветра, а также птичьим и собачьим языками.

Профессия: педагог дошкольного образования или попросту няня. (Мэри Поппинс, П. Треверс)

Битва 7 «Вкусные рецепты».

    Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп).

    Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. (Котлеты)

    Свекла, зеленый горошек, лук, морковь, огурец, картофель. (Винегрет)

    Мясо, картофель, лук, морковь, капуста, соль, перец, вода. (Щи)

    Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов)

    Вода, ягоды или фрукты, сахарный песок. (Компот)

    Молоко, сливочное масло, крупа, соль. (Каша)

    Яйца, молоко, масло. (Омлет)

Ведущий: Итак, внимание!
Последнее задание.
Вы задание решите,
Нас знаниями поразите!

Битва 8

Кто быстрее придумает имена на каждую букву слова праздник.

Мальчики придумывают женские имена, девочки – мужские.

Ведущий: Вот и окончена игра, Итоги подводить пора!!!

Слово жюри.

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш концерт.

От всей души,

С поклоном и любовью

Мы вам желаем долгих - долгих лет…

Большого счастья,

Крепкого здоровья,

Хороших дел и трудовых побед!

Чаепитие.

На запас.

    Игра «Перевертыши»

(нужно отгадать фразы, в которых все слова заменены на противоположные)

Телепередачи:

«Доброе утро, старики» - «Спокойной ночи, малыши»

«Манекен и беспредел» - «Человек и закон»

«Пещера (горы) кошмаров» - «Поле чудес»

«Радиожелудки» - «Телепузики»

«Заморская рулетка» - «Русское лото»

«Деревенька» - «Городок»

Кинофильмы:

«Грустные девчонки» - «Веселые ребята»

«Крик баранов» - «Молчание ягнят»

«Костяная нога» - «Бриллиантовая рука»

«В симфоническом оркестре только мальчики» - «В джазе только девочки»

    Перетягивание каната.

Канатом служит нитка. Участвуют по 1 человеку из команды. Побеждает тот, у кого в руках останется более длинный кусочек нитки.

    Конкурс «Суперхозяюшка»

Инвентарь: 2 стола, 2 подноса с банками, 2 подноса с крышками. На конкурс приглашаются две мамы. На двух столах располагаются банки разного размера, рядом с банками находятся разные крышки. Задача участниц подобрать подходящие по диаметру крышки к банкам.

    Конкурс 3 – «А девочки готовят лучше! Или нет?»

    Как называется и документ, необходимый для получения лекарства в аптеке, и способ приготовления блюда? (Рецепт.)

    Чем кашу не испортишь? (Маслом.)

    В каком супе огурцы с перловкой встречаются? (В рассольнике.)

    Как называют салат, залитый квасом? (Окрошка.)

    Сырники повара готовят из сыра или из творога? (Из творога.)

    Какой корнеплод необходим для приготовления драников? (Картофель.)

    Судя по названию, приготовить этот молочный продукт проще простого. Назовите его. (Простокваша.)

    Какая рыба в праздничные дни надевает «шубу»? (Сельдь, блюдо «Сельдь под шубой».)

И она не только смешная, а ещё и интеллектуальная. Потому что мужчины и женщины (если им уже исполнилось 16) бьются в ней за мировое превосходство. Викторина направлена именно на типичную эрудицию мужчин и женщин, так что спрашивать девушек про ремонт автомобилей, а парней про приготовления яиц пашот не придётся. Можно устроить бой внутри пары (например, проигравший идёт готовить ужин), а можно собраться большой компанией и угарно провести вечер, заодно узнав много нового и расширив кругозор. Вы удивитесь, сколько необычной информации живёт в головах противоположного пола!

Как играть?

У команд мальчиков и девочек есть по 100 карт с вопросами. Всего этих вопросов 895 – это очень много, поверьте! Команды по очереди берут карточки и зачитывают по одному вопросу за раз. Ответы на вопросы даны под ними, так что проверить можно сразу. Если команда ответила правильно, она получает жетон или – решите сами, как вы будете считать очки и до какого счёта будете играть, а также сколько времени выделять на раздумья. В брошюре с правилами вы найдёте 4 разных варианта игры.

Война Алой и Белой розы вымышлена или реальна?

На некоторые вопросы можно ответить с помощью логики и смекалки, но в основном пригодятся ваши знания, о некоторых из которых вы даже не задумываетесь. Например, такие:

  • Надо ли класть дрожжи в песочное тесто?
  • Кто такой Франкенштейн?
  • Составной частью чего является карбюратор?
  • Почему купальник называется «бикини»?

Не забудьте обняться после игры

Ведь игра, на самом деле, не про войну полов, а про взаимный интерес и уважение. В процессе игры все понимают, насколько интересна жизнь и область интересов представителей другого пола, какие все разные и весьма крутые. Игру можно купить по дороге на вечеринку, к своему или чужому дню рождения, а также подарить знакомым парочкам, любителям викторин, постоянным героям шумных вечеринок.

Состав игры

  • 200 карточек,
  • 36 жетонов,
  • Правила игры.





Сценарий вечера

Игра «Битва полов»

Цель: создание условий для развития творческих способностей, воображения, фантазии в процессе игры.

Задачи:

Создание атмосферы психологического комфорта;

Развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;

Развитие навыков межличностного общения;

Воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;

Воспитание взаимоуважения и доверия.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, фоторамки, печатные буквы на спину участников, 2 кг яблок.

