Перечень всех комбинаций в покере холдем. Комбинации карт в покере

Список комбинаций в покере :

Комбинация в покере - Ройял Стрит Флеш.

Туз, король, дама, валет и десятка одной масти - это самая сильная комбинация в покере РОЙЯЛ СТРИТ ФЛЕШ . Средний игрок может видит ее в своих руках вовсе редко. Если хотя бы одна из карт отличается от остальных по масти, то о наибольшем количестве балов стоит забыть, ведь подобную комбинацию в покере называют Стрит от туза.

Комбинация в покере - Стрит Флеш.

Если пять карт одной масти расположились друг за другом по достоинству, начиная от короля и ниже, то речь идет о комбинации в покере, которая называется СТРИТ ФЛЕШ . Например, K, Q, J, 10, 9 в пике - это стрит-флеш от короля. В этой комбинации, точно как и в обычном стрите, туз может занять место самой младшей карты (к примеру, 5, 4, 3, 2, А - стрит-флеш от пятерки, а вот 4, 3, 2, 1, А, К - стрит-флешем не считается).

Если двое из игроков одновременно собрали стрит-флеш, то больше балов получает тот, у кого в комбинации первая карта выше по рангу. Когда же стрит-флеши одинаковы, банк делится поровну на двоих.

Комбинация в покере - Каре.

Когда в руках у игрока оказались четыре карты одного и того же достоинства (например, Q, Q, Q, Q) и любая пятая карта (к примеру, 5 любой масти), покерная комбинация называется КАРЕ . Если во время игры в наличии у игроков оказывается два каре, побеждает тот, у кого карты выше по достоинству.

Комбинация в покере - Фулл Хаус.

ФУЛЛ ХАУС - это покерная комбинация, в которой занимают свое место три карты одного достоинства и две - другого (8, 8, 8, А, А). В случае совпадения покерной комбинации во время игры, выше оценивается та, в которой три карты одного достоинства по достоинству ближе к тузу (К, К, К, 5, 5 старше, чем 9, 9, 9, А, А).

Комбинация в покере - Флеш.

Покерную комбинацию, которая состоит из пяти карт одной и той же масти называют ФЛЕШем (К, Q, 9, 5, 3 в бубне). При оценке ее называют флеш от наиболее старшей карты. Выше всех будет оцениваться флеш от туза.

Когда флеш в руках у двоих игроков, следует оценить карты по старшинству. Например, если у двоих игроков флеш от дамы, старше считается та комбинация, в которой вторая карта выше по рангу. Если же и вторая, либо третья карта совпадают по достоинству, оцениваются и последующие карты. В случае идентичности обоих флешей, банк делиться поровну.

Комбинация в покере - Стрит.

Комбинация в покере из разных по масти, но следующих по рангу одна за одной 5-ти карт - это СТРИТ (J, 10, 9, 8, 7 разных мастей). Самой старшей комбинацией считается та, которая начинается с туза. Когда туз выступает вместо единицы, стрит будет самым младшим. Если стрит в руках у двоих игроков, преимущество отдается тому, у кого в покерной комбинации старшая карта выше. Банк делится пополам в случае, если стриты совпадают.

Комбинация в покере - Сет.

Три одинаковых по рангу и две другие карты составляют СЕТ (9, 9, 9, 10, К). Если у игроков оказываются одновременно 2 сета, старше будет тот, где троица карт выше по достоинству.

Комбинация в покере - Две Пары.

ДВЕ ПАРЫ - это покерная комбинация , в которой собрано две пары одинаковых по достоинству карт и пятая любая карта (К, К, Q, Q, 8). Старшей считается комбинация, в которой одна из пар самая высокая по рангу. Если такая покерная комбинация в руках у двоих игроков, смотрят и на вторую пару карт. Когда и она совпадает, оценивают пятую карту. При полном совпадении покерной комбинации, делят банк пополам.

Комбинация в покере - Пара.

ПАРА - комбинация, в которой в руках у игрока оказалось две одинаковых по рангу карты и три остальные - любые (К, К, Q, 10, 5). В случае совпадения этой комбинации у игроков, старшей считается та, в которой пара выше по достоинству. Если пара совпадает, оцениваются остальные карты (10, 10, К, Q, 5 старше, чем 10, 10, К, Q, 3). Банк делится пополам, если покерные комбинации одинаковые.

Комбинация в покере - Старшая Карта.

Если получилось так, что в руках оказались карты разные по масти и по достоинству, то комбинация в покере считается самой слабой и называется СТАРШАЯ КАРТА (Q, 10, 6, 3, 1). В случае такого набора карт у двоих и более игроков, победителем становится тот, у кого старшая карта выше, чем у других. Если карты одинаковы, оценивается следующая по рангу карта. Когда все карты совпадают, банк делится пополам.

Ни для кого не секрет, что в покер проще играть тем, кто знает английский язык. Точнее сказать – учиться, а не играть, потому что даже не обладая базовыми навыками, игрок просто запоминает термины и понимает их значение без перевода. Но, все-таки, запоминая таким образом, с определенной долей понимания значения, вы обеспечиваете намного лучшее усвоение понятий.

Первое, что учит каждый начинающий игрок – это, разумеется, комбинации. Их всего 10 , и названия довольно-таки незамысловаты. И в русском, и в английском есть несколько различных вариантов, которые отличаются в большинстве случаев только способом сбора.

