Квест на день рождения сценарий в стиле форт боярд. Форт Боярд с родителями план-конспект занятия (старшая группа) на тему Физкультурный праздник в детском саду форд боярд

Для детей выпускной группы детского сада.

Дети под музыку входят в спортивный зал и выстраиваются напротив Мэтров Теней.

Ведущий: Я рада приветствовать вас в этой таинственной крепости – Форт Боярд. Задания, приготовленные для вас обитателями Форта, будут трудными, но интересными. За каждую победу вы получите ключ, а в конце игры вы сможете добраться до сокровищницы, где вас ожидает главный приз.

Сегодня соревнуются команды: «Искатели приключений» и «Охотники за удачей». Команды под руководством капитана объявляют своё название и девиз.

Капитан 1: Команда… Дети: Искатели приключений!

Капитан 1: Наш девиз… Дети: Мы искатели приключений, В Форт Боярд пришли играть И девиз наш – побеждать!

Капитан 2: Команда… Дети: Охотники за удачей!

Капитан 2: Наш девиз… Дети: Чтоб удачу нам поймать, Надо в Форте побеждать!

Ведущий: В игре также принимают участие старец Фуре, Мэтр Огня и Мэтр Теней. А теперь я предлагаю вступить в сражение с обитателями Форта Боярд и преодолеть все трудности, которые они приготовили. К месту состязаний шагом – марш!

Выполняют передвижение: - Шагом - С высоким подниманием колен «поднимаемся по лестнице Форта» - В присяде «по низким туннелям Форта» - Бегом - Перестраиваются в две колонны командами

Ведущий: К разминке приступить!

Комплекс ритмических упражнений:

    – встать на носки, руки вверх

    – опуститься на стопу, руки в стороны

    – дугой книзу правую руку вверх

    – то же левой.

    – присяд, правой рукой коснуться пола, левая на пояс

    – стойка, руки вверх

    – присяд, левая рука к полу, правая на пояс

    – стойка, руки на пояс.

    – поворот вправо, правая рука в сторону

    – стойка, руки на пояс 2 раза

    – поворот влево, правая рука в сторону

    – стойка, руки на пояс 2 раза

    – наклон вправо, руки за головой

    – наклон влево, руки за головой

    – стойка, руки за головой 2 раза

    – шаги на месте, поднимание рук вверх с поворотами кистей

    – шаги на месте, руки через стороны вниз с поворотами кистей

    – прыжок в выпад на правойноге

    – хлопок 2 раза

    – прыжок в выпад на левой ноге

    – хлопок 2 раза

    – поворот кругом, приставляя ногу через правое плечо

    – прыжки на двух ногах, руки на поясе

    – прыжки на двух ногах с хлопками над головой

Конкурсы

«СИЛАЧИ».

Каждой команде необходимо проползти по гимнастической скамейке на животе, одновременно подтягиваясь двумя руками; добежать до обруча, поднять на 4 счета гантели, обежать обруч и бегом вернуться в команду, передав эстафету следующему участнику. Побеждает команда, выполнившая эстафету быстрее.

«КАМНИ В ВОДЕ».

Мэтр Огня: Перед вами – стакан с водой. Нужно поднять уровень воды в стакане до красной отметки. Дети подбегают и кладут в него камешки. Задание нужно выполнять по очереди, передавая друг другу эстафету. (Выполняют).

Старец: Быстрее подняла уровень воды в стакане команда ______. Она получает КЛЮЧ.

«РАЗНОЦВЕТНАЯ ЦЕПОЧКА».

Ведущий: Следующий конкурс – «Разноцветная цепочка». Вам необходимо перепрыгнуть на двух ногах лежащие на полу гимнастические палки, затем взять длинную цветную палку и передвинуть до конца веревки султанчик. Затем палку нужно положить на место и возвратиться к команде. Побеждает команда, справившаяся с заданием быстрее.

Старец: (подводит итог эстафеты, дает ключ).

«ЗАГАДКИ».

Старец: А теперь я загадаю вам загадки. Вы готовы?

