Обитель зла 3 немезис прохождение.

Парочка напутственных слов:

В каких местах собирать патроны для оружия, ленту для печатной машинки, различные виды пороха, цветки здоровья... я вам рассказывать не буду, потому как иногда они могут находиться совсем в других местах (например, это зависит от уровня сложности). Ну а все, что касается обязательных квестовых предметов, необходимых для прохождения операций - здесь будет описано полностью. Во время прохождения советую постоянно сверяться с картой, потому что без нее можно запросто запутаться и свернуть, например, совсем в другую сторону (вид все время меняется). Сохраняться можно только в специальных комнатах (далее - Save), кликнув на печатной машинке. В этих же комнатах есть большой ящик, который и будет вашим Inventory. На протяжении игры вам несколько раз предстоит сделать выбор, какой из предложенных вариантов развития событий выбрать. Я, вроде бы, описал все имеющиеся здесь варианты.

Итак, начало.

Идите налево, переползите через ящик. Сцена. Склад: идите наверх, в офис (Save). Со стены возьмите ключи. Выходите из склада в дверь на юго-востоке. Спускайтесь вниз по ступенькам, в дверь. Налево, на юг, в другую дверь. Наверх, потом по проходу. Здесь вас внезапно атакуют. Идите в дверь, откуда вывалились зомби. Спуститесь вниз по лестнице и возьмите "дробовик" и "бензин". Обратно наверх. По аллее идите на юго-запад, направо, потом вниз и в металлическую дверь. Дверь в бар окажется закрытой, поэтому идите на северо-запад. Посмотрите по карте, где распложен другой вход в бар - вам туда. Бар: Поговорите с Брэдом, возьмите со стола "открытку", а у телефона "зажигалку". Совместите ее с бензином. Идите в переулок, где тусовалась парочка зомби. Потом на север, и в дверь. Убейте зомби, заберите цветок и "фото А". В переулке, где зомби пытаются прорваться через баррикаду, используйте зажигалку на веревке, которая намотана на дверной замок. Идите в дверь, убейте двух собачек рядом с огнем.

Входите в комнату, потом налево. Это - Save. Теперь выходите и идите в другую дверь. Вам надо попасть в полицейский участок (дальше по улице и направо). Сцена. Будет выбор "Сражаться" с Немезисом или "Убежать".

Вариант 1 - "Убежать"

Полицейский участок: Если убежали, то попадете в до боли знакомое со времен RE2 здание полицейского участка. Все здесь расположено на своих прежних местах, поэтому и искать все станет гораздо проще. Если же кто не играл в RE2, поясняю: Save (здесь это не отдельная комната) находится в центральном холле. Попробуйте войти в систему охраны, кликнув на монитор. Вам для этого понадобится STARS-карта. Здесь же возьмите карту участка. Выходите в западную дверь. В углу есть маленькая комнатка. Обыщите тело офицера полиции Марвина Бранага. Заберите его рапорт. Выходите на север, слева откройте ящик и заберите "синий кристалл". Обойдите стенку и наткнетесь еще на один такой же ящик (с мигающей лампочкой). К сожалению, он закрыт на кодовый замок. Выходите в дверь на восток, по коридору на север. Потом в первую дверь на запад. Далее идти так: запад, север, запад - в сдвоенные двери. Со стола возьмите "stars-карту". Вернитесь в главный холл и войдите с помощью нее в компьютер.

Получите код доступа - 4312. Теперь к закрытому ящику, надо ввести этот код и забрать оттуда "ключ с эмблемой".

Вариант 2 - "Сражаться".

После того как вырубите Немезиса, заберите "stars-карту" (ее надо будет вытащить из защитного корпуса) с тела Брэда. В главном холле войдите в компьютер, используя эту карту, и узнаете код. На этот раз он может быть таким - 0513 (вообще-то коды здесь довольно часто меняются, так что в первую очередь пользуйтесь теми, которые вы будете видеть у себя). В комнате с уликами откройте два ящика и заберите из них "синий кристалл" и "ключ и эмблемой" Здесь два варианта ("Убежать" или "Сражаться") соединяются. Поднимайтесь на второй этаж. Если надо сохраниться - как раз под лестницей есть Save. Второй этаж: Идите в юго-западную дверь, потом на юг, по коридору. Заходите в офис STARS. Дверь откройте ключом с эмблемой. У стола Ребекки возьмите отмычку и выходите. Услышите сообщение по радио.

Спускайтесь на первый этаж. Битва с Немезисом. Выбора у вас на этот раз уже нет. Выходите в город. Идите на юго-восток, юг, к горящему грузовику. За ним используйте отмычку, чтобы открыть дверь. Обыщите тело. Вам сначала надо забрать патроны, чтобы обнаружить, что у него еще есть записка. Далее на восток, в серую дверь, на север. Идите в ворота с дверь с металлической решеткой. Берегитесь собак(!). Напротив этой двери есть пожарный шланг, правда, пока взять его у вас не получится, потому что он приколочен гвоздями. Вы просто запомните, где он расположен, чтобы позже быстро смогли быстро найти. Заходите в гараж и заберите кабель из-под капота у одной из машин. На севере будет Save. Выходите из офиса на север и идите в северо-западный угол, в коричневую дверь. Внутри будет карта. Убейте кучу монстров и идите дальше на восток, обыщите труп. Далее на север, наверх по ступенькам, в дверь. Запомните это место.

Отсюда вы можете идти сначала либо в ресторан, либо в газетный офис. Если решили идти в ресторан, то - направо. В конце улицы будут цветки и компас в окружении статуй. Запомните месторасположение компаса, мы еще к нему вернемся. Входите в ресторан (вход чуть впереди слева). У южной стены возьмите на столе "путеводитель по городу" и идите на кухню. Рядом с задней дверью используйте "отмычку" на шкафу. Возьмите "крюк". Выходите в дверь, на юг, на запад - Save. Возьмите "рукоятку". Вернитесь в кухню и лезьте в подвал, для этого на люке в полу используйте крюк. Появится Карлос. Теперь будут три выбора. 1. Сражаться. Если ничего не нажимать, то начнется битва с монстрами. Большую работу на этот раз сделает Карлос. 2. Спуститься в подвал. Выбраться нужно по вентиляционной шахте. Карлос должен вам помочь. 3. На кухню. Ролик - взрыв. После окончания этих побоищ посмотрите сцену Карлоса и Джил при выходе из ресторана и идите в газетный офис.

Газетный офис: Возьмите "фото Б" с телефонной будки, пододвиньте стремянку к красному выключателю. Залезьте на нее и включите ток. Лампы поменяют цвет на зеленый. Теперь входите в дверь на севере (рычаг справа). Потом наверх по ступенькам, в зелену

Если вы решили идти сразу в газетный офис, то вам надо будет сделать следующее: Газетный офис: По стремянке лезьте наверх, включите ток. Идите наверх, в зеленую дверь, потом в проход налево. Появится Немезис, а заодно и три варианта действий: 1. Сражаться (это если ничего не нажимать). Завалите Немезиса и заберите "фото С", "записки репортера". 2. Спрятаться сзади. Немезис выскочит в окно. Возьмите "фото С", "записки репортера". 3. Прыгнуть в окно. Вернитесь, замочите Немезиса и возьмите "фото С", "записки репортера". Теперь вернитесь в ресторан, зайдите на кухню. Отмычкой откройте шкаф, заберите крюк. Спуститесь в подвал (открыть люк крюком) и заберите с трупа "зеленый кристалл". Какой бы решение вы не приняли (идти сначала в "газетный офис" или же в "ресторан"), дальнейшие события развиваются одинаково.

Вернитесь в город и идите в City Hall. У входа вставьте в часовой механизм справа оба кристалла. City Hall: Идите на запад, налево у развилки, потом на юго-запад, в дверь. Движемся дальше на северо-запад в решетчатую дверь и далее в конец улицы. Мимо надписи "Lonsdale Yard", в дверь. Чтобы с монстрами было немного полегче - выстрелите в большу Перелезайте баррикаду и входите во вторую (дальнюю) дверь вагона. Возьмите записки механика, посмотрите на открытый приборный ящик. Вам надо достать и вставить в этот ящик кабель (уже есть), масло и предохранитель. Подойдите к раненому, а потом иди

Заправочная станция: У входа вставьте ручку в дырку у двери. Потом гаечным ключом подкрутите обломок ручки. Сцена. Если вы сражались с Немезисом в ресторане или газетном офисе, то появится Карлос. Слева от вас будет хитрый замок на маслохранилище. Вам надо сделать так, чтобы все три красных кнопочки вверху (маленькие) загорелись. Для этого просто тыкайте наобум Если же вы с Немезисом не бились (выбирали "спрятаться в подвале" или "выпрыгнуть в окно"), то появится Николай. После разговора с ним также вскройте замок и заберите канистру. Выходите из заправочной станции. Раздастся взрыв. Сцена с Карлосом. Идите к выходу из City Hall"a. Там справа (откуда раньше выпрыгнула кучка зомби) будет стоять статуя мэра. Кликните на кнопку у ее основания и заберите бронзовую книгу. Теперь идит Отсюда идите на юг по коридору, потом на восток, на север по ступенькам. Здесь будет лифт. Вставьте в нашу рядом с ним батарею и спускайтесь на нижний уровень. Входите на станцию через металлические ворота.

