Багуа для мастера секиры. Игровой класс Мастер секиры в Blade and Soul

Мастер секиры (или же Destroyer) один из самых простых, по утверждению разработчиков, классов в Blade and Soul, но это ни капли не влияет на баланс сражений. Основой игры за любой класс как были, так и будут «прямые руки» и ваши личные навыки игры. Данный гайд по мастеру секиры носить рекомендательный характер и предназначен прежде всего для новичков, которые только начали осваивать данный класс.

  • Наибольшее значение HP среди классов;
  • Много контролей;
  • Хорошая балансировка массовых и одиночных умений;
  • Может снимать все контроли основным скиллом;
  • Многие умения откатываются долго;
  • Нет навыков, которые придают игнорирование урона.

ПВЕ билд мастера секиры

Указанные умения позволят вам усиленно фармить противников без каких-либо трудностей. Соло цели просто фармим с помощью комбинации ЛКМ (левая клавиша мыши) – ПКМ (правая клавиша мыши) убирая анимацию. Выглядит это так:

А вот комбинация для уничтожения скоплений врагов:

Суть заключена в том, что как только видите замах от ЛКМ, то сразу же юзайте ПКМ. Это создает возможность «заспамить» практически любого моба, не использующего контроль. Если же враг использует контроли, то просто пытаемся от них отскочить и спамим эту же комбинацию, но если вероятность контроль резиста крайне мала , то просто спамим TAB до победы!

Скрыть Показать - ПВЕ билд мастера секиры

Еще одна комба против соло цели:

Если врагов много, то ротация выглядит так:
Обвал > Z (с билдовой стяжкой) > С > Добиваем с помощью TAB .

ПВП билды мастера секиры

Универсального пвп билда на мастера секиры в Blade and Souls не существует, вернее сказать, он существует, но его эффективность разительно ниже, чем специально подобранный под класс противника билд.

Мы предлагаем вам прочесть основные описания классов и их действия во время боя против дестроера на арене. Стоит сразу отметить, что в ПВП решают только ваши навыки игры, мы же дадим вам общее представление о сражениях с разными классами.

Мастер стихии

Начало боя : мастер стихии зачастую действует быстрее нас и первым делом наложит на нашего персонажа заморозку, которая блокирует использование всех навыков сближения, что само по себе не позволяет нам быстро подойти к противнику.

Внимание! У заморозки мастера стихий есть одна особенность – она стакаеться до 3-х раз. Первые два стака заморозка блокирует наши навыки сближения, а вот на третий блокировка спадает. За этим нужно следить, ибо неопытные противники пытаются побыстрее насовать в нас льда, чем сами себе выкапывают могилу. Если вы видите, что противник вот-вот наложит на вас 3-й стак льда – судорожно жмите кнопки сближения (1, 2)! Учтите, что для того, чтобы попасть навыком сближения, нужно смотреть ровно на противника.

Еще одна особенность мастера стихии - у него есть защитные сферу двух цветов: синяя и красная. Красная просто наносит атакующим в ближнем бою урон, а синяя накладывает дополнительные стаки льда. Поэтому будьте осторожны, вы можете случайно сами набить себе стаков льда, и ваш персонаж замерзнет. Заморозку можно снять, но нужно следить за откатами умений.

Итак, в начале боя мастер стихии может поступить двумя образами:

  • Быстро использует стойку льда и примораживает нас ЛКМ-ом;
  • делает прыжок в воздух и пытается заморозить нас ПКМ-ом.

Лучшим началом боя для нас будет второй вариант, потому что в этом случае можно словить этот удар на отскок, хотя для этого и нужен опыт.

Бой : в бою мастер стихии будет держать расстояние, а мы будем его сокращать. Тот, у кого лучше выйдет своя роль победит. Основная проблема новичков: не вовремя используют TAB, что ослабевает наш ДПС и дает возможность врагу контролировать бой.

Наши действия если словили врага на отскок с ПКМ: берем его в захват, используем обвал и просто избиваем врага кулаками, после этого просто не выпускаем врага из контролей и все. Если не словили изначально на отскок, то пытаемся подойти к врагу TAB-ом, ибо в нем нас нельзя контролировать.

Основная суть : нужно ловить умения форса на отскок, правильно снимать с себя дебафы обвалом и крутилкой.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера стихии

Мастер призыва

Особенности боя с котом – большинство его навыков невозможно словить на отскок, из-за специфической механики. Именно это и учтено в билде снизу.

Начало боя : прежде всего кот попытается вас зарутить (приковать к земле), что легко снимается TAB-ом, когда он подходит поближе.

Бой : прежде всего стоит понимать, что у котовода есть навык «одуванчик», что дает ему инвиз. Сам «одуванчик» работает как контратака, поэтому в этом бою нужно уметь прерывать свою крутилку (TAB), ибо тогда враг не сможет получить инвиз, что сделает его уязвимым.