  • Туча по небу гуляла,
  • Туча бусы растеряла,
  • Скачут бусы по дорожке,
  • Как хрустальные горошки.
  • Тонко кружево плету,
  • Не заметишь на лету.
  • Кто в мою попался сеть –
  • В ней останется висеть.
  • Бегу я как по лесенке,
  • По камешкам звеня,
  • Издалека по песенке
  • Узнаете меня.
  • Чтоб росли быстрей травинки,
  • Он в земле торит тропинки.
  • Если роет глубоко –
  • Лугу дышится легко.
Старец: Вы отгадали все мои загадки, и каждая команда получает по ключу.
«ЖИВАЯ ЦЕПОЧКА».

Ведущий: Результат следующей эстафеты укажет нам на самую дружную команду, потому что победить в ней смогут только сплоченные дети, которые умеют действовать сообща. По сигналу первый номер встает боком к команде, второй обегает его и становится рядом, положив вытянутую руку первому на плечо. Третий пробегает между первым и вторым змейкой и становится за вторым, положив ему на плечо свою руку и т. д. Побеждает команда, возвратившаяся на исходную позицию первой.

Старец: подводит итог, дает ключ.

«ЗАПОМНИ КАРТИНКИ».

Мэтр Теней: Я приглашаю к столику по одному игроку от каждой команды. Пока мои часы ведут отсчет, вы должны запомнить, в какой последовательности расположены картинки. Потом я переверну карточку, и вы будете должны воспроизвести запомненный вариант.

Старец: Подводит итоги, вручает ключ.

«ПОСТРОЕНИЕ БАШЕН ФОРТА».

Ведущий: Следующая эстафета – «Построение башен Форта». Каждая команда должна перенести «строительный материал» по «узкому мосту» и построить башню согласно схеме. Каждый участник берет 2 кубика. Побеждает команда, которая правильно построила башню и быстрее справилась с заданием.

Старец: Подводит итог игры.

«КОМНАТА НЕИЗВЕСТНОСТИ».

Мэтр Огня : я приглашаю ко мне по одному игроку от каждой команды. Перед каждым из вас – три емкости – с фасолью, с макаронами и с орехами. Но лишь в одной из них находится ключ. Вам необходимо как можно быстрее найти его, и высоко поднять. Кто быстрее справится с заданием, тот и победитель.

Старец: Подводит итог игры.

«ШИФРОВАЛЬЩИКИ».

Ведущий: В этом конкурсе вам потребуется не только быстрота, но и внимание. Нужно добежать до модуля, взять там одно игрушечное насекомое, перевернуть его и посмотреть написанную цифру. На следующем этапе нужно взять карточку с этой цифрой, перевернуть её, определить первый звук нарисованной картинки и выложить букву на доске под нужной цифрой. (для первой команды слово " послание ", для второй слово "лабиринт ")

Финал

Старец: подводит итог конкурса и всей игры. Определился победитель игры, но это ещё не все. Вас ждет сюрприз, ведь вы правильно составили слова – ПОСЛАНИЕ и ЛАБИРИНТ . Я вручаю капитану победившей команды послание, в котором нарисован лабиринт. Если он правильно пройдет по нему, то выйдет прямо к суперпризу – сокровищам Форта.

Капитан проходит по лабиринту и находит сокровищницу – баскетбольное кольцо, обтянутое внутри тканью и стянутое снизу лентой.

Капитан тянет за ленту и сверху сыпется сокровища – маленькие конфетки карамельки (шоколадные не класть). В течении 1 минуты победившая команда собирает конфеты в специальную большую ёмкость.

Поделись с друзьями

«Форт Боярд» Спортивный праздник в подготовительной группе

в рамках образовательного комплекса «Мой город, моя страна»

Гашкова Ольга Петровна,

МАДОУ детский сад № 155 города Тюмени

Цель :Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи :

  • Закреплять представления о природных богатствах родного края, своего региона, в котором дети живут, через спортивные соревнования.
  • Совершенствовать двигательные навыки дошкольников(ходьба. прыжки. метание),
  • Учить детей ориентироваться в реальном пространстве с помощью карты.
  • Продолжать учить действовать в соответствии с правилами игры.
  • Воспитывать стремление к победе, чувство коллективизма в команде;
  • Углубить представление ребёнка о своих личностных качествах,возможностях и достижениях.

