ДК в Варспир Онлайн: полный гайд. Колода Шамана на Эволюции Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol

В данном сетапе дамаг от дк и вара большой, но будут затруднение к примеру, противлсп,рлш.

Если вы попались на сетаплсп (лок, стихиишам, прист) будет сложно.Но если вы будете играть по шаману и не давать кастоватьлоку то выигрыш почти гарантирован, но выигрыш будет 100% когда будет нормальный паладин, то есть будет все правильно делать и вовремя. Потому что когда прист подходит к паладину он 100% будет даватьфир, но для команды лсп это хуже потому-что они тратят своё время. Когда прист подходит что бы хильнуть кого-то то надо что-бы паладин дал стан присту.Когда прист снимает оглушение тринькой,то дк должен дать удушение,а когда удушение пройдёт,то вар должен подойти к присту и дать ему фир, просто если сразу профукать все кд на контроль то появится шанс на выигрыш, кокраз то что вам и нужно. Тогда выигрыш вам гарантирован.

Будут ещё сложности с командой рлш(рог, лок, шам).Сложность в том что когда начинается бой то рога легко может сапнутьпала и тогда есть вероятность проигрыша, в таком случае нужно использовать палу заклинание «Освещение» и ударить кого-то из противников, в начале боя, что-бы рога не смог сапнуть его. Или что бы дк притянул к себе противника и пал хильнул,тогда пал войдёт в бой и рога не сможет сапнуть пала. В таком случае выигрыш гарантирован вам, если продолжать делать все правильно, но палу надолосать от шамы, потому-что шаман диспелит все бафы,а если пал кританёт «Шоком Небес» то шам может сдиспелить его, так что нужно хорошо лосатьшаму что бы у него не получилось диспелить все с вас.В таком сетапе очень легко апнуть плечи. В данном случае можно нормальные пушки купить за 2.2к рейтинга команды и личного рейтинга в команде 3х3.

Будет ещё сложно против ретропал, дк и ршам, потому-что дк будет замедлять и притягивать к себе.Так шаман сможет сдиспелить всё с вас и ваших напарников.Сложность их выиграть в том что у вас нету диспела, а когда шаман даёт гер и дк призывает горгулю вашим напарникам нужно быстро убить её, потому-что она тоже выдаёт неплохой дамаг, но проще что-бы пал дал ей фир.

В принципе в тсг играть не очень сложно, но выхиливатьхолику будет очень сложно. К примеру против сетапов где присутствует длок и шам (елем) то выхилить своих напарников холику будет очень и очень сложно. Во первых там есть диспел, диспелит ваши щитки. В вашемсетапе (тсг) очень большую роль играет поглощающий щит, но против шама он бесполезен. Шам просто его сдиспелит и под герой за считанные секунды с локом могут убить вара. Даже при том что у вара будет не малоресавыхилить его вам не удастся (если вы играете за холика). Аналогично против рмп. Там два персонажа которые могут диспелить но у них не нестолько большой дамаг будет как у лока и елема, так что вам нужно постоянно смотреть за магом что бы не давал овцу и не удавалось контролить кого-либо с вашей команды, и смотреть за пристом что бы не палали вам ману, потому что спалить он может всю ману меньше чем за минуту.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт

Дополнение Рыцари Ледяного Трона со уже совсем скоро появится в Hearthstone, игроки начнут открывать бустеры, крафтить полюбившиеся им карты и, конечно же, покорять ими ладдер. В данной статье вы найдете от профессиональных игроков и стримеров , которые они уже успели придумать. Конечно же, следует отметить важную деталь: придумать-то они их придумали, но вот опробовать еще не успели, так как ни в одном регионе дополнение еще недоступно. Поэтому все колоды Рыцарей Ледяного Трона , представленные ниже, можно определить словом «теорикрафт ».

Не забывайте, что мета не стоит на месте и меняется с каждым днем. Уже спустя несколько часов после выхода дополнения, представленные здесь колоды усовершенствуются, изменятся или даже вовсе не смогут закрепиться в ладдере. Так бывает со всеми «теорикрафт» колодами перед новым дополнением, даже если их создают опытные декбилдеры, как в данном случае.

Поэтому расценивайте данную статью и представленные в ней колоды Рыцарей Ледяного Трона не как строго определенный путь, по которому нужно двигаться, но как собрание идей (иногда новых и оригинальных, иногда старых) для ваших первых сборок в дополнении, для ваших ожиданий от меты первого дня.