Комбинации в покере

Итак, все названия комбинаций в покере на английском языке и их варианты именования на русском:

  1. High card – Старшая карта/кикер. Название очевидно. Она играет в том случае, если у игроков не сложилась ни одна из комбинаций, а победителя определить нужно. Это делается, отталкиваясь от ранга. Если самые старшие карты лежат на столе – банк разделится. И это важный нюанс. Учитываются не кикеры на руках – а просто самые старшие карты в игре. Также именно high card помогает определять победителя в случае совпадения комбинаций, собираемых менее чем из пяти карт (пара, две пары, сет и каре).
  2. One pair – Пара. Две карты одного ранга. Она может быть собрана как на руках, так и лежать целиком на столе. Чем выше ранг пары – тем она сильнее. Если она совпадает – победителя выбирает кикер.
  3. Two pairs – Две пары. Снова довольно очевидное название. Для сбора этой комбинации нужно получить два набора карт одного ранга. На первый взгляд, это намного сложнее, но, на практике, встречается часто в игре.
  4. Three of a kind – Тройка/сет/трипс. Оригинальное название переводится дословно как «Три одного ранга », но в русском языке используются разные наименования, которые варьируются в зависимости от того, каким образом была собрана комбинация. Это в любом случае тройка. Но если игрок получил ее, дополнив свою карманную карту – это сет. Если же одна из его карманных карт составила тройку вместе лежащей на столе парой – это трипс.
  5. Straight – Стрит. Иногда в русском языке говорят так же, как название звучит на английском (стрейт), но это встречается не так часто, как привычное стрит . Пять карт разного ранга, следующие друг за другом. Не слишком сложная комбинация, но новичками воспринимается как что-то такое, приносящее однозначную победу.
  6. Flush – Флеш. Название аналогичное. Всего лишь пять карт одной масти. Сила комбинации зависит от старшей составляющей карты.
  7. Full House – Фул хауз. Дословно название переводится как «Полный дом», но на русском языке подобным образом никто не говорит, и услышать такое можно реже, чем тот же «Стрейт». Собирается из двух младших сочетаний – пары и сета.
  8. Four of a kind – Каре. Незамысловатое название на английском, которое превратилось на русском в стильное и лаконичное . Довольно-таки сложный набор, который в большинстве случаев приносит победу, ведь следующая по силе имеет гораздо меньше шансов на сбор.
  9. Straight flush – Стрит флеш/флеш стрит. Комбинация с вероятностью сбора – 72 193 к 1 . Выпадает крайне редко. Это, по сути, такое же объединение комбинаций. У вас должен быть любой стрит, но все карты обязаны быть одной масти.
  10. Royal flush – Роял флеш/флеш рояль. Очень известное название, с которым известны даже люди, не играющие в покер, причем речь идет об обоих вариантах. Грубо говоря, это самый старший флеш стрит, который можно собрать, получив от десятки до туза одной масти. Значительно уменьшает шансы тот факт, что для получения сочетания нужны уникальные карты и только в строгом наборе.

Разбирая, как называются комбинации в покере стоит рассматривать не только официальные названия, но и некоторые определенные сленговые названия.

Они не дадут вам каких-то уникальных знаний и не помогут лучше играть, но помогут чувствовать себя частью сообщества покерного мира

Они могут использоваться и в покер-румах, и в различных турнирах, особенно от комментаторов, которые ведут свою деятельность не первый год.

Сленговые названия

Итак, по порядку, от старших.

  • Пара карманных тузов может называться американскими авиалиниями (на английском языке туз – это ace, а сленговое название, соответственно – American airlines), карманными ракетами или пулями .
  • Пара карманных королей – «Ковбои », «Кинг Конг » (снова по первым буквам английских, и русских тоже, названий карт (Король – King);
  • Пара дам – «Лэйдис » (с англ. Ladies) или просто «Леди». Если же у вас совпали две дамы одного цвета, тогда вы получили «Сестричек »;
  • Пара валетов – «Крюки », что на английском звучит как «Hooks».
  • Две девятки – «Воздушные шарики ». Неплохая комбинация на префлопе, которая с легкостью развеивается на последующих этапах игры;

  • Две восьмерки. Здесь фантазия игроков разыгралась на полную:
    • «Карманные снеговики»;
    • «Два звена»;
    • «Рейсовые треки»;
  • Две семерки могут называть «Сатурном », «Кефалем » или «Закатом » (последнее словосочетание Sunset, которое состоит из двух слов, каждое из которых начинает на букву S – ту же, что и цифры семь (seven) на английском).
  • «Маршрутом 66» именуют две карманные шестерки;

Карманные пары в большинстве случаев воспринимаются как нечто очень сильное, что может так же быстро разбиваться уже на флопе, но названий для них также придумали предостаточно:

  • Туз с королем – «Большой слик », с дамой – «Маленький слик ». Первое сочетание в русскоязычном обществе также получило название «Анна Курникова » по первым буквам карт (Ace и King), а второе – «Важная ципа », ведь именно такой становится дама в сочетании с тузом.
  • Туз с валетом называется «Очко или Блэкджек ». Каждый, кто играл в эту игру, поймет, почему именно так.
  • Одномастные король и дама – это или «Королевская пара» или «Марьяж», что на английском и французском обозначает брак.
  • Туз с двойкой – сезон охоты. Сочетание самой слабой и самой сильной карты в колоде может привести к любым результатам.
  • Семерка и двойка считаются самым слабым сочетанием карманных карт, поэтому в народе их называют «Ослиной рукой ».

  • Шестерка и девятка в шутку получили название «Хорошей позиции », и догадываться, почему именно так, вам придется самостоятельно. Но ничего сложного в этом нет.