Оборудование:

Костюм старца Фуры, видеопроектор, сундучок с природными богатствами Тюменской области, нарисованные карты маршрута, ёмкости с закрашенной водой с игрушками- пауками, змеями, бочонки от киндера, «паутина»- шнур, набивные мячи, емкости разных размеров,шнур с бумажными цилиндрами, гимнастические палки, «полоса препятствий» - скамейка, барьер, конверты, мячи, цифры, аудио диск со спортивными песнями, диск с музыкальным сопровождением,оформление игрового зала на тему: «замок Форт Боярд», «кодовый замок» - калькулятор.

Ведущий метод проведения : игровой, соревновательный

Предварительная работа: Беседа с детьми о старом замке «Форт Боярд», рассматривание иллюстраций старинных замков, просмотр телепрограммы «Форт Боярд», изготовление атрибутов для проведения спортивного праздника - конверты, украшение ёмкостей, цилиндры из бросового материала, оформление карт - схем, запись видеописьма старца Фуры.

Ход праздника :

Дети подготовительной группы заходят в игровой зал под музыкальное вступление к телепередаче «Форт Боярд».

Ведущий: Дети, у нас в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: из нашего музея пропали природные богатства Тюменской области. Ребята, а какие богатства были представлены в нашем музее.

(Ответы детей)

Ведущий: к нам на электронную почту детского сада пришло странное видеописьмо. Давайте, вместе послушаем.

(Включается сообщение старца Фуры:

Фура: Здравствуйте девочки и мальчики. Я старец Фура.Без меня сложно представить старый замок «Борт Боярд» Я обитаю на самом верху в старой башне, я её хранитель. В моем замке давно не было гостей. И я решил, немного поразвлечься. Мне удалось заполучить богатства вашего музея и спрятать их на территории моего замка, в сундуке с кодовым замком. Чтобы найти сундук, вам нужно за определённое время пройти много испытаний, собрать код замка, который состоит из чисел. Если вы всё правильно сделаете, то найдёте сундук и по коду откроете замок, где спрятаны ваши музейные экспонаты.А чтобы легче вам было искать, я вам по почте выслал карты. Внимательно изучайте и в путь. Я не прощаюсь, мы с вами ещё встретимся».

Ведущий: Ребята, нравится вам такая игра? Идём на поиски полезных ископаемых?

Дети: Да.

Ведущий: чтобы отправиться в путь, необходимо сделать спортивную разминку.

(под песню:«Вместе весело шагать….дети выполняют разминку)

Ведущий: Уважаемые игроки, ваша задача: разделиться на две команды. В путь отправляются обе команды одновременно. Все задания выполняются очень быстро, на время. Чья команда быстрее доберется до сокровищ нашего музея, та получает заслуженный приз и возвращает пропажу в детский сад! Вам необходимо перед каждым этапом заданий договариваться, кому вы доверяете это ответственное дело, выбирать одного человека от команды. Руководит командой капитан. А начнём мы свои соревнования с разминки капитанов

Этап 1. Армреслинг. Борьба 2 капитанов на руках.

(Капитан какой команды победил, первым отправляется с командой в путь, изучив карту)

Ведущий: Команды расходятся в разные стороны зала.

Этап 2. На лестнице развешены надувные шары, в одном из них кодовое число2. Дети отвязывают шары, заходят в игровую комнату №1 и разными способами лопают шары, находят цифру 2)

(Дети второй подгруппы отвязывают шары, заходят в игровую комнату №2 и находят цифру 2)

Этап 3. В игровой комнате №1 находится комната «страха»

(Ёмкости с закрашенной водой, игрушки-пауки, змеи)

Задание: Нужно выбрать одного члена команды, кто сможет справиться с заданием и команда ему доверяет. Отыскать за 1 минуту кодовое число)

Этап 4 . В коридоре «паутина» (натянутый шнур) вся подгруппа по одному проходят через «паутину», чтобы не задеть нити паутины.Если задевают, то зазвенит колокольчик. Работает вся команда.(время 1минута)

Кто задел возвращается обратно. Даётся дополнительное время.