Подземная станция: Идите в следующую дверь, потом в другую комнату. Кликните на дверь "высокое напряжение 115-125В", потом на вторую "низкое напряжение 12-25В". Теперь воспользуйтесь терминалом слева, но сначала переключите его на ручное управление

Паззл с напряжением. Красная кнопка добавляет 15 вольт, синяя отнимает 5 вольт. Если вы хотите открыть комнату с низким напряжением и взять оттуда "предохранитель", то нажмите кнопки в таком порядке: красная, синяя, синяя, синяя. Должно получиться (Если же вы сначала хотите открыть вторую комнату и забрать гранатомет, то комбинация такая: красная, красная, красная, синяя. То есть, получится 50, 65, 95, 140, 120.) Выбор на этот раз следующий: "Остаться" или "Убежать". "Остаться" - идите к терминалу с красной кнопкой и активируйте его, всех зомби тут же убьет током. "Убежать" - всех убейте и вернитесь к комнатам с напряжением. После того как вы убьете зомби током, вы по-прежнему можете открыть две двери (одна из них у вас еще должна быть закрыта). Только сейчас комбинация кнопок уже поменялась и выглядит так. Открыть комнату с низким напряжением: красная, красная, синяя, синяя. Открыть комнату с высоким напряжением: синяя, синяя, красная, красная.

Идите к лифту наверх, вниз по ступенькам, на запад. Проходите по гаражу, потом на улице мимо полицейской машины. Из нее можете забрать гранаты. Идите на юг. Здесь будет Save. Из нее идите в южную дверь, через гараж, опять в южную дверь. Далее опять

Resident Evil 3: Nemesis


Обратите внимание: Другое название этой игры - BIOHAZARD 3: LAST ESCAPE
Теперь Вы узнаете многие драматические тайны и приключения, случившееся с Jill Valentine, Chris Redfield, Barry Burton и другими персонажами в новой потрясающей серии эпического ужастика Resident Evil 3.
Джилл Валентайн, за которую играете, появляется на арене действий в тот момент, когда добропорядочные граждане Раккун Сити начинают превращаться в зомби! Вы понимаете, что действие начинается как бы до событий RE2, но это только начало, а вторая часть игры перенесет Вас как раз в тот момент времени, когда RE2 закончилась! Не очень-то и понятно, но сейчас разберемся. Вернувшись в домик на окраине города после кошмарного инцидента с T-Virus, Джилл, Крис и Барри неожиданно обнаруживают, что им никто не верит! Частично это от того, что все доказательства погибли при взрыве дома, но изрядную роль сыграл и мерзкий продажный шеф полиции, полностью "купленный" ужасной террористической организацией "Umbrella Bio Hazard Countermeasure Troop D Platoon B".
В полном бешенстве Джилл собирается в штаб-квартиру "Umbrella..." в Европе, чтобы полностью раскрыть заговор. Она уходит из подразделения S.T.A.R.S. в город как раз в тот момент, когда зомби и другая мерзость из RE2 захватывают город.
Вот так игра начинается. Неплохо, да? Затем по ходу игры Джилл падает без сознания, и Вы начинаете играть за другого персонажа, страшно круто наемника из Бразилии по имени Карлос Оливера. Кстати, он должен Достать лекарство и вылечить Джилл, чтобы она могла продолжить свои приключения. Джилл приходит в себя и оказывается в самой гуще событий, происходящих ровно через сутки после завершения RE2. Теперь понятно?
Как и в RE2, решения, принятые Вами по ходу игры, оказывают влияние на дальнейшие события. Поэтому в одних и тех же местах действие будет развиваться по-разному, особенно если будете оказываться там в иное время.
В RE3 встретите десять разных видов зомби из предыдущих серий. Некоторые теперь носят другие одежды, да и выглядят "посвежее", как будто совсем недавно стали нежитью. Они не всегда шатаются по городу, некоторые просто "спят" у стен и "просыпаются" лишь когда Вы к ним приближаетесь. Правда, теперь зомби стали заметно крепче, понадобится больше точных выстрелов, чтобы ликвидировать их.
Действия происходят не только в Раккун Сити, но и в некоторых новых территорих. Первый сегмент игры проходит в жилых кварталах города. Джилл обследует улицы и аллеи, заглядывает в полицейский участок, где начиналась трагическая сага Леона и Клер. Она встречает Брзда Викерса, пилота S.T.A.R.S., который был укушен зомби (появляется как "скрытый" зомби в RE2). Прежде чем Брзд скроется, он успеет сообщить Джилл, что кто-то преследует и уничтожает сотрудников S.T.A.R.S. Это и есть Немезис, безжалостное и неумолимое чудище, чем-то напоминающее Тирана, преследовавшего Клер.
Казалось бы, Раккун городок небольшой, но это буквально настоящий лабиринт. Многочисленные баррикады перекрывают дороги, пожарные лестницы, извилистые дорожки. бесконечные лестничные переходы и т.п. создают огромные возможности для ощущения разнообразия, кучи альтернативных маршрутов. Это не просто тупое следование из комнаты в комнату, которое изрядно раздражало в предыдущих сериях.
Управление в RE3 мало чем изменилось, поэтому ветераны серии будут чувствовать себя очень комфортно. Выхватить пистолет можно только в определенной позиции, что кажется несовременным, особенно после великолепного "Dino Crisis", но система автоматического прицеливания, в известной мере, компенсирует этот недостаток. Теперь можно автоматически переключиться на другую цель, если подвергнетесь неожиданной атаке. А это бывает часто, поскольку фирма Сарсот так специально организовала работу камеры, чтобы в игре почаще случались неожиданные сюрпризы. Поэтому не следует огорчаться тому, что обзор ограничен, в этом есть свои достоинства для азартных игроков.

Персонажи.




Главный женский персонаж в игре. Она член специального подразделения S.T.A.R., размещающегося в полицейском участке Raccon City. Была каким-то образом вовлече|на в инцидент с вирусом, и главная ее цель вы браться из этого кошмарного города и разобраться в происходящем.

* Carlos.



Карлос родился в Южной Америке и имеет индейские корни. Он является членом организации с очень длинным названием "Umbrella Bio Hazard Counter-measure Troop D Platoon A
Squard". Владеет очень мощным оружием.

* Nicolia.



Николай родился в России наемник "Umbrella...". входит в состав специального отряда СССР и часто выполняет многочисленные секретные миссии.

* Mlhael.



Михаил родился в России, командир команды "Umbrealla...", лидер террористов, выполнивший много успешных террористических операций.

* Chaser-Nemesis.



Поражает своей силой и скоростью, опасный настойчивый враг, непрерывно преследующий Джилл и других сотрудников
S.T.A.R.S.

* Оружие.



Knife - нож.


М92 Custom (Handgun) -
пистолет М92 Custom. Это "стартовое" оружие для Jill.


STI Eagle 6.0 (Handgun) -
пистолет STI Eagle 6.0. Хорош для прицельной стрельбы.


Benelli M3S (Shotgun) - помповое ружье Benelli M3S. Хорошо использовать для стрельбы по нескольким целям.


Western Custom М-37 - винчестер. Наиболее мощное оружие из ряда ружей.


Magnum S&W MG29C - пистолет магнум. Убивает большинство монстров с одного выстрела.


HKp Grenade Gun - гранатомет. Может заряжаться тремя видами патронов.


М4A1 Rifle -армейская винтовка М4А1.


Mine Thrower - новое оружие, что-то вроде мощного автомата-гранатомета. Может стрелять миниракетами в туловище цели. Старайтесь после выстрела отойти подальше от противника.


М66 Rocket Launcher - переносная ракетная установка. Наиболее мощное оружие в игре.

Разные виды боеприпасов.


Эти виды боеприпасов вы можете получить сами, используя соответствующий вид пороха.