Опять же, подобные название не играют никакой роли в самом покере, но являются важной частью культуры и, соответственно, их знание помогает не отставать от трендов.

Комбинации в покере - основа основ, ведь если вы не будете знать комбинации карт в покере , вы просто-напросто будете проигрывать свои кровные средства. Комбинации карт в покере - одна из составляющих правил игры в покер , ведь целью покера является необходимость собрать более сильную комбинацию карт, чем у вашего оппонента, либо заставить оппонента выбросить свои карты.

Данная статья является третьей в серии обучающих материалов по правилам игры в покер. Здесь мы рассмотрим комбинации карт , которые используются в большинстве разновидностей покерных игр, в том числе и в безлимитном техасском холдеме .

Из данной статьи вы узнаете:

  • Какие комбинации в покере
  • Название комбинаций в покере
  • Вероятности получения той или иной комбинации
  • Комбинации в покере по старшинству и многое другое

Также мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию, которая поможет вам не только заучить комбинации карт в покере, но моментально определять их силу и старшинство:

Покер правила игры для начинающих - комбинации

Данный урок должен быть понят и разучен Вами в первую очередь хотя бы потому, что достаточно сложно представить себе выигрывающего (или хотя бы играющего в ноль) игрока, не знающего основу основ Безлимитного Техасского Холдема - комбинаций . Наверняка, вы имеете хоть какое-то представление о комбинациях в покере (наиболее популярная его разновидность - техасский холдем ), ведь самая старшая комбинация в покере - флеш рояль или роял флеш - очень часто используется во всевозможных картинках с картами.

Любой человек, желающий добиться успехов в каком-либо деле, должен сначала изучить его вдоль и поперек, а лишь затем приступать к непосредственному его выполнению. Аналогично и в покере: первым делом для новичка необходимо освоить возможные комбинации карт , а также их силу (старшинство), и только лишь затем начинать учить правила, а тем более - практиковаться в игре. Не бойтесь, Вам не придется напрягать свою память, как Вы это делали (или делаете) в школе, когда учите стихи. В данном случае все намного проще - всего 10 (десять) покерных комбинаций, которые коренным образом отличаются друг от друга. 10 пальцев на руках - 10 комбинаций в покере. Все просто, не так ли?

Для начала необходимо ознакомиться со старшинством самих карт (от самой слабой к самой сильной):

Двойка (самая слабая карта)
- тройка
- четверка
- пятерка
- шестерка
- семерка
- восьмерка
- девятка
- десять (может обозначаться буквой Т или цифрой 10)
- валет
- дама
- король
- туз (самая старшая карта)

Техасский покер: комбинации в покере по старшинству

Ниже вы можете видеть комбинации в покере . Они расположены по старшинству от старшей (самой сильной) - к младшей (самой слабой). Структура представления комбинаций следующая: название комбинации, пример комбинации , вероятность ее выпадения, описание комбинации в покере . Итак, приступим.

Сколько комбинаций в покере? Как они называются? Какая самая слабая/высокая/старшая/лучшая комбинация в покере? Какой вообще порядок комбинаций? Ответы на все эти вопросы вы узнаете ниже по тексту.

Ниже вы видите иерархию (т.е. краткий обзор комбинаций по старшинству от самой слабой к самой сильной):

  • Старшая карта - самая слабая комбинация
  • Две пары
  • Тройка
  • Стрит
  • Фулл хаус
  • Стрит флеш
  • Флеш рояль - самая сильная комбинация

В данном списке мы использовали названия всех комбинаций на русском языке для удобства пользователей.

Ниже мы рассмотрим данные комбинации более подробно с примерами и объяснениями, но в обратном порядке - от самой сильной, к самой слабой.

Подробный обзор комбинаций в покере по старшинству

Ниже мы составили все возможные комбинации карт в покере (Техасском Холдеме) , которые используются в игре. Комбинации отсортированы по убыванию от самой сильной до самой слабой. Эти же комбинации карт используются и для абсолютного большинства других разновидностей покерных игр: Омаха, 27 Дро, Стад, Бадуги и т.п. Поэтому можно сказать, что, заучив их единожды, вы уже будете ориентироваться в правилах абсолютного большинства покерных игр. Каждая комбинация имеет краткое описание, а также сопровождается примерами, чтобы вам было проще усваивать материал.

1. Флеш рояль или Роял флеш (Royal flush)

Вероятность выпадения комбинации флеш рояль в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,0002%.

Флеш рояль - самая сильная (старшая) комбинация в покере. Флеш рояль - комбинация из пяти последовательных карт одной масти от десятки до туза. Иначе - стрит флеш от туза. Флеш рояль может быть составлен любой масти.

Примеры комбинации Роял флеш в покере:

  • - "червовый" флеш рояль
  • - "пиковый" флеш рояль
  • - "бубновый" флеш рояль
  • - "крестовый" флеш рояль

Очевидно, что в каждой конкретной раздаче игроки могут получить только один из четырех флеш роялей. Ситуации, когда игроки собрали 2 флеш рояля не может быть в принципе. Бывают ситуации, когда флеш рояль выпадает на стол в виде общих карт. В таких случаях банк всегда будет делится между игроками, участвующими в раздаче, поровну.

2. Стрит флеш (Straight flush)

Вероятность выпадения комбинации стрит флеш в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,0015%.

Стрит флеш - комбинация из пяти любых последовательных карт одной масти. Старшинство флеш стритов между собой определяется по старшей карте и не зависит от масти. Иногда в игре будут случаться ситуации, когда сразу у двух игроков будет стрит флеш. В таком случае победителем в раздаче будет тот игрок, у которого будет более высокая карта, закрывающая стрит флеш. Пример будет рассмотрен немного ниже.