Всего есть несколько стратегий боя с котами. Первая: унести кота подальше от котовода захватом и там забить, вторая: не обращать внимания на кота и просто бить котовода, третья: сделать вид, что вы хотите убить кота, а как только котовод начнет его хилить, напасть на него.

Основная суть : нам нужно схватить мастера призыва после двух отскоков (он их использует, когда он в контроле), использовать под себя «обвал» и забить его стандартными комбинациями. Тут важен только опыт игры: будет опыт – будет победа.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера призыва

Мастер секиры

В данном бою по сути побеждает только опыт игры и экипировка, ибо шансы наши равны.

Можно дать лишь пару советов: пытайтесь опрокинуть врага либо табом, после начального прыжка, либо «ампутацией» (4) и наносить урон.

Скрыть Показать - билд для зеркался мастеров секиры

Мастер меча Лин

Данный класс очень похож на мастера секиры, поэтому действия в бою с ним примерно такие же, но с особенностями.

Сам билд рассчитан на то, чтобы можно было выйти из аир контроля: у него это самая сильная комбинация, и сжечь Чи противнику, ибо мастер меча Лин невероятно сильно зависит от Чи.

Начало боя : начинаем с прыжка и сразу же ловим клинок Лина в лицо. Основная задача – словить клинок в воздухе на отскок, что достаточно сложно (зачастую из-за пинга). Но, если у вас пинг относительно высокий, то вы просто будете опрокинуты и получите дебафф на 6 секунд блокирующий ваши навыки сближения, но по сути они не так и важны, ибо Лин сам будет сближаться. Также Лин может выстрелить в вас молнией и попытаться оглушить, но он используется с расстояния в 6 метров, поэтому лучше всего быстро взлететь, используя 1 или F.

Бой : теперь все в точности как с мастером секиры. Основная ротация выглядит так: опрокинули, использовали захват, под себя обвал, вливаем тонну дамаги комбой. И так до победы.

Внимание! Навыком «Мясорубка» можно выходить из поднятия в воздух, что позволит прервать одну из самых сильных комбинаций противника. Делать это стоит, когда враг уже начал комбу, а не тогда, когда он только поднял вас в воздух.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча Линов

Мастер кунг-фу

Основа мастера кунг-фу – контратака, под пробитие которой и подогнан билд.

Начало боя : прежде всего конг-фу мастер попробует вас подсечь, а так как подсечка у него обладает достаточной дистанцией, то они зачастую пытаются подсекать сразу в воздухе, с которого мы и начинаем бой. Подсечка в целом не сулит ничего страшного, поэтому просто встаем на 1 (даже в воздухе).

Бой : основная суть боя, следить за действиями врага, высматривая, когда он начнет нас ловить на контратаку. Подходим к противнику с помощью TAB, как обычно, и пытаемся взять его на руки захватом, в момент использования ним контратаки (они не блочаться). Помимо TAB и захвата на руки периодически спамим F, Z и 4, что поможет ослабить, либо опрокинуть врага. По опрокинутому врагу наносим стандартную комбу.

Также мастер конг-фу часто может использовать ваши навыки против вас. Например, если враг вас опрокинул, а вы нажали блок лежа, то противник просто словит его на контратаку и опять нанесет вам урон и ослабит, что весьма неприятно, ведь мы не можем бесконечно его снимать. Ситуация с ротацией выглядит стандартно – ловим врага, под ноги «Обвал» и станим\опрокидываем по возможности из-за того, что мастер конг-фу достаточно жирный класс, одной комбы явно не хватит.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера кунг-фу

Мастер тени

Проблема боя с ассасинами в том, что они имеют множество различных вариаций билдов, что делает сложным подбор идеального билда против него.

Начало боя : первостепенно важно успеть подпрыгнуть, ибо умения ассасина по заходу в спину работают только на врагов на земле, а если мы в воздухе, то никаких проблем не будет. В дальнейшем используем TAB, опрокидывания на врага.

Бой : Особенность мастера тени в том, что у него есть целых два отхода, которые позволяют таскать вас по полю боя, а его TAB работает безотказно. Именно поэтому многие опытные игроки мастером секиры в Blade and Soul советуют держать «крутилку» до последнего, чтобы снять побольше дебафов. Сам же мастер тени будет стараться развести вас на «крутилку» как можно раньше, ибо чем раньше они уйдет, тем больше у него шансов на победу.

Особенность ассасина также в большом кол-ве дебаффов и умение «Теневой кунай», который висит у вас в спине, и враг в любой момент может к нему переместиться, что само по себе исключает возможность использования «Щита» на отхил. Щит в этом матчапе в целом бесполезен и играет против вас. Ротация в бою в целом, как и с мастером конг-фу, ибо также лежачий блок может подействовать против нас, что стоит учитывать применяя его. Также стоит понимать, что скилл под 1 у мастера тени дает его невосприимчивость к контролям на 1-3 секунды.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера тени

Мастер меча

Начало боя : начинаем с воздуха, пытаясь словить атаку врага на TAB, также, как в случае и с мастером меча Лин. В целом, многие умения мастера меча идентичны с мастером меча Линов. Иногда противник может зависнуть в воздухе, пытаясь оглушить вас с помощью ЛКМ. Суть скилла в том, что он накинет оглушение, если вы смотрите на мастер меча. Поэтому, если враг завис в воздухе, то просто делайте разворот на 180 градусов и убегайте, но не забывайте, что он может прервать умение и попробовать оглушить вас другим умением, которое не требует того, чтобы вы смотрели на него, поэтому будьте готовы резко сменить направление бега.