Схема комбинирования.
Зарядное устройство + Тип оружейного пороха = Вид патронов х количество патронов

Возможные варианты.
(Upload Screw) + (Gun Powder A) = Handgun Bullet x 15.
(Upload Screw) + (Gun Powder B) = Shotgun Bullet x 7.
(Upload Screw) + (Gun Powder С (A+B)) = Grenade Bullet x 10.

(Upload Screw) + (Gun Powder AA) = Handgun Bullets x 35
(Upload Screw) + (Gun Powder AAA) = Handgun Bullets x 55
(Upload Screw) + (Gun Powder BBA) = Handgun Bullets x 66
(Upload Screw) + (Gun Powder BB) = Shotgun Bullets x 18
(Upload Screw) + (Gun Powder AAB) = Shotgun Bullets x 20
(Upload Screw) + (Gun Powder BBB) = Shotgun Bullets x 30
(Upload Screw) + (Gun Powder AG) = Fife Rounds (воспламеняющие заряды) x 10
(Upload Screw) + (Gun Powder ВС) = Acid Rounds (кислотные заряды) x 10
(Upload Screw) + (Gun Powder CC) = Cold Rounds (замораживающие заряды) x 10
(Upload Screw) + (Gun Powder CCC) = Magnum Rounds x 24
(Upload Screw) + (Grenade Round) + (Gun Powder A) = Fire Rounds x 6
(Upload Screw) + (Grenade Round) + (Gun Powder B) = Acid Rounds x 6
(Upload Screw) + (Grenade Round) + (Gun Powder C) = Cold Rounds x 6

Враги.


МОДЕЛЬ N MA- 121 (HUNTER BETA).


Это вариация того Охотника, который атаковал Джилл в доме. Очень умная модель, прекрасно владеет боевым искусством, а уж как действует своими острыми когтями...

МОДЕЛЬ N МА-124 (HUNTER).


Кошмарный людоед, может запросто запихнуть человека в свой рот. Очень боится солнечного света и сухости.

IRREGULAR MUTANT (GRAVE DIGGER - МОГИЛОКОПАТЕЛЬ).


Заражает окружающую среду опаснейшим Т-вирусом, проникающим даже в почву в городе Raccoon City, последствия очевидны.

IRREGULAR MUTANT (SLIDIN0 WORM - скользящий червь).


Могилокопатель откладывает яйца в почву в канализации, через два часа они превращаются в скользящих червей длиной в целый метр, которые обожают человеческую кровь и через неделю превращаются в могилокопателей.

IRREGULAR MUTANT.


Мелкие насекомые, питающиеся мясом животных и живущие в их телах. Иногда, они могут жить и в телах зомби, зараженных вирусом. Вырастают до человеческого размера.

IRREGULAR MUTANT (BRAIN SUCKER)


Это насекомое вырастает до гигантских размеров, поедает гниющие мясо зомби. Омерзительное чудище со змеиным телом и двумя головами.
Помимо этих новых мутантов, проявившихся в в третьей части RE.
встретитесь со своими "хорошими" знакомыми из первой части: собаки-зомби, вороны, гигантские пауки, плюющиеся ядом, и, конечно люди-зомби (это население Racoon City, на 99,9% ставшее зомби).

Предметы.


Storage Key.

Получите его в Storage 2F (на втором этаже).

Dummy Key

Boutique Key.

После того как вы закончите игру, вы получите этот ключ. Воспользуйтесь им, чтобы открыть дверь магазинчика в Uptown.

Chain (цепь).

Rеmоtе Controller

(пульт дистанционного управления, возможно его можно использовать в Sales Office)

Cells

(батарейки).

Upload Tool.

Используется для получения новых видов зарядов.

Gunpowder А.

Gunpowder В.

"Medal".

??? (Прицел ?)

Infinite Ammo (бесконечный боезапас).

Чтобы получить его, необходимо победить Nemesis Цена: $9999.

Handgun bullets

(пули для пистолета).

Ink Ribbon.

Используется для сохранения игры.

Lighter

(за жигалка).

Lighter Oil

(бензин для зажигалки).

First Aid Spray (спрей первой помощи).

Восстанавливает здоровье Jill полностью.

Green Herb

(зеленое целебное растение).

Red Herb (красное целебное растение).

Смешивайте его с Green/Blue Herb.

Medicine

(лечебное средство). Green + Red Herbs.

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ.


Здесь мы дадим Вам краткое и совсем не окончательное прохождение, поскольку разработчики игры применили хитроумный прием - при каждом прохождении игры коды меняются случайным образом. Но на первый случай наша информация будет совсем не бесполезной.

1. Как добраться до полицейского участка.



После разговора с толстым парнем отправляйтесь вверх по лестнице и войдите в эту комнату, найдите ключ Storage Key. Затем, воспользовавшись находкой, откройте дверь на первый этаж (1F): На этом этаже вы обнаружите First Aid Spray и Handgun Bullets. Далее на втором этаже (2F) возьмите Ink Ribbon и 2 Gun Powder А.

После всех этих манипуляций покиньте Storage, идите прямо и выйдите через дверь. Далее налево, пройдите через еще одну дверь, двигайтесь по узкому переулку до очередной двери. Войдите в нее. Спуститесь в подвал, возьмите помповое ружье Shotgun и заправку для зажигалки (Lighter Oil). Вернитесь в переулок и дальше идите прямо. По дороге вы найдете 2 Green Herb.

Встретите в баре Брэда, не мешайте ему прикончить зомби. В баре не забудьте взять зажигалку (Lighter), находящуюся рядом с телефоном. Выйдите через заднюю дверь и отправляйтесь на север.

Найдите эту дверь и воспользуйтесь Lighter. Но не забудьте о простой истине: "Нет бензина - нет огня". Поэтому сначала скомбинируйте Lighter и Lighter Oil. В этом же переулке вы обнаружите 2 Red Herb, где раньше были зомби. Если вы не пропустили Green Herb, то можете смешать растения.

Запомните это место, вы сможете вернуться сюда позже. В этом же переулке обнаружите дверь, пройдите ее и сбросьте некоторые предметы в "ящик-камеру хранения". Если вы собираетесь сразиться с Nemesis не ВХОДЯ В Police Station (полицейский участок), то сделайте здесь же отгрузку игры.
Когда Джилл окажется в полицейском участке, она встретит Брэда и Немезис. Ваш выбор - сразиться (1) или удрать (2).
Если обыщите труп Брэда, то найдете его идентификационную карту-удостоверение

(Case Card). Если вы победили Nemesis, то сможете получить от него кое-какие предметы.

2. Обследование полицейского участка.


Пробравшись в полицейский участок, подойдите к компьютеру в холле (Hall), используя идентификационную карту Брэда, получите доступ к нему. (Откройте Case Card и получите ID card Бреда) Если же у Вас ее нет, то пройдите в конференц-зал (Meeting Room), чтобы найти идентификационную карту Джилл (S.T.A.R.S. card/Jill"s ID Card).

Пройдите в комнату с многочисленными ящичками-локерами (Locker Room), отыщите Blue Gem

(голубой драгоценный камень) и ключ S.T.A.R.S. Key. Проверьте компьютер, чтобы узнать номерной код сейфа " [____] [____] [____]» (варианты кода), но не расслабляйтесь, он может оказаться совсем другим, чем у вашего приятеля, дело случая!

После того как вы получили S.T.A.R.S. Key, отправляйтесь вверх по лестнице в S.T.A.R.S. Room. Там Вы найдите отмычку

Key Pick на столе Джилл и Оружие (случайный вариант - то есть, если вы нашли здесь Магнум, то это не значит, что в следующий раз, когда вы захотите сыграть в RE3, здесь будет то же самое оружие.)

Немезис может поджидать в засаде Джилл на 1-ом этаже.
В участке похоже делать совсем нечего, выйдите наружу, используйте отмычку и откройте эту дверь.

3. Downtown Part 1.



В автосервис (Parking) возьмите кабель

(Cable). Отмычку оставьте пока у себя. Не сбрасывайте ее в "ящик-камеру хранения".
Дальше в Downtown можно пройти в ресторан (Restaurant) или в редакцию газеты (Newspaper Office).
Ресторан. (Если вы сначала отправились туда...)

Воспользуйтесь отмычкой, чтобы открыть запертый ящичек, и получите ломик-вагу

(Crowbar), затем откройте крышку люка в кухонном полу. Учтите, Карлос притаился где-то в кухне... Укажите выбор Nemesis 2, если вы встретили Обыщите его труп, чтобы получить предмет.