Примеры комбинации стрит флеш в покере:

  • – самый младший стрит флеш
  • – обычный стрит флеш
  • - самый старший стрит флеш, который одновременно является самой старшей комбинацией в покере (флеш роялем). Можно сказать, что флеш рояль – это один из вариантов стрит флеша.

Пример . Игроку 1 раздали , а Игроку 2 раздали . На стол легли карты . У двух игроков образовалась комбинация стрит флеш. Как же определить победителя в данной ситуации? Да очень просто. Победит в раздаче Игрок 2, т.к. у него стрит флеш заканчивается на десятку, а у Игрока 1 – на девятку.

Если бы на стол пришли карты , а у игроков 1 и 2 были бы те же самые стартовые руки, то банк был бы поделен между ними поровну, поскольку самая сильная из возможных комбинаций уже лежит на столе и никто не может собрать более сильной комбинации.

3. Каре (Four of a kind)

Вероятность выпадения комбинации каре в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,024%.

Каре - четыре одинаковые карты (Пример четыре короля или четыре тройки, плюс одна посторонняя карта). Старшее каре – четыре туза, младшее – четыре двойки. Если бы на стол легло каре, то победитель определялся бы по старшей карте (киккеру). Как вы уже догадались, в одной раздаче у игроков за столом может оказаться одновременно не более двух каре разных рангов. В таком случае (2 каре в одной раздаче) победу одержит игрок, у которого будет каре более высокого ранга.

Примеры комбинации Каре в Техасском Холдеме . На стол легли, например, . У Игрока 1 на руках , у игрока 2 – . В данной ситуации победит Игрок 2, т.к. у него на руках комбинация , а у Игрока 1 - . Если бы у Игрока 1 на руках тоже был бы туз, то оба игрока поделили бы банк.

4. Фулл хауз (Full house)

Вероятность выпадения комбинации фулл хауз (Full house) в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,14%.

Фулл хаус (фулл, дословный перевод – "полный дом") - 3 одинаковых карты + 2 одинаковых (или 3+2). При выпадении двух фулл хаузов старшинство определяется сначала по достоинству трех карт, а затем – по старшинству пар.

Пример сравнения комбинаций фулл хауз в покере. младше, чем , но старше, чем

5. Флеш (Flush)

Вероятность выпадения комбинации флеш в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,20%.

Флеш - любые пять карт одной масти. Если случилось так, что у нескольких игроков одновременно собрался флеш, то выигрывает игрок, у которого на руках старше флешовая карта. Если же у двух или более игроков одноранговые флеши, то банк делится.

Примеры комбинаций флеш в техасском покере . У Игрока 1 – , у Игрока 2 - . На стол пришли . Кто победит? Правильно, Игрок 2, т.к. у него , а у Игрока 1 - . Но если на стол лягут (при тех же карманных картах у Игрока 1 и 2) , то банк поделится между игроками.

6. Стрейт или стрит (Straight)

Вероятность выпадения комбинации стрит в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 0,39%.

Стрит - любые пять последовательных карт. Аналогично предыдущему примеру - если случилось так, что у нескольких игроков одновременно собрался стрит, то выигрывает игрок, у которого на руках старше стритовая карта. Если же у двух или более игроков одноранговые стриты, то банк делится.

Примечание: Туз может быть как старшей, так и младшей картой в комбинации.

Пример стрита:

  • – самый младший стрит (колесо)
  • – просто стрит
  • – самый старший стрит

Примеры сбора комбинации стрит в Техасском Холдеме . У Игрока 1 - , у Игрока 2 - . На доску приходят карты – . В данной ситуации банк заберет Игрок 2, т.к. у него стрит от 8-ки - ., а у Игрока 1 – стрит от 7-ки - .

7. Тройка (Three of a kind) или трипс

Вероятность выпадения комбинации тройка в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 2,1%.

Тройка (сет, трипс) - три любые одинаковые карты. Начинающие игроки часто думают, что сет и трипс – разные комбинации. На самом деле это не так, однако есть небольшое отличие. Объясним его. В любом случае – будет у вас сет или трипс – на вскрытии Ваша комбинация будет называться Three of a kind – тройка . Итак, все отличие сета от трипса в следующем:

  • Сет – разновидность т.н. three of a kind, т.е. ситуация, когда у Вас на руках любая карманная пара и ещё одна такая же карта лежит на доске. Пример. У Вас - . Доска - .
  • Тройка – разновидность т.н. three of a kind, т.е. ситуация, когда у Вас непарные карманные карты и на доске лежит пара карт, причем у Вас в кармане третья такая карта. Пример. У Вас - . Доска - .

Для полноты информации вы также можете обратиться к статье сет и трипс в покере , где про данную комбинацию все расписано очень подробно.

8. Две пары (допер) (Two pair)

Вероятность выпадения комбинации две пары в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 4,75%.

Две пары (часто две пары называют допером (допер)) - пара+ пара любых карт. Если у 2-х или более игроков за столом собралось по 2 пары, то сравнивают достоинство сначала старшей из них, а если они равные, то сравнивают достоинство младшей из них.

Примеры комбинации две пары в Техасском Холдеме . У Вас – . У оппонента – . Доска – . В данной ситуации побеждаете Вы, т.к. у Вас 2 пары – , а у оппонента – .

9. Пара (Pair)

Вероятность выпадения комбинации пара в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 42,26%.

