Прохождение целей в игре спарта война империй. Цели

Приветствую вас фанаты игры Спарта: Война Империй (Sparta: War of Empires)!

Специально для вас был разработан довольно простенький калькулятор с помощью, которого можно производить подсчет юнитов на атакующих целях в игре Спарта: Война Империй.

  1. Информация о калькуляторе. Раскрывающийся раздел, в котором будут ссылки на руководства или дополнения.
  2. Вкладки с результатом подсчета калькулятора и юнитами для которых будет производиться расчет.
  3. Раздел так называемого массового удара, который лишь будет вычитать уничтоженных воинов Ксеркса.
  4. Поля ввода войск Ксеркса.

Приступим.

Произведем подсчет для цели 53 уровня, которая называется Персидский обоз.

В моем полисе не так уж и много войск, но будем надеяться, что данного количества будет достаточно.

Как вы обратили внимания основа у меня Спартанская элита, которых насчитывается 390 единиц и Конная Агема, которых всего 83 еденицы.

Отправлю 10 едениц – Спартанской элиты на цель 53 уровня в игре Спарта: Война Империй

Спартанская элита добралась до цели, и мы видим, что мы уничтожили

3 – Асваратов, 3 – Дейлемитов, 1 – Персидского лучника и 50 – Бессмертных.

Откроем вкладку Спартанская элита и впишем эти данные.

Обратите внимание, что я установил галочку на пункте “ При вводе значений, поставьте галочку”, она нужна для того, чтобы произошел вычет войск, которых вы уничтожили в данном ударе.

Разобрались с войсками, которые мы уничтожили, осталось вписать данные войск Ксеркса, которые находились на цели. А именно 124 – Асваратов, 99 – Дейлемитов, 51 – Персидского лучника и 1863 – Бессмертных, которые мы впишем в поля ввода войск Ксеркса.

И нам остается только нажать на кнопку подсчет, чтобы увидеть результат.

В результате мы знаем, что бы пробить нашу цель 53 уровня в игре Спарта: Война Империй

Нам необходимо отправить 366 единиц, спартанской элиты.

Теперь отправить 10 единиц Конной Агемы и посчитаем результат.

Думаю, все прочувствовали разницу, что для пробития данной цели нужно отправить 70 единиц, Конной Агемии или 320 единиц Спартанской Элиты.

Что бы показать вам как работает массовый удар, я отправлю в цель разную мелочевку.

В раздел массового удара вписываем то количество юнитов Ксеркса, которое мы уничтожили.

И получаем уже результат со всеми нашими ударами.

Отправляем 47 единиц Конной агемии.

И видим, что цель полностью зачищена и не составит никакого труда пробить ее. В некоторых случаях отправляя, значения войск по калькулятору, цель будет пробита. Такое происходит из-за округлений. Если вы хотите пробить цель, то отправляйте на 10 единиц больше, если нет, то на 10 единиц меньше.

Добро пожаловать, Архонт. Пододвинь стул, немного обсудим игру под названием "Цели".

Contents

Оговорки

Информация, содержащаяся на этой странице, основывается на официально опубликованной информации и информации, полученной из отчетов сотен сражений во всех играх Plarium. Plarium не опубликует полный алгоритм, но? не смотря на это? мы постараемся выяснить его на 100%. Развлекательной частью этого процесса является то, что мы не знаем всех деталей. К слову, Цели не являются обязательной частью игры, ты не обязан играть на них и с легкостью можешь потерять всю свою армию, даже если думаешь что делаешь все правильно. Они не для слабонервных, но вознаграждение может быть весьма существенным, если ты будешь настойчивым.

Короткая Версия

Если ты не получил награду после победы на Цели, твои шансы выиграть на следующей возрастают. Другими словами, если ты будешь продолжать атаковать Цели, в конечном итоге ты получишь награду.

Вложения

Цели - это 90% вложений и 10% удачи. Если ты будешь следовать стратегии, описанной на этой странице, ты имеешь хороший шанс увидеть возврат своих вложений, но стоит отметить, что гарантий все же нет. Действуй на свой страх и риск.

Вложения, собственно, заключаются в количестве твоих потерь. Каждый твой воин, который погибает в атаке на Цель, добавляется в счетчик твоих потерь. Наверняка мы можем сказать, что, в лучшем случае, величина твоей вероятной награды равна величине потерь. Когда ты выигрываешь, получаешь войско и/или ресурсы, равные твоим потерям, с некоторыми оговорками.

  • Первая оговорка заключается в том, что каждый уровень Целей ограничен по объему выигрыша и по типу войска, которое он может дать.
  • Вторая оговорка: Цели не возвращают полных затрат.
    • Пока не выбит приз, все остается в счетчике потерь до следующего выигрыша.
    • Мы думаем, что как-то нужно учитывать свитки для академии, которые выигрываются на Целях.

Чего делать не следует. Старайся не бить Цели низкого уровня, это потребует зачистки значительно большего количества Целей между выигрышами и так же в них могут попадаться бесполезные выигрыши (по одному юниту). Не нужно пробивать Цели высоких уровней и после это переходить на более низкие, это может привести к снижению ценности выигрыша.