Методы:

  1. Беседы.
  2. Видеоряд.
  3. Инсценирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагог-психолог: Галат О. А.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Красновская средняя общеобразовательная школа

Внеклассное мероприятие в рамках недели психологии

Сценарий вечера

Игра «Битва полов»

Цель: создание условий для развития творческих способностей, воображения, фантазии в процессе игры.

Задачи:

Создание атмосферы психологического комфорта;

Развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;

Развитие навыков межличностного общения;

Воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;

Воспитание взаимоуважения и доверия.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, фоторамки, печатные буквы на спину участников, 2 кг яблок.

Методы:

  1. Беседы.
  2. Видеоряд.
  3. Инсценирование.

Ход игры

Ведущий:

Сегодня завершается Неделя психологии, которая еще раз показала, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята.

Сейчас на этой сцене мы увидим игру двух команд учеников нашей школы .

А игра наша называется «Битва полов»

Заметьте, очень часто мы спорим, кто же лучше в тех или иных ситуациях, у кого более развита фантазия, воображение, творческие способности, эрудиция - у парней или девушек? На этот вопрос мы попытаемся ответить в конце нашей игры.

В игре участвуют 2 команды по 5 человека: команда парней во главе с …… и команда девушек во главе с ……. Командам предстоит пройти 8 конкурсов. За каждый выигранный раунд команда-победитель получает 1 балл. Оценивать игру наших команд будет многоуважаемое жури, в состав которого входит ….

И так, начнем нашу игру…

Первый конкурс «Выбери фото»

Ведущий:

Сейчас на экране появится две фотографии, поглядев на них, вы должны будете сделать свой выбор.

Слово жюри.

Второй конкур «Собери буквы»

Ведущий:

У вас будут буквы спереди и сзади. Капитан команды задает вопросы, ответом на которые являются слова из четырёх букв. За 2 минуты участники должны ответить на наибольшее количество вопросов, составив слово при помощи букв, выстроившись в ряд.

Юноша

АКЗБ

УАРФ

  1. Око машины (фара)
  2. Этим словом хорошую вещь не назовут (брак)
  3. Божественный музыкальный многострунный инструмент в древнегреческом пантеоне (арфа)
  4. Она бывает плодово-овощная, научная, военная (база)
  5. Морепродукт с клешнями (краб)
  6. В электричестве есть ноль и (фаза)
  7. Мужской парадный костюм особого покроя (фрак)
  8. Большегрузный автомобиль с полуприцепом (фура)
  9. Статус Изауры (раба)

Девушки

ОАДМ

УТТС

  1. За ней следят все женщины (мода)
  2. Пчелиная чашечка для мёда (сота)
  3. Государственная (дума)
  4. Друг Портоса, Арамиса, но не Д "Артоньян (Атос)
  5. Для прозаика это губы, а для поэта (уста)
  6. Может быть каустичная и пищевая, её нужно гасить уксусом (сода)
  7. Шумная вечеринка на молодежном жаргоне (туса)
  8. Короткий спич на банкете, вкусный хлеб (тост)
  9. Отрава с которой варят мыло против вшей (дуст)

Слово жюри.

Третий конкур «Кто я?»

Ведущий:

В третьем раунде одному из участников команд по очереди предстоит вставить голову в заготовленное изображение, на котором изображена некая личность

(историческая, вымышленная, герои фильмов или мультфильмов). После этого, он начинает задавать наводящие вопросы остальной команде, чтобы узнать, кто изображён на картине. Команде может отвечать только «да» или «нет». У команд есть 2 минуты. Выигрывает та команда, участник которой отгадал изображение быстрее.

Слово жюри.

Четвертый конкур «Отгадай название»

Ведущий:

Один из участников команд прослушивает песню, после чего мимикой и жестами показать название песни или то, о чем поётся в этой песни. Произносить слова из песни нельзя. Выигрывает та команда, участники которой отгадают название песни быстрее. На этот конкурс отводится 2 минуты

Конкурс капитанов

Пятый конкур «Не съем, так надкушу»

Перед вами стоят коробки с яблоками – ваша задача надкусить яблоко. У кого больше окажется в коробки надкушенных яблок, тот и побеждает. На этот конкурс отводится 1 минута

Слово жюри.

Шестой конкур «Команда в ряд»

Ведущий:

Обе команды были опрошены и измерены. Задача каждой команды выстроить в ряд соперников от большего к меньшему. Команда девушек (размер обуви), команда парней (объем головы) . На этот конкурс отводится 1 минута

Седьмой конкур «Эрудит»

Ведущий:

Сейчас вам будут задаваться вопросу по очереди каждому участнику команды, ваша задача ответить мужчина или женщина. Кто быстрее справится с этим заданием, тот и побеждает в этом конкурсе. На этот конкурс отводится 2 минуты.

ПАРНИ

  1. Кто на Руси без проблем входит в горящую избу? (ж)
  2. В чьем организме больше золота? (ж)
  3. Кто дал имя Мики Маусу? (ж)
  4. Через кого началась Троянская война? (ж)
  5. Левшей больше среди кого? (ж)
  6. У кого толще кожа? (м)
  7. Кто отвечает за пол ребенка? (м)
  8. Кто из детей начинает говорить раньше? (ж)
  9. Кто больше склонен к алкоголизму? (ж)
  10. Кому принадлежит голос альт? (ж)