Пара - любая пара любых карт. Если у 2-х или более игроков за столом оказалось только лишь по паре, побеждает игрок, у которого старше ранг пары. Пример. У Вас . У игрока 2 - . У игрока 3 - . Доска - . В данной ситуации побеждает игрок 2, т.к. у него пара , у Вас - пара , а у игрока 3 - пара .

10. Старшая карта (High card) или киккер

Вероятность выпадения комбинации старшая карта в покере (безлимитном техасском холдеме) составляет 50,12%.

Нет ни одной из перечисленных выше комбинаций. При равенстве всех пяти карт комбинации считаются равноценными.

Пример старшей карты в покере.

Игрок 1 .

Игрок 2 .

Доска . . Кто победит в данной ситуации? Ответ - банк будет поделен, т.к. у Игрока 1 - пара по старшинству ниже тех 2-х, которые лежат на доске, значит, у Игрока 1 - 2 пары - . У игрока 2 вообще нету совпадений с докой, значит, у него тоже 2 пары - . Т.к. на доске ещё лежит общая карта - , то эта карта будет общим киккером для обоих игроков. Следовательно, они поделят банк.

А сейчас рассмотрим похожий пример.

Игрок 1 .

Игрок 2 .

Доска . . В данной ситуации победит Игрок 2, т.к. у него 2 пары + киккер туз, а у Игрока 1 - 2 пары и киккер король. меньше чем .

Вы можете обратиться к нашей статье комбинации покера в картинках , где найдете картинку с комбинациями в покере с кратким описанием, расположенные по старшинству

Видео для закрепления материала

Для того, чтобы описанный выше материал усвоился намного лучше, мы предлагаем вам также посмотреть на специальное видео про комбинации в покере, которое было подготовлено при поддержке крупнейшего онлайн покер рума - PokerStars.

Покер комбинации карт по возрастанию - таблица

Также ниже мы специально структурировали всю информацию, представленную выше, чтобы начинающим игрокам в покер было проще ее усваивать. В результате у нас получилась таблица, которую условно можно назвать "Комбинации в покере таблица ".

Использование таблицы покерных комбинаций поможет вам легко и быстро разобраться в разнице между комбинациями, а также в их старшинстве. Как правило, на простое запоминание всех покерных комбинаций требуется всего лишь несколько часов. Тем не менее для эффективного закрепления данной информации у вас в голове потребуется несколько больше времени. Поэтому мы рекомендуем вам пользоваться нашей таблицей с комбинациями в покере и не стесняться заглядывать в нее, когда у вас возникают какие-либо сомнения.

На начальных этапах, если вы действительно хотите научиться играть в покер , вы просто обязаны держать таблицу с комбинациями в покере под рукой. С таблицей покерных комбинаций будет проще разобраться в градации рук в данной карточной игре.

Название комбинации и краткое описание Пример комбинации
Старшая карта (киккер)
Если комбинации не перечислена ниже, то выигрывает рука с самом старшей картой
Пара
Две карты одного ранга
Две пары
Две карты одного ранга и две карты другого ранга
Тройка
Три карты одного ранга и две любые другие карты
Стрит
Пять последовательных карт (туз может использоваться как самая старшая, а также как самая младшая карта)
Флеш
Пять карт одной масти
Фулл Хаус
Три карты одного ранка и две карты другого ранга (другими словами, это когда у игрока одновременно Тройка + Пара)
Каре
Четыре карты одного ранга
Стрит флеш
Пять последовательных карт одной масти
Флеш рояль
Стрит от десятки до туза одной масти

Советуем скачать и распечатать представленную выше таблицу покерных комбинаций, чтобы всегда понимать, что происходит в игровом процессе и хотя бы приблизительно, на начальном этапе, оценивать свои шансы на победу в раздаче.

Правила составления комбинаций в покере

Все покерные комбинации состоят из 5 (пяти) карт , которые составляются из карманных карт и общих карт стола. У всех мастей одинаковые приоритеты (ни одна масть никогда не может быть сильней другой). При составлении комбинации в Техасском Холдеме вы можете использовать любые 5 (пять) карт из 7 (семи) вам доступных (двух карт на руках, которые дилер раздает в самом начале игры, а также пятью общих карт на столе, которые дилера раздает по ходу игры). Из этих карт необходимо выбрать ровно 5 (пять) карт, которые будут использоваться для составления наиболее сильной (лучшей) из возможных комбинаций. 2 (две) оставшиеся карты не учитываются при определении победителя и составлении комбинации в покере.

При игре в Техасский Холдем игрокам не обязательно использовать собственные карты для составления выигрышной комбинации. Так. если на доске будет лежать уже составленная комбинация, которая не может быть улучшена при помощи ваших карманных карт, вы вообще можете не использовать ни одну из своих карманных карт.

В то же время для составления комбинации в Омахе вы должны обязательно использовать любые 2 карманные карты и 3 общие карты на столе. Таким образом, из пяти общих карт (которые лежат на столе) вам необходимо выбрать ровно 3 (три), а из четырех карманных карт вам необходимо выбрать ровно две. Даже если на доске уже будет лежать готовая сильная комбинация, вы не сможете ее использовать, поскольку вам необходимо в обязательном порядке использовать две карманные карты. Данная особенность составления комбинаций в Омахе является одной из причин, почему начинающим игрокам сложнее играть в Омаху и почему они выбирают именно Техасский Холдем.

Также свои особенности могут быть и в других разновидностях покерных игр.

Также похожие бонусы вы можете найти у нас на сайте в разделе

2019-11-26T15:26:23+00:00

Чтобы выигрывать в покерные партии в руме , нужно постоянно улучшать свои игровые навыки. В первую очередь, это касается четкого понимания силы разных стартовых комбинаций с дальнейшим просчетом вероятности выигрыша.