Не забывайте, что вы сами творцы своего успеха. Не обязательно точь-в-точь копировать представленные ниже колоды, вместо этого вы можете просто воспользоваться основной их идеей, но перестроить сборку под ваши коллекцию, предпочтения и стиль игры. Экспериментируйте, подстраивайтесь под мету, подходите к процессу создания колод нестандартно, в результате чего, возможно, именно вы найдете ту самую оптимальную сборку архетипа, которую в будущем будут использовать все игроки и публиковать всевозможные мета отчеты.

Редакция сайт постаралась выбрать для вас интересные и потенциально сильные сборки от разных профессиональных игроков. Поскольку очень многие получат хотя бы одного Рыцаря смерти в первый день, ниже вы увидите много колод с Рыцарями смерти . А еще в статье будет представлено много колод с Королем-личом .

Кроме того, редакция сайт приносит извинения за то, что к представленным колодам не прикреплен код, как это обычно бывает на сайте. В скором времени технические трудности, связанные с конструктором колод и новыми картами будут исправлены, и вы сможете импортировать все представленные сборки непосредственно в Hearthstone.

Колода Темпо Воина Рыцарей Ледяного Трона от Raven


Многие игроки предвкушают силу этого архетипа в будущей мете, базироваться она будет, как предполагается, на эффектах вихря и синергии с ним, коих Воин получил невероятное количество (включая и Рыцаря смерти Гарроша). Данная сборка немного утяжелена Рукой мертвеца, что поможет ей лучше проявить себя в медленных противостояниях. Благо, количество добора должно позволить достаточно быстро найти все нужные ресурсы.

Колода Комбо Воина Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol


Этот архетип Воина тоже со многом полагается на эффекты вихря, однако основная его идея - темповые комбо ходы с Яростным пиромантом и Волшебными великанами. Архетип не новый, но теперь он стал намного сильнее, чем ранее, так что шансы засиять в будущей мете у него есть. Внимание, Комбо Воином очень трудно играть, будьте к этому готовы.

Колода Темпо Воина Рыцарей Ледяного Трона от Mitsushide


И еще один Темпо Воин, но уже куда более агрессивный, чем первый. Примечательно, что в данной версии нет Рыцаря смерти Воина и Короля-лича, зато есть другой король, пришедший из глубин Ун’Горо.

Колода Мидрейндж Паладина на мурлоках Рыцарей Ледяного Трона от SkyWalker


Мидрейндж Паладин на мурлоках и до Рыцарей Ледяного Трона был хорошим архетипом, а с новыми картами он уж точно слабее не станет. В данной версии помимо классических инструментов колоды появляется и синергия с божественными щитами: насколько она хороша - большой вопрос. Если эта идея вам не нравится, вы всегда можете заменить Болвара Опаленного, Праведную защитницу и другие карты, а вместо них взять, например, даже Утера Черного Клинка.

Колода Агро Паладина Рыцарей Ледяного Трона от SkyWalker


Агро Паладин или Шок Паладин - старый архетип, но не очень успешный в последний год. Может быть сейчас, с новыми божественными щитами и другими картами, у него что-то получится. Вы можете создать похожую сборку Агро Паладина, но лишь с одним вторым дропом: Принцем Келесетом.

Колода Контроль Охотника Рыцарей Ледяного Трона от Trump


Сам создатель этой сборки утверждал, что, вероятнее всего, такая колода в Рыцарях Ледяного Трона не будет сильнейшей даже среди своего класса, однако поиграть ею было бы очень интересно: совершенно новый подход к классу, совершенно другой стиль игры. Стоит заметить, что сам Trump взял в колоду лишь 23 карты, остальные были добавлены автором статьи.

Колода Рамп Друида Рыцарей Ледяного Трона от SkyWalker


Друид получил много сильных и интересных карт, открывающих новые горизонты для класса. Такая вот колода еще не получила точного наименования, условно из-за большого количества разгона ее можно назвать Рамп Друид, хотя огромного набора тяжелых карт здесь, конечно же, нет. А как бы вы назвали эту колоду?

Колода Джейд Друида Рыцарей Ледяного Трона от Srdjan


А эту колоду, наоборот, назвать очень легко: старый добрый Джейд Друид, оснащенный новыми картами Рыцарей Ледяного Трона. Если вы не боитесь Крадущегося упыря - вперед к Легенде!

Колода Агро Друида Рыцарей Ледяного трона от SkyWalker


А эту колоду вы, наверняка, уже видели: Агро Друид почти без новых карт дополнения. А почему бы и нет? Пират Воин тоже не меняется уже очень долго, и разве он слаб из-за этого? Здесь, впрочем, пара новых карт все-таки есть, но вот лучше ли они классических инструментов архетипа - вопрос открытый.