Найдите Green Gem

на втором этаже (2F) в офисе редакции газеты (Newspaper Office). Этот драгоценный камень находится только там, даже если вы выбрали первой дорогу через ресторан.
Редакция газеты. (Если вы сначала отправились туда...)

Пододвиньте лестницу, как показано на рисунке, и включите электричество. Вы найдете выключатель около жалюзей. Затем на 2-м этаже встретите Карлоса...
Выберите драку, если встретите Nemesis. Обыщите его труп, чтобы найти какой-нибудь предмет.

Найдите Crowbar в запертом ящичке. Затем откройте крышку люка в кухонном полу. Спуститесь на нижний этаж, чтобы взять

Green Gem.

Возьмите в этой комнате рукоятку (Crank).

Захватите с собой синий и зеленый камни, а также кабель и рукоятку. Затем подойдите к главному входу в Городской холл (City Hall). Вставьте камни в замковую систему, чтобы открыть входные ворота.

Пройдите в трамвайную станцию, где встретите Карлоса, Николая и Микаэля (Miakiel).

В трамвае вставьте кабель в блок предохранителей (Fuse Box). Возьмите инструмент

(Tool/Wrench) на водительском кресле перед тем, как покинуть трамвай.

4. Downtown. Part 2. Бензоколонка (Gas Station) и далее.


Внутри бензозаправочной станции используйте рукоятку, чтобы открыть жалюзи, но это совсем непросто. Воспользуйтесь инструментом (Tool/Wrench), который взяли в троллейбусе.

В магазине отыщите эту машину, на ней увидите четыре лампочки (A,B,C,D). Если лампочка А светится зеленым, то вы должны включить первую кнопку, чтобы она засветилась красным, и т.д. Разберитесь с этими кнопками и получите машинное масло

(Machine Oil).

Когда бензозаправка взорвется, сразу же вернитесь туда. Зомби "откроют" дверь, но такое гостеприимство... Найдете здесь статую, обыщите ее и получите Книгу (Bronze Book).

Вернитесь в жилые кварталы (Downtown) и пройдите в это помещение (оно находится недалеко от ресторана.). Положите Книгу (Bronze Book) справа от машины, а с левой стороны возьмите Компас

(Compass). Книга теперь бесполезна. Можете оставить ее здесь.

Положите Компас возле статуи и получите аккумулятор

(Battery).

Пройдите в дом, где встретите двух монстров (Drain Deimos). Подойдите к лифту, вставьте батарею, чтобы задействовать его.

5. Подземка (Sub Station).



На станции подземки включите эту машину, чтобы перевести ее в режим ручного управления (manual mode).
Выберите R, В, В, В, чтобы открыть 15-25V жалюзи. Возьмите предохранитель в помещении. Перед тем как зайти и взять предмет, лучше откройте двое жалюзей.

Выберите B,R,B,R, чтобы открыть жалюзи (115-125V), возьмите внутри оружие (случайный выбор).

Здесь выбор полностью на Ваше усмотрение. Безопаснее выбрать второй.

Помните это помещение? Используйте Tool/Wrench и достаньте пожарный шланг

(Firehose).

Здесь совершенно ясно как использовать пожарный шланг. Потушив пожар, пройдите это помещение и отыщите коленообразную рукоятку

(Square Crank). Она сослужит вам добрую службу в Uptown.

В офисе магазина (Sales Office) воспользуйтесь пультом дистанционного управления, который вы найдете на столе, чтобы просмотреть название товаров. Запомните эти названия, подойдите к компьютеру, введите один из кодов , чтобы открыть дверь. Найдите присадку к маслу (Add-On Oil) и смешайте ее с машинным маслом. Настало время сесть в трамвай...

6. Часовая башня (Clock Tower).



Наконец-то, доберетесь до трамвая, используйте кабель, предохранитель и смешанное масло в этой машине. Встретите Карлоса...

После изрядных приключений Джилл доберется до Часовой башни. Отыщите вход, войдите в башню (но не в главный вход). В зависимости от выбора сделанного в трамвае, у вас будет 2 варианта локаций, в которые вы можете попасть в Часовой Башне.

Пройдите в это помещение и найдите ключ

Clock Tower Key.

В главном холле не забудьте взять Mine Thrower. Если вы играете в Light Mode, то, увы, не получите это оружие.

В этой комнате найдите другой

Clock Tower Key.

Поднимитесь на 2-й этаж, используйте Ключ и освободите лестницу.

Запустите "музыкальную машинку", чтобы получить Ornament. Скомбинируйте ключ от часовой башни с полученным орнаментом. Теперь получится новый ключ Key. Здесь же найдете серебряное "колесико"" (Silver Gear). После этого спуститесь на первый этаж, чтобы открыть дверь. Вы снова встретитесь с Nemesis, выберите опцию 2.

UP

DOWN

BACK

NEXT

STOP

PLAY
Введите комбинацию U, U, D, U, D, D.

Пройдите вниз на 1-й этаж и откройте дверь, используя Key.

В этой комнате возьмите три зеленых камня из статуй и разместите их здесь же. Установите на средних часах 12.00, получите золотое колесико, которое скомбинируете с серебряным.
Часы слева - Прошлое; Часы в центре - Настоящее; Часы справа -Будущее.

Прошлое -3, Настоящее +3, Будущее + 6

Прошлое -2, Настоящее + 2, Будущее +4

Прошлое -1, Настоящее +1, Будущее +2

Вернитесь сюда, поместите колесико в эту машину, а затем обязательно сохраните игру, прежде чем выйти из помещения.

Описание игры

Знаменитая часть классической серии хоррора Resident Evil. Как и прошлые части, игра имела фееричный успех в свои годы и была портирована на многочисленных платформах.

В отличии от остальных игр про зомби, эта игра стала ещё одной основой революции в жанре хоррора, благодаря лишь одному единственному новому персонажу — Nemesis (Немезида).

Сюжет

Действие происходит до, во время, и после серии Resident Evil 2. Мы воочию наблюдаем силу вируса, разработанной корпорацией Umbrella. Люди обращаются в зомби и заражают друг друга. А отдельные представители людей и прочей фауны могут стать вообще, неизвестно каким, монстром.

Полицейское управление S.T.A.R.S. пытается сделать всё возможное, чтобы очистить город от нахлынувших мертвецов и заодно прижать Umbrella к стенке. В ответ, корпорация создает специальную машину по уничтожения подобных наглецов — Немезида. Немезида представляет собой грозного монстра, похожий, отдаленно, на человека, обладающий более развитым мышлением и способный к более сознательному контролю метаморфизма (управлению своего тела на органическом уровне) и использовать военное снаряжение. Так же, благодаря огромной физической силе, может использовать любые другие тяжёлые подручные средства для устранения жертв.

Наша главная героиня — Джилл Валентайн, бывший член S.T.A.R.S., пережила вирусное заражение города. Затем она находит новых друзей и партнеров, которые могут помочь выбраться из этого Ада.

Вот только, на их пути встанет сам Немезида…

Геймплей

Как и предыдущие серии игра представляет собой шутер от третьего лица с элементами пазла, и общим жанром как Survival Horror. Поиски аптечек и патронов будут достаточно редки, инвентарь мал, а в каждой локации могут появиться толпа зомби, от которых надо отбиваться.

Между этим делом, вы часто будете застревать перед какой либо головоломкой, которая будет загораживать путь дальше по сюжету. И на её решение понадобиться не только смекалка и ум, но и тактическая продуманность. Вполне возможно, что за очередным «ключом» пазла придется добираться, отбиваясь от очередных мертвяков.

Но главная изюминка от первых частей игры является Nemesis. Немезида представляет собой чрезвычайно хардкорного босса, который будет появляться в самом рандомном месте и часто в самый неподходящий момент. Немезида будет обладать огромным здоровьем, заставляющий игрока драпать со всех ног тактически отступить или, наоборот, растратить приличное количество патронов, которые, с таким трудом, он накапливал. Хуже того то, что Немезида часто будет обладать смертоносными приемами, убивающие главную героиню с одного удара.

И самый смак в том, что даже если, с огромнейшим трудом, вы его и убьете, то это лишь временно. Вскоре, по сюжету и геймплею, он снова явится ещё более злой и страшный, возможно прихватив что нибудь из своего оружейного запаса или новых смертоносных приёмов.

Немезида в свое время вызывал у игроков море восхищения и ненависти от того, что, с каждой тяжелейшей победой, со стороны игрока, он становился всё сложнее и сильнее (одна из фишек игры), что даже, по сей день, многие кто произносит слова «Resident Evil», хотя бы краем мысли вспоминает об грозном Nemesis.