Когда выпадает выигрыш? Теоретически шанс получения выигрыша есть после пробивания каждой Цели. Шансы выигрыша зависят от: А) уровня взятой Цели по отношению к максимально высокому из доступных уровню Целей, В) Твоего текущего счетчика потерь. То есть, не стоит рассчитывать на выигрыш, если уже получил его перед этим и при наличии 50-го уровня Цели ты пробьешь 20ый. С другой стороны, если пробито 2 цели, близкие по уровню к максимальной, тогда ты, скорее всего, получишь выигрыш на следующей Цели независимо от ее уровня (так что, в этом случае не стоит брать низкие уровни). Имей в виду, что это только теория, основанная на опыте.

Стратегии

Метод первый: Придерживаться Заданий

Ходить только на цели одного типа. Таким образом действует множество сильных игроков: выполняют Задания по Целям последовательно, либо защищая, либо атакуя. Это гарантирует выигрыш почти каждый раз. Выигрыши в этом случае бывают небольшими и ты можешь потерять силу армии во время походов. Однако такой подход будет способствовать скорейшему развитию, так как твой опыт будет расти быстрее и также будут наращиваться свитки для академии. Пройдя до конца (125 уровень), нанеси удар по другому типу Цели и получишь большой выигрыш (в масштабе 20 000 войск фаланги). Это простой и очень полезный метод в том случае, если ты покупаешь монеты для восстановления войска у лекаря между походами.

Метод второй: Смена Типа Целей

Включает в себя выполнения Задания по Целям одного типа до тех пор, пока не попадется награда. Потом пробивай самый высокий уровень Цели другого типа не по Заданию в ожидании более объемного выигрыша. Если выигрыш был успешно получен, продолжай следовать этой же схеме до получения следующего выигрыша, выполняя Задание по Цели того же типа, на котором была получен последний выигрыш. Если выигрыш не был получен, как ожидалось, тогда тебе нужно вернуться и выполнить Задание по другой Цели с последующим походом на еще одну цель не по заданию. До сих пор не было сообщений о оставшихся без выигрыша после второй попытки.

Метод третий: Точный Подсчет

Ты можешь зайти еще дальше и комбинировать методы, рассчитывая размеры выигрыша и размеры потерь. В таком случае следует подогнать счетчик потерь так, чтоб он был равен последнему выигрышу + проценты и построить план так, чтобы, когда уровень счетчика достигнет нужного значения, получить выигрыш с Цели. Данный метод пользуется большим успехом, но, к сожалению, он намного сложнее обоих предыдущих методов и обычно используется с применением таблиц-калькуляторов, которые мы не можем представить на нашей странице. Как бы там не было, немного пообщавшись с более опытными игроками, ты без проблем сможешь получить от них информацию, где взять подобный калькулятор.

Имеют предельно простой интерфейс и во много стараются быть максимально понятными и простыми в освоении, многие новики все равно не обращают внимание на множество действий, которые на самом деле могли бы значительно ускорить их развитие. В этом гайде мы рассмотрим несколько основных секретов и полезных советов от бывалых игроков, которые помогут новичкам в процессе прохождения первых этапов « «.

Ключевые моменты

Если вы будете атаковать персидские позиции, имея нужное количество войск для гарантированной победы, вам достанется гораздо больше опыта, чем вы получаете обычно. При этом даже в случае потери определенной части собственного войска вам будет начислена неплохая компенсация.

Не забывайте о новых соглашениях, ведь они позволят вам нанимать новые войска, прокачивать уже имеющиеся, а также получать еще массу других интересных бонусов.

Даже если у вас не нашлось времени на игру в определенный день, постарайтесь хотя бы просто зайти в нее. Если вы будете заходить так более чем пять дней подряд, вам будут начисляться неплохие бонусы, которые обязательно пригодятся в будущем.

Если вы случайно запустили постройку или же улучшение определенного здания, не стоит думать, что это безвозвратный процесс. На протяжении следующих 50 секунд после отдачи данной команды у вас есть возможность отменить решение, но при этом отмена вернет вам только 80% от общей стоимости в ресурсах.

Постройка статуй даст вам существенный прирост в добыче ресурсов. Конечно, в случае набега на ваши поселения другие игроки могут ее разрушить, но она имеет абсолютно бесплатное восстановление, поэтому максимум, что вы потеряете при такой атаке – небольшое количество времени.

По возможности старайтесь покупать побольше мастеров. С их помощью вы сможете значительно ускорить собственное развитие, и при этом вам даже не придется пользоваться премиальной валютой.

Секреты грамотной атаки

При попытке атаки другого игрока нужно выбирать только атакующую армию, даже если у вас численное преимущество над противником, так как в противном случае будет большая вероятность того, что в конечном итоге вы проиграете сражение.

Если вы собираетесь играть агрессивно, лучше всего атаковать противников только после того, как у вас появится возможность проводить разведку. Для этого вам нужно будет сначала построить Конюшни, а также подписать соглашение с Дельфами. До этого момента лучше всего воздержаться от попыток набега на других игроков, тем более, учитывая то, что у вас идет период абсолютной неприкосновенности.

Защитная игра

Башни являются крайне эффективным оборонительным сооружением. Конечно, стоимость их является достаточно высокой, но при этом они довольно быстро восстанавливаться неограниченное количество раз, и в то же время предоставляют неплохую защиту от набегов.

Также стройте Акрополь, который позволит вам гарантированно сохранить определенный объем ресурсов от попыток грабежа. Помимо ресурсов в нем также нужно хранить и атакующие войска.