Колода Шамана на Эволюции Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol


Некая утяжеленная вариация Токен Шамана с классовым Рыцарем смерти. В данной сборке, впрочем, нет Жажды крови, поскольку Провидец Смерти Тралл не очень хорошо с ней взаимодействует (базовых тотемов более не будет). Очень интересно включение в сборку Костяной кобылы: возможно, эта карта поможет Шаману на Эволюции.

Колода Н’Зот Разбойника Рыцарей Ледяного Трона от eggplant


Н’Зот Разбойник никогда не был могучим, но с Рыцарями Ледяного Трона ему должно стать чуть проще благодаря Валире Иссохшей и другим новым картам. Помимо механики предсмертных хрипов в данной сборке присутствует и синергия Нефритовых големов.

Колода Миракл Разбойника Рыцарей Ледяного Трона от eggplant


Миракл Разбойник, напротив, силен и без каких-либо новшеств, но, может быть, с ними архетип найдет новый стиль игры, новые технические замены и так далее. Представленная сборка любопытна, в первую очередь, Умерангом и Теневым клинком, может быть, Разбойник сможет контролировать стол без столь серьезных жертв своим здоровьем и это ему очень поможет?

Еще одна интересная карта для Миракл Разбойника, которая не попала в эту сборку, но вполне имеет место на существование - Принц Валанар. Только от Шеразин придется отказаться.

Колода ОТК Казакус Жреца Рыцарей Ледяного Трона от Trump


Любите безумные комбинации и Жреца? Эта колода для вас. С ее помощью вы сможете осуществить ОТК комбинацию несколькими способами, для обоих вам нужен будет Раза Плененный и Темный жнец Андуин, а дальше идут различия: можно с помощью двух Сияющих элементалей «зациклить» Темные видения и нанести любое количество урона, а можно просто нанести массу взрывного урона силой героя с помощью других дешевых заклинаний и существ, которые как раз кстати оказались в данной сборке.

Колода Элем Мага Рыцарей Ледяного Трона от Trump

Все, получившие Ледяного лича Джайну, просто обязаны попробовать Элем Мага в ладдере, но вот собрать хорошую колоду может быть трудно. Выбор секретов Trump’а достаточно спорен, здесь вы определенно можете взять что-то другое.

Колода Хэндлока Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol


Очень любопытная сборка Чернокнижника с Похитительницей трупов и массой синергирующих с ней карт, однако все они хороши. Особенно мощной выглядит связка Осквернение + Нечестивый фанатик, которая доставит много бед оппоненту. Чернокнижник все еще страдает от отсутствия исцеления, может быть, похищение жизни и провокаторы помогут ему справиться с этой напастью?

Колода Демон Чернокнижника Рыцарей Ледяного Трона от boarcontrol


Очень похожая сборка, но с одним важным отличием: здесь есть Кровопийца Гул’дан, и это очень важно! Может быть, синергия демонов и не нужна Хэндлоку и предыдущая версия лучше, однако как кто-то может сопротивляться искушению поиграть Рыцарями смерти?

Заключение

Спасибо за внимание, удачи с Рыцарями Ледяного трона!

подготовили redsnapper и Godfather , отредактировала Euphoria

Рыцарь смерти (ДК) – чёрный рыцарь Легиона, тяжёлая поступь которого повергает его противников в паническое смятение. Он в совершенстве обучен отнимать жизни у своих врагов. Залогом его успеха служит тёмное благословение самого Гараана – грозного божества племени Проклятых!

  • Специализации : защита, ближний бой, смешанный урон, инициирование атаки.
  • Оружие : одноручные топоры/мечи/булавы, копья, двуручные мечи/топоры/булавы, щиты.
  • Доспехи : тяжёлые/лёгкие.
  • Фракционный бонус : +3 единицы к регенерации энергии.

Базовые навыки

Шип смерти

Удар, наносящий вражеским персонажам повышенный физический урон.

  • Тип : активный.
  • Эффект : .
  • Дальность применения : ближний бой.
  • Время перезарядки : 7 сек.
  • Фиксированный урон навыка : 10 единиц.
  • : +2 ед.
  • : 15/30/45/60/75 ед.
  • Прирост урона от физической силы : 102%/104%/106%/108%/110%.
  • Затраты маны : 11/12/13/14/15 ед.

Тёмный щит

Позволяет персонажу с некоторым шансом игнорировать часть нанесённого урона в зависимости от уровня его защиты. С уровнем навыка увеличивается шанс срабатывания Тёмного щита.