Этап 5. В игровой группе №3 емкость с водой, плавают бочонки от киндеров в одном бочонке кодовое число 4, нужно зубами, не касаясь руками воды достать бочонок.

Этап 6. Коридор «паутина» проходит один ребёнок, подпрыгнуть и достать бочонок со следующим числом. 5.

Этап 7. Две команды встречаются в середине коридора

Их встречает старец Фура, который предлагает отгадать загадки:

«Что на свете всего слаще» (сон)

«Что на свете всего мягче» (рука)

Ведущий: Изучаем карту и идём дальше

Этап 8. Комната гадостей в игровой комнате №4 В разных ёмкостях шелуха, скорлупа и т.д.

(один ребёнок за 1мин находит кодовое число 6)

Этап 9. В игровой комнате №2 по натянутому шнуру гимнастической палкой на вытянутой руке ребёнок передвигает бумажные цилиндры, на одном из которых прикреплён код (цифра8)

Затем дети по лестнице идут в игровой зал

Этап 10. Полоса препятствий: ходьба по скамейке, прыжки через «барьер», взбираемся на «шведскую» стенку(на стенке развешены конверты по количеству детей) Дети поочерёдно проходят «полосу испытания» Один ребёнок из команды должен найти в конверте(число9)

После этого дети идут в группу одеваются и выходят на территорию детского сада.

Ориентируясь по карте, отправляются на поиски сундука с природными богатствами по территории спортивной площадки. Чья команда первая нашла сундук, выполняет задание:

Этап 11. « Попасть снежком в сундук». (Выполняет вся команда поочерёдно)

Этап 12. Разложить числа в возрастающем порядке.

(Чья команда быстрее собрала числовой код, тому предоставляется право открыть кодовый замок.)

Ведущий: Вот и нашли мы природные богатства нашего края. Предлагаю отправиться в игровой зал и встретиться со старцем Фурой.

Фура благодарит детей за целеустремленность, сообразительность, находчивость, смелость, дружбу и угощает детей сладкими призами. Дети приносят экспонаты в музей, где старший воспитатель награждает их медалями.

Литература:

  1. ru.wikipedia.org ›ФортБоярд (телеигра)
  2. Форт Боярд[Электронный ресурс]. – Режим доступа:video.yandex.ru ›ФортБоярд
  3. Музыкальное сопровождение [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://muzofon.com/search/Музыка%20форт%20боярд
  4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.youtube.com/channel/UCIzVmem3GfTdgPbZCFXpyUQ
  5. Н.С. Голицына Нетрадиционные занятия физкультурой
  6. З.Ф.Аксенова Спортивные праздники в детском саду
  7. Н.М.Соломенникова Организация спортивного досуга дошкольников
  8. В.Я. Лыкова Т.С.Яковлева Спортивные праздники и развлечения
  9. Т.Е.Харченко Спортивные праздники в детском саду.
  10. С.Н.Захарова Праздники в детском саду.

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Любовь Ланина
Игра «Форт Боярд» для дошкольников

Цель состязания : развивать умения элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий; воспитывать целеустремленность к победе, чувство коллективизма в команде, культуру общения со взрослыми и сверстниками; углубить представление ребенка о своих личностных качествах, возможностях и достижениях.

Задачи : - продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.

Совершенствовать двигательные умения и навыки;

Повышать интерес детей к занятиям физической культурой

Ведущий : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник здоровья. Что такое праздник? Это веселье, музыка, подарки и хорошее настроение.

Спорт – залог хорошего настроения и отличного здоровья

Ведущий : Всех мальчишек и девчонок приглашаю отправиться на состязания в крепость «Форт Боярд » .

Инструктор ФК : Вам, ребята, предстоит преодолеть многие трудности и препятствия. Самые выносливые, целеустремленные, жаждущие победы получат ключ к разгадке слова, которое является помощником здоровья. Возьмите с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку. К состязанию готовы? Тогда вперед!