Итог

Великая классика хоррора и шедевр из 90-х, когда Resident Evil так же пугал как и Silent Hill. Это были те времена, когда эти игры стали синонимом слова «хоррор».

Наверняка вы уже играли в эту игру, а если нет, то не задавайтесь подобными глупыми вопросами на подобия «играть ли?». Считайте это непреклонной библией любого игрока со стажем, который любит хорроры.

Вопросом прохождения Resident Evil 3: Nemesis задавались многие «дети нулевых» после официально релиза. Проект был частым гостем в компьютерных клубах, где выжить в виртуальном зомби-апокалипсисе пытался почти каждый второй посетитель. Об этом шедевре и пойдет речь в статье.

Об игре

Особенностью проекта является наличие только одного главного персонажа — Джилл Валентайн. Для другого персонажа, Карлоса Оливейра, отведен лишь малый эпизод. В первой и второй частях были две игровые кампании, где подразумевалось прохождение одним персонажем и малый эпизод за другого.

Еще одной новинкой игры Resident Evil 3: Nemesis является одноглазый монстр, который преследует Джилл на протяжении всего повествования и является сюжетным и финальным боссом одновременно.

Появились возможности создавать амуницию, экспериментируя с подручными средствами и смешивая имеющиеся компоненты. Например, используя порох и инструмент для патронов, можно создать боеприпасы с различными эффектами: патроны с кислотой, замораживающие и поджигающие. Аналогичным способом усиливаются микстуры, заживляющие раны.

В англоязычной и русской версии Resident Evil 3: Nemesis есть моменты, где предстоит сделать сложный выбор. Такие точки действия обозначаются окраской кадра в негативные тона и сообщением на экране о необходимости сделать выбор. Решение влияет на дальнейшее развитие сюжета. Бездействие игрока приравнивается к одному из обозначенных вариантов либо к гибели.

Прохождение Resident Evil 3: Nemesis подразумевает решение головоломок. Некоторые преодолеваются применением элементарных знаний математики, но есть и подразумевающие наличие умения воспроизводить услышанную мелодию. Умелый ход разработчиков — квесты с множественными путями решения. При каждом новом прохождении задача решается иным способом, это позволяет поддерживать интерес геймера к проекту.

По завершении прохождения игры Resident Evil 3: Nemesis Джилл Валентайн получит новые костюмы. На сложности «легко» доступны два варианта. Набранный рейтинг является показателем количества костюмов. Это относится к Resident Evil 3: Nemesis (rus) на PS1. Версия для платформы Windows содержит уже разблокированные костюмы.

Первое прохождение открывает мини-игру — режим The Mercenaries, где доступны персонажи Михаил, Карлос и Николай. Цель — добраться до финальной локации и разминировать героя за отведенное время. Освобождение заложников, посещение тайных локаций, уничтожение противников и уклонение от ударов дают дополнительные единицы времени.

Этот режим позволяет не только проводить время за выполнением интересных квестов вне основной сюжетной линии, но и зарабатывать деньги за избежание атак противников. Ниже будет описан один из способов.

Сюжет и персонажи

В основе повествования попытка Джилл Валентайн из полицейского отряда S.T.A.R.S. выбраться из Раккун-сити, жизнь в котором стала невозможно из-за вспышки Т-вируса. Первая часть показывает события до Resident Evil 2, вторая — после.

Очнувшись в заполненном ходячими мертвецами городе, Джилл отправляется к месту бывшей работы — в полицейский участок. Там натыкается на коллегу Бреда Викерса (тоже из S.T.A.R.S.) и встречает главного антагониста RE 3: продукт биоинженерии корпорации «Амбрелла» (в рамках проекта «Тиран») по имени Nemesis.

Чудовище с обложки с зашитым глазом и гипертрофированными венами-щупальцами разрывает на части коллегу. Так происходит первая встреча с монстром, в чью программу заложена охота на агентов S.T.A.R.S. любыми способами.

Позже героиня встречает отряд по противодействию бактериологическому оружию (U.B.C.S.), в него входят Михаил, Николай и Карлос. В новой компании ей удается покинуть район, представляющий наибольшую опасность. В пути трамвай терпит крушение, Михаил пожертвовал жизнью ради спасения братьев по оружию. Ему пришлось взорваться вместе с гранатой, чтобы остановить мутанта Nemesis. Николай пропал, а Карлосу и Джилл пришлось разделиться.

Девушка отправляется к точке эвакуации — часовне, где требуется позвонить в колокола, чтобы вызвать вертолет. В процессе прохождения Resident Evil 3 сам Nemesis показывает себя опасным противником, который умеет не только бегать быстрее персонажа, а еще и обращаться с оружием: сбивает вызванный вертолет выстрелом из гранатомета.

Кроме этого, монстр применяет свой смертельный прием: заражает Джилл вирусом через щупальце. Карлосу предстоит помочь девушке. Чтобы отыскать противоядие, он отправляется в больницу, где встречает Николая. Последний на поверку оказывается тайным агентом Umbrella и собирает информацию о возможности отдельных бойцов противостоять заразе.

Карлосу удается добыть вакцину, но медучреждение взрывается из-за действий другого сотрудника U.B.C.S Тайрела Патрика. Николаю удается спастись, а Карлос Оливейра благополучно исцеляет Джилл, после чего рассказывает о предателе и дает пару полезных советов. На этом эпизод заканчивается и возвращается сюжетное повествование от лица Джилл.

В ходе дальнейшего прохождения Resident Evil 3: Nemesis (rus) игрок встретит в парке вышеупомянутого предателя, в оружейной комнате которого Джилл узнает о планах корпорации. Попытку устранить неприятеля прервет вынужденное сражение с гигантским червем-могильщиком.

Новая встреча с Оливейрой случится на фабрике Umbrella, где персонаж обозначит четкую необходимость убираться из Раккун-сити из-за приближающегося ядерного удара. Мера была выбрана в связи с провалом властей в подавлении распространения Т-вируса.

Персонажи снова разделяются, чтобы быстрее найти подходящий транспорт. Снова на пути попадается Николай, который хвастается, что устранил других супервайзеров «Амбреллы» и получит большую награду за собранные сведения. Дальнейшая судьба может быть различной:

  • его убьет Nemesis;
  • Николай улетит на вертолете;
  • сядет в вертолет, который будет сбит.

Только в одном случае он остается в живых. Срабатывает оповещение о ядерном ударе, у персонала есть 15 минут для эвакуации. Но на пути Джилл снова появляется супермутант Nemesis, который из-за больших повреждений уже использует щупальца как хлыст, а после мутирует в огромного ползучего монстра, способного плеваться кислотой. Уничтожить его удается лишь при помощи рельсовой пушки, установленной на заводе (и то не с первого раза).

В конце у девушки есть возможность добить порядком надоевшего мутанта финальным выстрелом из пистолета или просто оставить его умирать. Если не сделать выбора, то червь может заразить героиню. Героям удается найти вертолет и улететь, а Раккун-сити перестает существовать.

Кнопки управления

Resident Evil 3: Nemesis изначально была адаптирована для игры на джойстике, потому владельцы Sony PlayStation проблем никогда не испытывали. А вот владельцам персональных компьютеров приходится несладко, ведь не работает стандартный геймерский набор кнопок WSAD + Мышь.

Набор клавиш ПК-версии следует выставлять индивидуально, основываясь на представлениях об удобстве управления. Стандартный набор следующий:

  • M — открыть карту, пропустить кат-сцену;
  • Х — прицеливание;
  • V — бег;
  • Enter — стрельба и взаимодействовать с предметами;
  • С — забраться или слезть с препятствия;
  • Z — окно инвентаря;
  • С — войти в дверь или выйти.

Кнопки прицеливания и стрельбы используются в паре, чтобы качественно устранять попадающихся неприятелей. Особенно помогает автоприцел справляться с ползающими зомби, ловкими пауками и доберманами.

Особенности

Если сравнивать первые две части с третьей, то управление в целом улучшено:

  • Появилась возможность уходить от атаки врагов путем использования комбинаций клавиш.
  • Убрана необходимость использования кнопки действия, чтобы взаимодействовать с лестницей (за исключением смены локаций).
  • Быстрый разворот на 180° посредством прицеливания стал визитной карточкой Resident Evil 3: Nemesis.
  • Прохождение с автоприцелом выставлено в опциях по умолчанию.
  • 8 ячеек инвентаря может быть увеличено до 10 (на Карлоса не распространяется).
  • Появилась возможность взаимодействовать с окружающими предметами, чтобы устранить зомби: выстрелы в бочки, взрывчатку или электрические щиты, чтобы поджечь, взорвать или обездвижить электрическим разрядом.