Самым популярным форматом покерной игры является , и помимо простого усвоения главных комбинаций нужно четко понимать также математические корни этой игры, а также законы теории вероятностей. Разумеется, долго и скрупулезно разбираться во всех самых тонких деталях мало кто хочет, потому что покер для многих игроков – это прежде всего увлекательное развлечение. И все же некоторое общее представление об этих основах знать нужно, потому что оно сможет дать большое выгодное преимущество во время реальной игры на деньги.
Эта статья пригодится всем новичкам, которые хотят быстро прокачать свой уровень игры. Так, например, без понимания того, какие начальные карманные карты являются a priori выигрышными, и каковы вероятности победы с ними на последнем торговом круге, невозможно говорить о серьезной тактике или стратегии игры в покер, вне зависимости от его формата, будь это Холдем или . Четкое усвоение вероятности успеха с конкретными стартовыми руками даст большую фору при игре с соперниками любого уровня.

Обзор покерных комбинаций

Если посчитать все возможные варианты выпадения первых двух карманных карт в Холдеме, получится насчитать ровно 169 разных вариаций. При этом в игре имеется лишь 10 выигрышных категорий комбинаций, которые будут формироваться после вскрытия. Для начала приведем список всех видов комбинаций, начиная с лучшей и заканчивая худшей.

Флеш-рояль

Это главная комбинация, которая выпадает крайне редко, но при этом является негласным символом покера. Можно сказать, что это просто стрит-флеш (о нем речь пойдет дальше) в своей лучшей вариации. Чтобы собрать флеш-рояль, нужно собрать последовательность карт любой, но при этом одинаковой масти, начиная с 10 и заканчивая А.

Стрит-флеш

На втором месте находится сложение двух комбинаций: стрита и флеша. Для его составления нужно собрать пять карт любой, но при этом одинаковой масти, идущих в четкой последовательности друг за другом по нарастающей, например, пики 8-9-10-J-Q.

Каре

Иногда начинающие игроки путаются с третьей и четвертой позициями в покерных комбинациях. На третьем месте находится каре, которое можно получить, собрав четыре карты с одинаковым номиналом. При этом самым слабым каре считается 2-2-2-2, а самым сильным – А-А-А-А.

Фул-хаус

На четвертом месте по силе находится фул-хаус, который является комбинацией тройки и пары. Получается, нужно собрать три карты одного номинала и к ним еще две карты с другим значением, например, 4-4-4-К-К. Соответственно, самым слабым фул-хаусом будет тот, где есть три двойки и две тройки, а самым сильным – три туза и два короля.

Флеш

Иногда новички путаются также в том, что сильнее: стрит или флеш. На пятом месте находится флеш, поэтому эта комбинация сильнее. Собирается она путем сложения пяти карт одинаковой масти, причем если его собирают несколько человек, сила флеша будет зависеть от старшей карты в его составе. Соответственно, самый лучший флеш должен включать в себя туз.

Стрит

Шестое место занимает стрит, который является сложением пяти карт разных мастей, которые идут четко друг за другом по своим номиналам. Самым крупным стритом будет тот, что начинается с 10 и заканчивается тузом, а самый слабый – тот, что начинается с туза и заканчивается 5. Стоит заметить, что туз здесь может как начинать в самой слабой, так и заканчивать в самой сильной комбинациях.

Тройка (сет)

Два разных русских названия иногда вносят путаницу в игру новичков, но сет и тройка – это однаи та же комбинация, которая разместилась на седьмом месте. Здесь все довольно просто: нужно просто собрать три карты с одинаковыми номиналами. Очевидно, самая слабая тройка – это 2-2-2, а самая сильная – А-А-А.

Две пары

На восьмом месте находится комбинация, которая является простым сложением двух пар. Если это 2-2 и 3-3, это будет самой слабой комбинацией в данной категории, а самой сильной, соответственно, будет К-К и А-А.

Пара

На девятом месте находится одна из самых распространенных комбинаций – простая пара, то есть сложение двух карт с одинаковыми номиналами. Самая слабая – это 2-2, а самая сильная – А-А, вне зависимости от их масти. Узнайте как правильно разыграть в покере.

Старшая карта (кикер)

По сути, это не совсем комбинация, но если нет прочих сложений карт, победитель вычисляется по кикеру. Чаще всего это король или туз, но вообще им может выступать любая карта с самым большим номиналом из всех имеющихся. Если же у нескольких игроков не будет других комбинаций, но будет одна и та же старшая карта, победитель будет вычисляться последующей за этой картой, и так далее.

Обозначения комбинаций

Для удобства и наглядности имеющиеся на руках комбинации в начале игры принято сокращать специальным образом. Так, например, «AsKd» будет значить, что у игрока есть на старте туз пик и бубновый король. Далее рассмотрим несколько наглядных примеров таких обозначений:

  • A-J будет означать, что на руках есть туз и валет;
  • Ad-Js – это сокращение бубнового туза и валета пик;
  • Если сокращение масти указано только одно (например, K-Js), это будет значить, что обе карты имеют одинаковые масти;
  • Если имеется сокращение формата A-10+, оно будет означать, что обе карты находятся в интервале от десятки до туза, причем обе больше, чем 10;
  • Сокращение «x» говорит о любой возможной карте, например, Jx означает, что на руках есть валет и какая-то другая карта;
  • Повторение двух обозначений, вроде 10-10, означает, что обе карты – десятки неустановленной масти;
  • Если «+» стоит после повторения двух карт, он означает, что это любая пара больше этих карт, то есть, например, 10-10+ будет означать, что это любая пара с номиналами больше десяти.