1. Преодоление препятствий (пролезание через тоннель, бег «змейкой» корзины с флажками. Каждый ребенок берет один флажок и возвращается с ним обратно. Только на одном флажке спрятана буква секретного слова).

2. Достать шарик с ключом (лазание по гимнастической лестнице за шариком. Взяв шарик, ребенок возвращается к своей команде. Только в одном шарике находится буква. Когда у всех детей в руках шарики, они должны их лопнуть, чтобы найти букву от секретного слова).

3. Построить картинку «Здоровье» . (на другой стороне площадке находится стол, на котором лежат рисунки. Каждый ребенок, по одному, добегая до стола, выбирает только один рисунок, касающийся здоровья. Как только команды соберут картинку, инструктор ФК смотрит, какая команда правильно собрала. Команда, победившая в конкурсе, получает букву)

4. Перекатить мячи и положить в корзину с помощью двух палок (рядом с каждой командой стоит корзина с мячами. По одному с помощью двух палок переносит мяч на другую сторону. На дне корзины с мячами находится буква).

5. «Кто быстрее» (напротив каждой команды находится корзина с мячами. По сигналу первый бежит «змейкой» до корзины, берет один мяч и возвращается с ним обратно. Каждая команда должна найти на мяче букву).

6. Загадки от старца Фура.

Болеть мне некогда друзья,

В футбол хоккей играю я .

И очень я собою горд,

Что дарит мне здоровье (спорт) .

Зеленый круг,

Сто скамеек вокруг.

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети (стадион) .

То в припрыжку, то в присядку

Дети делают (зарядку) .

Круглый словно колобок,

У него ни рук, ни ног.

У него одна забота –

Поскорей попасть в ворота (мяч) .

Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем (велосипед) .

Каждый день купается

Много-много раз.

Щиплется, кусается –

Не откроешь глаз (Мыло) .

В руки все меня берут

И усердно тело трут.

Как приятно растереться

Я, ребята, …. (полотенце) .

Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней (доктор)

За загадки каждая команда получает по 3 буквы.

Инструктор ФК : ребята, вы собрали все буквы секретного слова. Теперь нужно это слово прочитать (спортсмен и витаминка) .

Инструктор ФК : Молодцы, ребята. Вы были ловкими, смелыми, быстрыми, находчивыми, а самое главное – дружными.

Публикации по теме:

25 октября спортивный зал корпуса №2 превратился в самую настоящую крепость, имя которой - "Форт- Боярд". Участники дети подготовительной.

Фотоотчет спортивно – развлекательной игры «ФОРТ – БОЯРД». Девизом его стали слова: «Когда мы едины – мы непобедимы!» В мероприятии приняли.

Интеллектуальная развлекательная игра-викторина «Форт Боярд». Развитие речи. Подготовительная группа. Задачи: - упражнять в умении употреблять.

4 октября, вечер, детский сад №184 превратился в самую настоящую крепость, имя которой – «Форт Боярд». Мероприятие продолжает радовать своей.

Подвижная математика в стиле игры Форт Боярд Цель: повышать познавательные способности посредством пропаганды физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников. Задачи:.

Конспект развлечения в детском саду «Ключи от Форт Байяр»

Программные задачи:

Выявить уровень двигательной активности у детей.
Формировать актерские способности (выражение эмоций в мимике, жестах, интонации).
Развивать чувство взаимопомощи, поддержки.

Оборудование:

Воздушные шары, мяч, ключ, шкатулка, песочные часы.

Раздаточный материал:

Карточки с изображением основных видов движений. Картинки с изображением разных физ. предметов (дуги, обручи, мяч, мешочки с песком, препятствия мини-гольфа).

Предварительная работа:

Зал оформляется под Форт Боярд. Выбор капитана в каждой команде.

Ход занятия:

Команды детей с капитанами заходят в зал. Ведущий объявляет о начале игры в «Форт Боярд». Каждая команда вспоминает свой девиз: «Мы ребята-дошколята, в Форт Боярд пришли играть. И девиз наш – побеждать!». В волшебном превращении появляется старец Фура.