Механика Resident Evil 3: Nemesis отличается от остальных игр серии. Отчетливо видно на примере одноглазого супермутанта, преследующего героиню. Любое столкновение может привести к переигровке, его не остановят закрытые двери, может внезапно появиться в шаге от Джилл, запрыгнуть в окно на втором или третьем этаже. Несмотря на жесткую заскриптованность сцен, именно антагонист создает атмосферу ужаса, полюбившуюся в серии Resident Evil.

Монстр выдерживает 8-9 выстрелов из дробовика и падает, однако через время поднимается и снова бросается в атаку. При повторной попытке упадет и даст игроку перевести дух (уже не встанет, но появится в игре снова). Обладает следующими сюрпризами:

  • передвигается почти в два раза быстрее Джилл;
  • наотмашь бьет руками;
  • иногда появляется с ракетницей на плече;
  • хватает девушку за горло и швыряет в сторону;
  • ближе к концу игры использует щупальца как хлыст, может сделать подсечку и сбить с ног либо отшвырнуть;
  • при малом количестве здоровья использует добивание — закачивание вируса в череп Джилл посредством щупальца.

Графика на различных платформах

Третьей частью компания Capcom завершила серию проектов для Sony PlayStation, впоследствии проект был портирован на другие игровые платформы.

  1. В 2000 году вышла Resident Evil 3: Nemesis на ПК с улучшенными 3D-моделями и высоким разрешением экрана. Однако до FullHD проект не дотягивал. Многие жаловались на плохое качество видео, появление «артефактов» и пятен в изображении. Не устраивали поклонников и темные фоны с неудачно подобранными шрифтами. На отечественном рынке появился ряд русских версий с переводами от различных студий. Наиболее известны переводы Resident Evil 3: Nemesis от «Акеллы» и студии «7Волк».
  2. В том же году зимой состоялся релиз версии, адаптированной под Sega Dreamcast. Особенностями версии являются тщательно проработанные модели, улучшенные фоны, а дисплей карты памяти высвечивал показатель здоровья Джилл Валентайн.
  3. В 2003 году состоялся релиз Resident Evil 3: Nemesis для GameCube, который визуально ничем не отличался от Sony PlayStation. Изменилась лишь тактовая частота 60 кадров в видеороликах, и были немного переработаны модели персонажей. Проект получил плохие оценки, так как не оправдывал стоимость даже наполовину.

Встроенные секреты

Resident Evil 3: Nemesis имеет тайны, которые могут показаться геймеру случайным стечением обстоятельств и остаться без внимания при отсутствии надлежащей подсказки. Но при детальном ознакомлении прохождение сюжета становится интереснее:

  • каждое новое прохождение игры открывает 1 из 8 глав истории, посвященной одному из персонажей;
  • в игре множество отсылок к другим проектам компании Capcom: плакат Dino Crisis в госпитале Раккун-сити или Biohazard (под таким названием RE вышла в Японии);
  • после первого прохождения Джилл получает ключ от магазина одежды, туда можно зайти для смены внешнего вида (в ПК-версии вся одежда доступна сразу, а бутик всегда закрыт);
  • если при каждой встрече с Nemesis добивать монстра, Джилл получит улучшения для оружия.

Чит-коды на различные платформы

Ни один посетитель компьютерных клубов начала двухтысячных тешил себя использованием кодов к Resident Evil 3: Nemesis. PS1, пришедшие на смену SEGA, были почти в каждом клубе. Использование кодов обусловлено было не только желанием провести время с комфортом, но и экономией средств, ведь платить приходилось за каждый игровой час.

В наше время, когда есть версия на ПК и трейнеры для Resident Evil 3: Nemesis задумываться о почасовой оплате не приходится. Но владельцы Sony PlayStation и любители эмуляторов периодически пользуются командами.

Читы к Resident Evil 3: Nemesis для PS1 следующие:

  • 800ccc9000c8 — включить режим бессмертия для Джилл Валентайн.
  • 800d225e000a — увеличение инвентаря с 8 слотов до 10.
  • 800d1f2a0000 — после полного прохождения игрок получает ранг S (выдается за максимальное количество убийств и успешное завершение прохождения).
  • 800d1f3e0008 — становятся доступны все 8 эпилогов.
  • 800e01c40002 — нажатием L1 + Квадрат на джойстике в любом месте появится ящик.
  • 8006D0CA 2400 — все содержимое в ячейках инвентаря становится бесконечным.
  • 800D1D1A 8005 — сохранение в любой точке нажатием L1 + X.

Читы к Resident Evil 3: Nemesis для владельцев Sega Dreamcast:

  • 000000C8 — активация бессмертия.
  • 00000004 — показатель здоровья всегда держится на отметке Fine.
  • 800D3CF6 0008 — разблокировка всех концовок.
  • 800D3D54 0009 — возможность играть за Николая.
  • 800D3D54 000F — играть за сыр Тофу (шутливый сценарий, придуманный разработчиками еще для Resident Evil 2).
  • 800D3F56 0003 — включение бесконечных патронов для всего оружия.

Для версии на Windows не предусмотрено консольных команд, потому игроки успешно пользуются трейнерами на Resident Evil 3: Nemesis.

Маленькая финансовая хитрость

На платформе PS1 есть лайфхак по набиванию денег в режиме The Mercenaries. В локации с кучами мусора нужно найти коробку с бутылками позади бара. Требуется подняться по лестнице, свернуть направо и двигаться в северном направлении до развилки.

Остановиться следует в тупике аллеи с красно-белыми плитами. Здесь на игрока нападут три добермана: двух следует сразу убить, а одного заманить к нагромождению плит, которые послужат спасением от преследователя.

Собака не сможет запрыгнуть, но будет пытаться, этим и следует воспользоваться для майнинга заветных купюр. Персонаж должен подойти поближе и нажать на джойстике R1 для отскока назад. Будет засчитан уворот, при повторе — комбо.

Процесс долгий, нудный, но безопасный и способствует накоплению нужного количества средств для комфортного прохождения Resident Evil 3: Nemesis.

Квесты и головоломки

Секреты Resident Evil 3: Nemesis далеко не единственный аспект проекта, привлекающий внимание. Чего только стоят головоломки. Какие-то из них предельно просты и решаются случайным подбором значений, некоторые содержат подсказки и для их решения требуется найти предмет, находящийся в далекой локации, но есть такие, что требуют музыкального слуха или сообразительности.

Самой легкой головоломкой считается шкаф на заправке: поочередно отключать светодиоды, оставляя работающей только лампочку над подсвеченной буквой. После взлома открывается шкаф с канистрой.

Другой пример — регулировка напряжения на электростанции. Все просто:

  • трижды выбрать красный цвет, один раз - синий для двери высокого напряжения (20 вольт);
  • один раз - красный, трижды - синий для двери с низким напряжением (120 вольт).

Действия со шкатулками в башне часовни подразумевают наличие музыкального слуха, умения запомнить и воспроизвести мелодию. На инструменте два рычага: с кнопкой вверх U и вниз D. Решением будет duddud или uduudu.

Интересный квест с богиней времени, где висят трое часов, с картинами настоящего, будущего и прошлого. Требуется вставить янтарь в часы с прошлым, обсидиан в часы с настоящим и кристалл в механизм с будущим. Если все сделано правильно, хронометр в центре покажет 12 часов, откроется, за ним Джилл найдет золотой многогранник.

Трудности возникают с заданием «Проба воды» в Resident Evil 3: Nemesis. Прохождение несложное, если увидеть закономерность. Достаточно лишь восстановить образчик воды, применяя вращения диапазонов. В самой верхней строке находится проба, которой соответствует графический диапазон значений.

Ниже идут три строки A, B и C, являющиеся «полем для экспериментов». Из последовательности значений этих диапазонов нужно сложить результат (последняя строка), соответствующий исходному образцу. Чем-то отдаленно напоминает «Тетрис». При верной расстановке кубиков (скриншот ниже) головоломка будет решена.

Если пройти квест не получается, лучше начать игру с последней точки сохранения и выбрать иной путь: если при встрече с Nemesis спрыгнуть с моста, Джилл попадет к пробам воды. Столкнув с моста противника, пройдет к панелям питания, где путь преграждают потоки горячего пара (нужно будет последовательно перенаправлять его потоки). Однако такое решение повлияет на концовку.

Заключение

Прохождение Resident Evil 3: Nemesis надолго лишило сна и нарушило режим питания многим поклонникам жанра в начале двухтысячных. Для своего времени проект весьма значительный и многообещающий. Пусть и повторные прохождения занимают всего 2-3 часа, первое пробегается часов за 7 или более.