Разобравшись с условными обозначениями начальных карт, можно переходить к вопросу о том, как их правильно ранжировать на старте.

Как определить силу стартовых рук?

Если собрать все возможные комбинации двух первых карт, которые игрок получает на старте, включая разность их мастей, можно получить всего 1326 вариантов. Но так как масть не играет никакой роли в усилении карт, на самом деле их всего 169. Это 13 разных пар, 78 карт с одной мастью и 78 карт с разными мастями. На старте самой слабой комбинацией будет сочетание двойки и тройки разных мастей, а лучшей будет считаться сочетание двух тузов.
На начальном этапе во время первого круга торговли нужно четко определить силу текущей руки. Так, например, пара тузов вполне может выиграть банк без дополнительного улучшения другими картами со стола. В то же время, сочетание наподобие 8-3 точно придется улучшать посредством общих карт, поэтому вероятности выигрыша у разных игроков с двумя такими комбинациями на старте сильно отличаются.
Разумеется, на старте абсолютно непонятно до конца, кто именно победит, но в сочетании с первыми тремя общими картами на флопе все становится намного яснее. Разумеется, сила имеющихся на руках карт может сильно измениться, причем не только из-за раздаваемых карт, но также и из-за руки оппонента. Именно поэтому нужно давать адекватную оценку силе своей руки в течение каждого торгового раунда, потому что после выпадения каждой новой общей карты вероятность выигрыша сильно меняется.
Далее мы рассмотрим, как можно разделить все стартовые карты по их условным классам.

Пары на кармане

Если начальная рука имеет две карты с одинаковыми номиналами, это означает, что у игрока на старте есть карманная пара. В зависимости от значения, это могут карманные восьмерки или, например, короли.

Карты типа «Бродвей»

Данным обозначением именуются такие начальные подборки, которые по своему номиналу равны десяти или выше. Это могут быть, например, валет и дама или король и туз. Если речь идет об одномастном бродвее, это, соответственно, говорит о том, что данные карты принадлежат одинаковым мастям. Например, имея одномастный бродвей из короля и туза, у игрока появляются шансы на формирование флеш-рояля.

Коннекторы

Таким названием обозначают карты, которые потенциально могут по ходу игры составить стрит, так как они будут выступать связующим звеном между другими картами в раздаче. Как правило, это номиналы, которые идут друг за другом, например, десятка и валет. Здесь также может использоваться дополнение «одномастные».

Карты одной масти

Вообще, любые начальные карты, которые объединены одной мастью, выделяют в специальную группу одномастных, потому что с помощью них можно легко составить флеш. При этом, имея при одномастных картах туз, можно рассчитывать на то, что этот флеш будет самым сильным.

Гап-коннекторы

Их также могут называть просто «гапперами», причем эти карты напоминают коннекторы, так как с помощью них в теории тоже можно будет собрать стрит. Но при этом у гапперов есть некоторый разрыв, как, например, в ситуации с 8-10. Здесь возможны добавления вроде «двойные гапперы», которые указывают на величину этого разрыва. К слову, некоторые покеристы предпочитают получить именно гапперы вместо коннекторов, потому что итоговая комбинация будет не столь очевидна.

Вопрос вероятности в покере

В Холдеме нужно уметь просчитывать имеющиеся вероятности и свои шансы на победу. Для этого нужно понимать реальную математическую составляющую игры. Свои шансы следует четко расценивать на всех уровнях торговли при открытии новых общих карт, чтобы в дальнейшем вовремя делать пасс, либо поднимать или поддерживать ставки. Для определения вероятности выигрыша при игре в онлайн-покер можно использовать так называемые чарты.

Как пользоваться чартами, калькуляторами и прочими дополнениями?

Для быстрого просчета имеющихся вероятностей можно использовать дополнительные средства, которые будут делать это все в автоматическом порядке. Как правило, все они выполнены в форме специального софта, которое способно предсказывать шансы на выигрыш посредством математических расчетов.
Пользоваться можно, например, эквити-калькуляторами или другими расчетными средствами. В такие программы можно загружать свои текущие раздачи, после чего они быстро просчитают имеющиеся шансы. При использовании трекеров можно получать дельные советы касательно того, когда реально стоит идти ва-банк, а когда лучше сбросить карты, не поддерживая и не повышая ставок.
Запретить использование таких программ невозможно, но все же перед началом игры с ними на своей покерной онлайн-площадке лучше еще раз перечитать пользовательское соглашение с правилами о возможности использования дополнительных программных средств.

Как понять силу рук на старте в Холдеме с 9-ю игроками?

Если сравнивать разные форматы Холдема по количеству участников за столом, можно сказать, что в игре на девять человек сила стартовых рук имеет еще большее значение, и принимать решение насчет продолжения игры нужно еще аккуратнее. В то же время, если оппоненты не спешат делать повышения на префлопе, можно продолжать игру до появления трех первых общих карт даже с плохой рукой.
Разумеется, к хорошим стартовым рукам можно отнести королей и тузов, а также любые парные подборки от десяти. В то же время, нужно понимать, что такое мусорные руки – комбинации, не являющиеся коннекторами, а также разномастные, либо просто слабые карты (даже если это, например, дама и четыре).
Если другие игроки на старте начинают делать крупные повышения и ререйзы (в том случае, если они являются опытными покеристами), вполне разумным будет вовремя скинуть карты даже в том случае, если это, например, король и валет. В этом случае, например, при многократном повышении оппонентов на префлопе есть высокая вероятность того, что J-K покрывается чужой парой тузов. Соответственно, для принятия решений о продолжении игры и повышении ставок, необходимо пристально наблюдать и анализировать действия других игроков.