Старец Фура:

- «Я дождался этого часа!!! Здравствуйте, ребята! Я рад приветствовать вас в Форте Боярд. Задания будут трудные, но интересные. За каждое правильно выполненное, задание вы получите золотой ключ. В конце игры вас ожидает сюрприз – он находится в шкатулке. Открыть ее вы сможете, если соберете все ключи. На выполнение каждого задания дается определенное время, за ним будем следить по песочным часам».

Появляются давние друзья детей – Спортик и Штангик.

Здравствуйте, ребята! Мы поспешили к вам, сразу же, как узнали о том, что у вас будет проходить такое интересное занятие Форт Боярд. Команды будут соревноваться, выполняя сложные задания. Мы с радостью вам поможем справиться с любыми трудностями!

Ведущий:

Вы вовремя пришли. Наш праздник только начинается. И нашим ребятам нужно будет выполнить очень сложные задания, чтобы получить золотой ключик и открыть им волшебную шкатулку.

Спортик и Штангик встают в команды. Старец Фура объявляет задание.

Задание 1

Забрасывание мяча в корзину

На выполнение задания дается две минуты. По сигналу, участники обеих команд забрасывают мячи в корзину. Под последним мячом в корзине, дети находят ключ в волшебной игрушке.

Старец Фура:

«Молодцы, ребята! За правильно выполненное задание я награждаю вас первым ключом. Удачи вам! И не забывайте пословицу «Один за всех и все за одного!». Я вас буду ждать с ключами».

Задание 2

Не сбей кеглю и пройди препятствие

Каждая команда, взявшись за руки, должна пройти между кеглями и не сбить ни одну. Пройти препятствие и закатить мяч в лунку. Последний игрок, закатив мяч в лунку, находит в ней «золотой ключик».

Ведущий:

«А сейчас, ребята мы поиграем в игру «Какой я».

Дети встают в круг и, передавая красивый цветок, говорят друг о друге добрые слова.

Лиза, ты добрая!
Данилка, ты веселый!
Оля, ты спортивная! И т. д.

Старец Фура объявляет третье задание.

Задание 3

Дотронься до волшебного мешочка

Участники команд должны пройти по канату до гимнастической лестницы. Залезть по лестнице до висящего мешочка, тронуть его рукой и спуститься вниз. Последний участник снимает волшебный мешочек, где лежит ключ.
Старец Фура шепчет заклинания и, таинственным голосом, предлагает детям открыть мешочки.
Дети открывают мешочки и находят там третий ключик.

Старец Фура:

Вот и третий ключ уже ваш, ребята. Молодцы!

Штангик:

Ох! И тяжело-то как! Устал я! А вы, ребята устали?

Спортик:

А давайте поиграем в игру!

Игра «Лови, бросай, дни недели называй»

Дети стоят вокруг Спортика. Он бросает мяч ребенку и задает вопрос. Ответив Спортику, ребенок возвращает мяч.

Вопросы:

Назови первый день недели, третий, пятый. Какой день недели следует за шестым? Какой день недели будет завтра?

Ведущий:

Ребята, у нас впереди еще одно невыполненное задание. Давайте подойдем к Старцу Фура и он расскажет, какое задание нас ждет.

Задание 4

Старец Фура:

Ребята, у меня есть волшебные карточки, на которых изображены упражнения. Вы должны расшифровать их и выполнить. На выполнение задания дается три минуты.

Старец Фура:

Молодцы, ребята! И с этим заданием вы справились на отлично.
А теперь слушайте меня внимательно: чтобы найти последний золотой ключик, вы должны четко следовать моим указаниям.

Игра: «Сделай столько шагов…»

Игру проводит Старец Фура.

Сделай столько шагов прямо, сколько раз я хлопну в ладоши.
Сделай столько шагов влево, сколько слогов в слове груша.
Сделай столько шагов вправо, какой по счету сегодня день недели.
Сделай столько шагов, сколько лет вашему капитану.
Сделай столько шагов, какой день недели по счету будет завтра.
Сделай столько шагов, сколько слогов в слове жук.