Для «детей нулевых» это непередаваемый игровой опыт, помогающий погрузиться в атмосферу опасности, вздрагивать при внезапном появлении зомби из-за угла, окна или канализационного люка.

Это незаменимый исследовательский опыт в комбинации ингредиентов (отсылка к жанру RPG) для боеприпасов. Положительные отзывы способствовали росту продаж проекта. Многочисленные комментарии, оставленные пользователями тематических сайтов, — это мнения геймеров, которые определяют критерии отбора качественного продукта.

Для большинства поклонников жанра Resident Evil 3 является эталоном. Когда задается вопрос об «Обители Зла», в голове возникает образ супермутанта «Тирана» с зашитым глазом — Nemesis. Именно третья часть стала для многих отправным пунктом во вселенную Resident Evil.

Все самые узнаваемые аспекты жанра сосредоточены именно в ней: разные углы обзора камеры, система автонаведения, комбинации клавиш, саундтрек. Если сравнивать другие проекты, можно увидеть уход от традиций жанра. Resident Evil 4 еще соответствует, а вот 5 и 6 части франшизы уже переросли шутер от третьего лица и традиционных элементов хоррора в них не наблюдается.

Прохождение третьей части примечательно тем, что события происходят не в замкнутом пространстве вроде особняка или бункера, а охватывают целый город. Опасность подстерегает за каждым углом. Враг появится из-под автомобиля, окна, выпрыгнет из-за барной стойки, набросится из тени или подкараулит в канализации (как в случае с червем-могильщиком).

Игроку приходится постоянно решать, что важнее: патроны или медикаменты. Принимать решения вроде отстреливаться от ходячих мертвецов или быстро пробежать между ними и закрыть за собой двери.

Идеей франшизы вдохновился и Пол Андерсон, сняв одноименный фильм, который получил продолжение. В отличие от игры, кинокартина не получила такого успеха. Согласно отзывам, «Обитель Зла 2: Апокалипсис» (именно во второй части появился супермутант Nemesis) получил больше негативных оценок, чем первая часть.

И это несмотря на огромное количество отсылок к играм, которые вызывают и по сей день восторг у фанатов. Например, взрыв Раккун-сити практически полностью скопирован с концовки RE 3: Nemesis. Сцены гибели солдат Umbrella от толп мертвецов заимствованы из этого же проекта. Появление «Немезиды» в фильме не могло не вызывать радости. То же самое следует сказать и о прямой отсылке в виде Джилл Валентайн, которая в кинокартине одевается, передвигается и держит оружие, как и в игре. Много моментов, заимствованных из первой части игры и из RE: Code Veronika. Однако не все сладко и гладко.

Картина представляет определенный интерес для целевой аудитории, однако ряд кинокритиков придерживается негативной оценки. Например, Уолтер Чоу из Film Freak Central отозвался о творении П. Андерсона как об ужасном продолжении ужасного фильма.

Известный кинопортал Rotten Tomatos, специализирующийся на агрегации отзывов от высококвалифицированных кинокритиков, выставил картине всего 20 % рейтинга, что равносильно закидыванию гнилыми помидорами создателей (не зря у сайта такое название).

О дальнейших продолжениях кинокартины вообще не следует упоминать. Если первые две части были в некоторой степени качественными, то об остальных лучше умолчать. Чем дальше, тем больше напоминает откровенное издевательство над Милой Йовович, всеми силами пытавшейся вытащить творение на нужный уровень. Не спас положение ни Альберт Вескер, ни гигантский зомби-палач, ни множество клонов главной героини.

Некое подобие логического завершения в плане кинокартин произошло в «Обитель Зла: Последняя глава», однако рейтинг на Rotten Tomatos выше 35 % не поднялся. Фанаты раскритиковали релиз за обилие неточностей, недосказанности, сюжетных разногласий с предыдущими частями, а также за отведение важных персонажей на второстепенные роли. В мае 2017 года было объявлено о намерениях перезапуска всей франшизы. Остается надеяться, что это будет более продуманная, качественная и кропотливая работа, к которой захочется возвращаться раз за разом, как к компьютерной игре Resident Evil 3: Nemesis или шутерам от третьего лица типа пятой и шестой частей.

Впрочем, не следует начинать знакомство с вселенной с неудачных фильмов. Игровые проекты живут своей жизнью, обрастают армиями поклонников, выражающих пристрастия посредством творчества, косплея и не только. В августе 2018 года Capcom объявили о переиздании Resident Evil 2, назначив дату выхода январь 2019 года.

Фанаты восприняли новость с восторгом и выражают надежды на ремейк Resident Evil 3: Nemesis на ПК. Остается надеяться, что с переизданием нашумевшего хоррора проект получит второе рождение, обзаведется интересными DLC, новыми сюжетными поворотами и более продуманным геймплеем.

Управление образца 2000 года, конечно, стало классикой, но многие ожидают более глубокого адаптирования под ПК: WSAD + Мышь. О графике и речи не идет. С высоты 2018 года эта составляющая Resident Evil 3: Nemesis кажется убогой, потому переработка под новые реалии просто жизненно необходима. Остается лишь пожелать удачи и терпения разработчикам и фанатам.

Подымитесь на второй этаж и возьмите ключ от ангара, находящийся на стене. Выйдите на улицу и направляйтесь в заброшенный подвал. Там вы найдете дробовик и баллончик для заправки зажигалки. Спустя некоторое время вы услышите звуки стрельбы, которую ведет мужчина. Бегите за ним в бар. Данного мужчину зовут Брэд, и он вам поведает о том, что сотрудники «Umbrella» всех перебьют, после чего удирает. На столе лежит зажигалка, соедините ее с баллончиком и примените на решетчатой двери, обмотанной истрепанной веревкой. Следуйте в коридор в комнату записи. Сохраните ваш прогресс и выйдите из коридора, после чего поверните в левую сторону. Идите в полицейский участок Раккун-Сити. Во дворе вы встретите Немезис, который у вас на глазах убивает Брэда. Теперь чудище нацелено на вас. У вас есть выбор: остаться и сражаться, либо убежать. Выберите второе и сваливайте прямиков в полицейский участок.

Пройдите в приемную. В коморке вы наткнетесь на труп Марвина из прошлой части. Следуйте к вещ. докам и в той же комнате найдите кристалл синего цвета, находящийся в сейфе. Что касается второго сейфа, пока вы не сможете его открыть, так как у вас нет кода. Теперь направляйтесь в конференц-зал, где главная героиня отыщет электронную карточку. Используйте ее на компьютере, который находится в холле, после чего на дисплее появится код от второго сейфа. Откройте сейф и возьмите оттуда ключ. Идите на второй этаж. При помощи ключа проникните в офис «STARS». Возьмите со стола отмычку. Загляните также в оружейный шкаф, там находится гранатомет. Теперь можете уйти из полицейского участка. Примечательно, что на выходе Джилл ждет Немезис. Если успешно сразиться с монстром, в будущем с него будут падать различные «вкусности». Выйдите из участка и при помощи отмычки отоприте железную дверь. Зайдите в гараж и подберите клеммы аккумулятора. Сохраните прогресс на печатной машинке. Идите дальше пока не увидите отстреливающегося от мертвяков Карлоса. За ним бежать не стоит, а поэтому идите к двери слева. Коридор кишит зомби, но там есть комната с печатной машинкой. Проберитесь в нее и отыщите там железную рукоять, после чего сохраните прогресс. Направляйтесь в ресторан, в который забежал Карлос.

Прямо возле входа из шкафа достаньте крюк и откройте холодильник. После этого появится Карлос, в результате разговора с которым на вас снова нападет Немезис. Вам необходимо укрыться на кухне и ни в коем случае не допустить гибели Карлоса, иначе игра будет проиграна. Направляйтесь в коридор прямиком к городской площади. Обратите внимание на циферблат. Вам нужно вставить в него кристалл синего цвета. Идите к сломанной пожарке. Теперь вы должны попасть в типографию. Она находится за дверью с надписью «The City Press». Передвиньте лесенку к стене слева, после чего жмите на кнопку красного цвета. Поднимите жалюзи. Поднимитесь на второй этаж и отыщите там кристалл зеленого цвета. Данный кристалл необходим вам, чтобы попасть на городскую аллею. Бегите налево туда, где находится железнодорожная станция. Внутри вагона вы увидите наемников «Umbrella». Карлос вручит вам специальный предмет, увеличивающий место в вашем инвентаре на две ячейки. На сидении лежит разводной ключ, подберите его. Внимательно посмотрите на панель запуска поезда. В данную панель нужно вставить клеммы аккумулятора. Теперь вы должны отыскать машинное масло и один предохранитель. Вернитесь на городскую аллею и идите к заправочной станцие. Чтобы поднять жалюзи используйте рукоять. Дождитесь, пока отвалится ручка, после чего примените разводной ключ. В самом помещении вы должны решить головоломку. Внимательно посмотрите на картинку, со светящейся буквой «В».