Перечень начальных рук по позициям в Холдеме на девять человек

Чтобы правильно ориентироваться по имеющимся позициям в Холдеме с девятью игроками, можно пользоваться специальным списком с руками, ранжированными по своей силе. Также нельзя забывать о расширении интервала играемых рук к баттону и о его сужении в том случае, если было произведено множество повышений оппонентами.
Этим перечнем могут пользоваться новички, но они также должны понимать, что здесь учитывается отношение рук по своей силе у оппонентов. Тем, кто только учится играть в покер, можно порекомендовать в принципе делать пас в любом случае, если их стартовые комбинации не соответствуют тем, что представлены в этом списке:

  • Ранняя позиция – повышение стоит делать с парами от десяток до тузов, королем и тузом одной или разных мастей, а также тузом и дамой одной или разных мастей если игрок ходит первым или предыдущие оппоненты воздержались или сбросили. Подтверждать и повышать ставку стоит при наличии пар тузов или королей, а также с тузом и королем, либо с тузом и дамой одной или разных мастей. Повышать рейз следует с парами от дам до тузов, а также с тузом и королем одной или разных мастей, либо делать простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Средняя позиция – делать повышение после сброса предыдущих игроков следует с парами от десяток до тузов, подборками от десяти до туза одной масти, с королем и валетом, либо с дамой одинаковых или разных мастей. Повышение предыдущей ставки стоит устанавливать с парами от десяток до тузов, подборками от десяток до тузов одних мастей, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с королем и валетом одной масти. Повышать рейз предыдущего игрока здесь стоит только с парами от дам до тузов, с королем и тузом одной или разных мастей, либо простое подтверждение с парами от восьмерок до валетов;
  • Поздняя позиция – при сбросе карт остальными игроками можно делать повышение с любыми парами на руках, либо с одномастной рукой. Повышать после чужого подтверждения можно с парами от десяток до тузов, а также с подборками от десяти до туза одной масти, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или с любыми одномастными подборками. Повышать после чужого рейза можно с парами от дам до тузов, либо с тузом и королем одной масти, либо простое подтверждение с парами от двух до валетов;
  • На малом блайнде после сброса карт оппонентами можно делать повышение с любыми одномастными руками. Повышение можно делать после колла оппонентов с парами от десяток до тузов или одномастными подборками от десяток до тузов, либо простое подтверждение с парами от двоек до девяток или одномастными подборками от двух до туза. Повышать после чужого рейза нужно с парами от дам до тузов, либо подборками от десяти до короля одной или разных мастей, а также можно сделать простое подтверждение с любыми парами от восьми до валета;
  • На большом блайнде игрок забирает себе банк, если другие оппоненты сделают пас. После колла других игроков можно идти на повышение с парами от десяток до тузов, либо с одномастными подборками от десяток до тузов, а чек можно сделать, имея на руках какие угодно карты. После чужого рейза можно дополнительно повысить при наличии пар от дам до тузов, а также с подборками туза и короля, либо можно сделать простой колл с парами от восьмерок до валетов или любыми одномастными подборками от двоек до туза.
  • Если запомнить эти нехитрые правила, можно улучшить свой результат и повысить шанс на крупную победу в самом начале.

Как на сленге называются разные покерные руки?

Как правило, в любой спортивной дисциплине по отношению к любой игровой ситуации придумывают свои собственные названия. То же самое происходит и в покере, и чтобы новички не путались сразу же в начале своего пути, мы приводим здесь наиболее распространенные термины среди профессиональных покеристов:

  • Про биг-слик говорят, когда игрок смог собрать в начале туза и короля;
  • Подборка с десяткой и двойкой вошла в историю под именем Дойла Брансона, который благодаря такой довольно слабой комбинации смог получить свою победу на мировом титульном соревновании;
  • Парой крючков называют два валета на руках, так как «J» на карте их отдаленно напоминает;
  • Королей среди карманных карт называют ковбоями;
  • Если игрок получает фул-хаус, про него также могут сказать, что он собрал боут;
  • Гатшот упоминают в той ситуации, когда нужно собрать одну конкретную карту, чтобы получить одномастный стрит;
  • Бэкдор – это ситуация, когда для составления нужно выигрышной комбинации требуется получить последовательно в двух торговых раундах две специальные карты;
  • Самый слабый стрит от туза до пяти называется колесом;
  • Пару восьмерок на кармане называют снеговиками;
  • Если построить стрит можно, получив, например, либо валет, либо шесть, его называют двухсторонним;
  • Два туза на кармане иногда называют ракетами;
  • В память о легенде о Диком Билле, который был убит в салуне, держа в руках определенную комбинацию, подборку с восьмеркой и тузом называют «рукой мертвеца»;
  • Kh-Qh часто обозначают как марьяж;
  • После победы Филом Хельмутом на WSOP 1989-го года с парой черных девяток такую карманную комбинацию называют в честь его имени;
  • Подборка с королем и валетом иногда называется «коджаком»;
  • Две дамы на кармане могут называться просто «леди»;
  • В честь героев одной популярной песни, которых звали Мэвериками, руку с дамой и вальтом могут называть так же;
  • Две десятки на кармане могут быть обозначены как «ТНТ».

Это далеко не все слэнговые наименования рук, но при этом одни из самых распространенных по всему миру.