А теперь посмотрите в правый верхний и в левый верхний углы зала. Вот там - то и спрятаны ключи для каждой команды.

Дети поднимают игрушки и находят там ключи.

Ведущий:

Ну что ж, поспешим с ключами к Фура за наградой.

Игроки подходят к Фура, показывая заработанные ключи, и считают их вместе со своими друзьями - Спортиком и Штангиком.

Старец Фура:

Вы играли замечательно, поэтому сумели одолеть Форт Боярд. А теперь мы откроем шкатулку этими ключами, и вы увидите сюрприз. (Фура открывает замки шкатулки: там лежат «золотые монеты»-шоколадные медальоны).Молодцы! Вы победили в этой игре потому, что были дружные, веселые. Вы выиграли «золотые монеты». Но не забывайте пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Конец! Кто участвовал, тот молодец!

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №93»

муниципального образования города Братска

Спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста

Форт Боярде

Подготовила:

Инструктор по физической культуре

Петрова А.П .

Братск 2016 г.

Цель: создать условия повышения интереса детей и родителей к занятиям физкультурой и спортом.

Задачи:

Способствовать развитию и проявлению индивидуальных способностей.

Формировать положительные эмоций, свободное и непринужденное общение детей между собой и с взрослыми.

Воспитывать взаимовыручку и спортивный интерес.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами побываем на Форт Боярде. Здесь вас ждут трудные, но интересные задания. На выполнения каждого задания отводиться определенное время, за ним будем следить по песочным часам. За каждое успешное выполненное задание в установленный срок вы получите ключ или подсказку к ключевому слову. В конце вас ждет сюрприз – он находиться в сундучке. Открыть его вы сможете, если соберете ключи и отгадаете ключевое слово. Старец Фура ждет вас! Но для начала нужно размяться (родители и дети танцуют флешмоб).

1.Задания

Дети и родители по очереди стают возле баскетбольного кольца. За 2 минуты они должны забить 10 мячей в корзину. Если не успевают забить10 мячей то не получают ключ бегут дальше.

2. Задания

Дети и родители по очереди бегут через полосу препятствий. За 2минуты они ее должны пройти. Если не успевают не получают ключ бегут дальше.

3. Задания

На участке спрятаны части пословиц. Дети бегаю по участку, и находят части пословиц, а родители должны собрать их в полную пословицу всего 6 штук. На задания дается 5 минут. Если не успевают не получают ключ бегут дальше.

4. Задания

Из команды выбирают 3 участников, которые подходят к столу с кубиками и по очереди играют с ведущим «строят башню тот, у кого башня упадет первой проиграл» нужно хотя бы 1 раз выиграть ведущего.

5.Задания

На столе стоит емкость с водой в ней плавает рюмка. Каждый член команды по очередно с ведущим кладут монетки в рюмку. Проигрывает так у кого рюмка утонула. Если один из команды кладет монетку и рюмка тонет, то команда остается без подсказки.

6. Задания

На столе лежит 10 палочек. Команда выбирает 3людей из своей команды. Они по очередно с ведущим вытаскивают по 3, 2 или 1 палочки проигрывает тот у кого остается 1 палочка. Дается 3 попытки команде.

Если команда не смогла собрать 3 ключа и 3 подсказки то они 1человека отправляют к старцу который загадывает загадки. Если человек не угадывает то он остается у старца.

Также команда если им не хватает ключей то они могут оставить одного человека за ключ.

После того как все ключи собраны команда с помощью подсказок угадываю слова и бегут к буквам и выкладывают слова.

Если команда угадывает правильно слово то они получают золотые монеты.

Ведущий: Молодцы все участники! Все справились с заданием, все получили заветные призы. Все были быстрые, ловкие, а самое главное дружные, помогли друг другу.

Пусть все это только игра,

Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо-семья!

Храните и берегите её-

Нет в жизни важнее цели.

Спасибо! Если вам было интересно и весело – мы очень рады. Пусть это праздник станет хорошей традицией в нашем детском саду.