Откройте шкафчик и возьмите оттуда канистру с маслом. Быстро покиньте помещение - здание сейчас взорвется. Добравшись до аллеи, зомби выломят боковую дверь. Вам нужно уничтожить мертвяков и пробраться в сквер. Обратите внимание на статую с каменной книжкой. Возьмите ее. Через главный вход идите в ресторанчик, в котором вы повстречали Карлоса. В разъем в стене у фонтана вставьте каменную книжку, и возьмите круг. Его необходимо вставить на место книги у статуи. Теперь она повернулась. Подберите аккумулятор в появившемся проеме и направляйтесь на склад, находящийся неподалеку от ресторанчика. Подымитесь на второй этаж и вставьте в панель лифта аккумулятор, после чего спускайтесь вниз прямиком на электростанцию. В комнате щитовой вам необходимо нажать на кнопку красного цвета. Подойдите к табло, для установки напряжения.

Для открытия сразу двух дверей выставьте напряжение в 120 V, а потом 25V. В комнате слева есть нужный вам предохранитель. Также зайдите в комнату справа и возьмите Магнум. Для запуска поезда, вам необходимо полностью наполнить найденную канистру машинным маслом. Бегите на улицу и подойдите к пожарному рукаву. Используйте на нем разводной ключ. Направляйтесь в коридор, который горит. Обратите внимание на пожарную колонку, с нее льется вода. Вам нужно использовать на ней рукав, после чего погасить пожар в коридоре. В комнате архива вы повстречаете Николая. Чтобы пробраться на склад вам необходимо ввести правильный код в компьютер. Узнать данный код можно при помощи пульта проектором. Просмотрите рекламу лекарства и используйте данное название в качестве кода. Идите на склад, где находится машинное масло. Возьмите его, а точнее примените бутылек на вашей канистре. Не забудьте сохранить прогресс, так как скоро вы повстречаете Немезис и огромного червяка. Теперь идите к поезду. Другая информация об игре Resident Evil 3: Nemesis .

Когда увидите червяка, не стоит его убивать. Ваша задача - нажать 2 кнопки на панели, чтобы опустить вниз лестницу. Будучи в самом вагоне, примените на панели найденную канистру и предохранитель, после чего убирайтесь оттуда. Поездку на поезде прервет Немезис. Когда тормоз сломается, покиньте вагон через окно. Ехавший на бешеной скорости поезд проломал стену в дом. Идите туда и зайдите комнату. Обратите внимание на картину. За ней находится ключ от часовни. Еще в одной комнате можно сохранить прогресс. Теперь вам нужно попасть в музыкальную комнату, где есть рояль. Идите туда через холл. Из шкафа достаньте второй ключ от часовни. Вернитесь в холл и очень внимательно вслушайтесь в мелодии каждой шкатулки. Та, что подсвечена зеленым исправна, а другая, к сожалению нет. Идите на второй этаж и ключом опустите вниз лестницу, ведущую к часовне.

Теперь вам необходим многогранник, который нужно вставить в музыкальный аппарат. В случае успеха с мелодией, аппарат со второй половиной ключа откроется. Итак, у вас есть две половинки, соедините их. Данный ключ используйте на двери зеленого цвета, которая находится в одном из коридоров. Зайдите внутрь музея. Со всех 3-х статуй возьмите по кристаллу и расположите их в часах так, чтобы циферблат посередине выводил число двенадцать. За циферблатом лежит многогранник. Объедините его с уже найденным. Получившийся предмет примените на механизме часов сверху башни. Идите к выходу и просмотрите ролик. Сразитесь с Немезис. В результате боя он заражает Джилл. Идите снова в музей и там нажмите на колокол, который на двери. Бегите через улицу в госпиталь. Стоит быть осторожным, так как внутри госпиталя есть Охотники. Находясь в приемной, возьмите со стола диктофон, который нужно использовать на устройстве лифта. На лифте подымитесь на четвертый этаж с буквой «F». В самом помещении вы снова увидите Николая, который не останавливается убирать членов для зачистки. Со стола подберите ключ.

Направляйтесь в 1-ую палату. Обратите внимание на докторский халат. Там есть номер, который вы должны запомнить. Во 2-ой палате передвиньте тумбу по углам, пока картина не упадет. За ней спрятан сейф под кодом. В качестве кода используйте номер, который был на докторском халате. В сейфе вы найдете ампулу вакцины. Возьмите ее и направляйтесь к лифту. Вам нужно попасть на «В3». Будучи в лаборатории подберите банку со 2-ой вакциной и используйте ее на аппарате синтеза. Не забудьте перед этим включить данный аппарат. В самом аппарате установите две шкалы на отметку с желтым цветом. Теперь красную ампулу соедините с ампулой синего цвета. Вы получили вакцину. Немедля бегите к Валлентайн и исцелите ее при помощи вакцины. Примечательно, что Николай поставил мины на 1-ом этаже, а поэтому вы имеете всего шесть секунд, чтобы выбраться из здания. На улице откройте сторожку, внутри которой возьмите ключ и сохраните прогресс.

После входа в парк идите направо и дойдите до закрытой калитки, возле которой находится труп. Возьмите у него ключ и следуйте в левое крыло. Для слива воды поставьте шестеренки, именно так, как показано на щите. Идите на кладбище прямо через сливной люк. В самой сторожке спалите дрова в камине, применив на них зажигалку. При помощи лома разбейте кладу из кирпичей. В комнате вы должны взять ключ от замка. Выйдите из сторожки смотрителя и идите к той самой калитке. По пути уничтожьте огромного червя. Когда вы откроете калитку, то вновь встретите Немезиса. Оттолкните его с моста, после чего Джилл Валлентайн направится на фабрику. Зайдите в комнату и сохраните прогресс. Также в этой комнате возьмите ключ. Данный ключ необходим для двери под лампой зеленого цвета, находящейся в коридоре. Но не спешите бежать туда. Сначала идите в ближайший отсек и решите там головоломку. Вам нужно дойти до терминала питания. При его активации заработают все лифты, и замигает кнопка желтого цвета. Бегите в коридор и откройте ту самую дверь под лампой зеленого цвета. Войдите в контрольный зал и на панели подберите диск. Зайдите внутрь лифта и опуститесь вниз.

В записывающей комнате подберите образцы с водой и направляйтесь в лабораторию, которая находится по соседству. Примените данный образец на аппарате. Вам необходимо настроить 3 нижние шкалы таким образом, чтобы в общей сумме получилась верхняя последовательность. В случае успеха желтый цвет изменится на зеленый. Идите к этой двери. Просмотрите ролик, из которого становится понятно, что Николай больше нежилец, а Немезис немного размялся. Используйте на табло, найденный вами диск, и зайдите внутрь переработочного цеха. Когда дверь закроется, появится счетчик с тремя минутами. Также вы снова встретите Немезиса. Вырубите чудовище и подберите с умершего лаборанта ключ-карту. Она необходима вам, чтобы покинуть переработочный цех. Вскоре вы узнаете, что комплекс будет уничтожен. Быстро бегите к главному коридору завода и, используя ключ-карту, поднимите вверх жалюзи. Теперь зайдите внутрь смотровой рубки, где Карлос вас оповестит о том, что скоро на город упадет атомная бомба. Но он не желает бросать Джилл и идет помочь ей, то есть вам. На столе рядом, есть радар, который нужен, чтобы знать положение ракеты. Вы видите, что она уже близко, убирайтесь! Спуститесь вниз и зайдите в испытательную камеру. При помощи пульта включите питание. Вы узнаете, что мощности крайне не хватает. Вам необходимо задвинуть все аккумуляторы в соответствующие отсеки. Примечательно, что мешать вам будут остатки от Немезиса, которого изрядно потрепало в переработочном цехе. Стрелять в него нет смысла, так как единственный способ уничтожить Немезис, это лучевое орудие. Самым первым выстрелом прожгите проход в платформе. Вам нужно заманить монстра к проходу, после чего пушка уничтожит Немезис. Теперь вам нужно, во что бы то ни стало сваливать. Карлос будет ждать вас возле вертолета. Насладитесь красивым видом на город, который уничтожается ядерной ракетой. На этом прохождение Resident Evil 3 завершено.