  • Тип : активный.
  • Эффект : на .
  • Время перезарядки : 30 сек.
  • Расход манны : /////

Выдох мрака

Рыцарь смерти заколдовывает своё оружие, чтобы следующая атака наносила повышенный урон силой магии и оглушила цель на некоторое время.

  • Тип : активный.
  • Эффект : на + .
  • Дальность применения : ближний бой.
  • Время перезарядки : 10 сек.
  • Фиксированный урон навыка : 10 ед.
  • Прирост урона от уровня персонажа : +2 ед.
  • Прирост урона от уровня навыка: 10/20/30/40/50.
  • : 102/104/106/108/110.
  • Затраты маны : 13/14/15/16/17.
  • Длительность действия (сек.) : 4/4/4/4/4.
  • Длительность оглушения (сек.): 1,5/1,5/1,5/1,5/1,5.

Провокация

Привлекает внимание цели, заставляя враждебного монстра атаковать персонажа. Вражеский герой только теряет цель.

  • Тип : активный.
  • Эффект : .
  • Дальность применения : 5 ярдов.
  • Время перезарядки : 8 сек.
  • Время действия (сек.): 6/7/8/9/10.
  • Затраты маны : 7/8/9/10/11.

Нити тьмы

Мгновенно перемещает противника к персонажу. Цель на некоторое время будет получать повышенный урон и находиться под эффектом подавления.

  • Тип : активный.
  • Эффект : сайленс + дебафф на .
  • Дальность применения : 5 ярдов.
  • Время перезарядки : 30 сек.
  • Время действия (сек.): 2/3/4/5/6.
  • Увеличение урона (%): 4/6/8/10/12.
  • Затраты маны : 16/17/18/19/20.

Экспертные навыки

Зов смерти

Заставляет всех монстров, находящихся рядом с персонажем, атаковать его. Противники, попавшие в радиус действия навыка, будут получать периодический магический урон.

  • Тип : активный.
  • Эффект : массовый + .
  • Дальность применения : ближний бой.
  • Время перезарядки : 14 сек.
  • Фиксированный урон навыка : 10 единиц (за тик).
  • Фиксированное время действия : 6 секунд (4 тика).
  • Прирост урона от уровня персонажа : 1 единица (за 2 LvL).
  • Прирост урона от уровня навыка : 5/10/15/20 (за тик).
  • Прирост урона от магической силы (%): 25/26/27/28.
  • Затраты маны : 14/16/18/20.

Насыщение

Все атаки героя получают бонус «Кража здоровья» на определённое время. За применение навыка персонаж теряет часть своего здоровья.

  • Тип : активный.
  • Эффект : на вампиризм.
  • Время перезарядки : 30 сек.
  • Прирост вампиризма от уровня навыка (%): 4/7/10/14.
  • Время действия (сек.): 13/17/21/25.
  • Затраты маны : 5 ед.
  • Затраты здоровья : 3% на каждом уровне развития.

Ураган стали

Удар, наносящий всем противникам в радиусе 1 ярда мгновенный повышенный урон. Навык нельзя парировать. Также нельзя от него уклониться.

  • Тип : активный.
  • Эффект : .
  • Дальность применения : 1 ярд.
  • Время перезарядки : 14 сек.
  • Фиксированный урон навыка : 10 единиц.
  • Прирост урона от уровня персонажа : 2 ед.
  • Прирост урона от уровня навыка : 10/30/40/50 ед.
  • Прирост урона от физической силы (%): 60/75/90/109.
  • Затраты маны : 18/20/22/24 ед.

Острая тень

Рыцарь заколдовывает своё оружие и наносит повышенный магический урон цели на расстоянии 3 ярдов от себя. Существует небольшой шанс оглушить противника, который зависит от уровня навыка. Если на рыцаре смерти находится эффект от навыка "Насыщение", то успешно примененный навык "Острая тень" восстановит часть здоровья персонажа в определённом проценте от нанесённого урона.

  • Тип : активный.
  • Эффект : + .
  • Дальность применения : 3 ярда.
  • Время перезарядки : 14 сек.
  • Прирост урона от уровня навыка (без маг. дд) : 104/145/182/202.
  • Прирост урона от магической силы (%) : 140/155/170/190.
  • Прирост здоровья от эффекта Насыщение (%) : 20/30/40/50.
  • Затраты маны : 18/20/22/24.
  • Время оглушения : 4 сек.

Удар безмолвия

Навык заколдовывает оружие, чтобы следующая атака нанесла повышенный магический урон и обездвижила цель.