Бой : в целом, как обычно, подходим TAB-ом, потом пытаемся словить врага захватом, ставим под себя обвал, крутимся по возможности – в целом, как и с мастером меча Линов.

Скрыть Показать - Билд мастера секиры против мастера меча

На этом пока что все. Гайд мастера секиры в Blade and Soul будет постепенно обновляться, по мере выхода обновлений на игровом сервере 4game.

Berserker - Берсеркер (Берс)

Гайд для Berserker по моментам не вошедшим в другие гайды

Важные скилы:

Body Reconstruction - Восстанавливает все HP.

Sword Shield - На 30 сек. увеличивает вашу Физ. Защ. на 3200. Пока длится эффект, ваша скорость понижается на 40%. Точить на снятие штрафа.

Body Reconstruction - Укрывает щитом душ. Повышает сопротивление повреждениям от лука на 10, повреждениям от арбалета на 6 и увеличивает Маг. Защ. на 100%. Время действия: 10 сек. Точить на время действия умения.

Soul Cleanse - Снимает до трех отрицательных эффектов. Используется только внутри своей расы.

Violent Temper - Понижает Физ. Защ. врага на 30% и Скор. Маг. на 15%. Время действия: 30 сек. Точить на шанс.

Disarm - Разруживает цель. Оружие не может быть повторно экипировано, пока длится эффект. Время действия: 5 сек. Точить на время действия умения.

Crush of Pain - Атакует врага, нанося дополнительно 7427 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.

Slashing Blade - Размахивает мечом и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2740 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души.

Spread Wing - Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2192 ед. урона. Увеличивает Mощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.

Rush Impact - Прорывается вперед и атакует врагов спереди, нанося дополнительно 4040 ед. урона. Вводит врагов в состояние шока. Время действия: 9 сек. Точить на атрибут.

Enuma Elish - Атакует Мечом Созидания, поражающим все на небе и на земле, и наносит дополнительно 6060 ед. урона врагам спереди. Увеличивает Мощность при использовании Души. Расходует максимум до 5 Душ.

Final Form - Обрушивает с неба звезду, серьезно повреждающую врагов, попавших в площадь взрыва, нанося урон мощностью 117 ед. и дополнительно непрестанный урон в течение 10 сек.

Mass Disarm - Разоружает ближайших врагов. Время действия: 5 сек. Точить на шанс.

Soul Rage - Наносит врагам урон и собирает Души.

Final Secret - Увеличивает мощность умений и обычные повреждения в PvP на 30%.

Eye for Eye - В течение 10 сек. возвращает противнику повреждения.

Фарм, кач

Берсу в пуху необходим атрибут Земли, т.к. от него меньше всего резистов.

Выбор сабскилов.

Сабскилы очень важны в любом роде деятельности, будь то ПВП, олимпиада или просто фарм/кач.

Целестна
Counter Haste - при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время.
Boost Evasion - +4 Уворота

Дополнение

Внимание! Данное дополнение может не являтся действительностью и администрация не несет ответственности за него!!!
По просьбам участников сайта я пишу данное дополнение, которое связано с увеличением критов у берсеркера. Берсеркер очень сильная профессия, но на серверах с рейтами х500-х10000 ставить краски на CON и брать оружие с СА на HP бесполезно, т.к. в ПВП простой удар оружием сильнее чем урон от скилов! Для того что бы берсеркер (Berserker) хорошо сражался в пвп на серверах с такими рейтами необходимо повышать физ. атаку и шанс критической атаки.
И так чем увеличить криты не учитывая баф:
1) ЛС. Лучшим вариантом ЛСа является пассивный скил на Увеличение шанса критической атаки (Increases critical rate) и что бы снизу было еще написано Крит. +30. Пассивный скил является процентным от вашего текущего шанса крита.
2) Оружие. лучшим вариантом для Lineage 2 Part 2 (Gracia Epilogue) яаляется Крылатый Клинок Икара СА Focus Master Work, либо если такого нету Оскал Венеры СА Focus. У МВ Икарус оружия увеличен крит!
3) Эпическая бижутерия. Ring of Baium (Кольцо Баюма) и Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев).
4) Сабскилл на пассивное увеличение критической атаки.
Спасибо!

Обзор способностей и особенностей класса Мастер Секиры в игре Blade and Soul

Одним из классов в игре Blade and Soul является Мастер Секиры .

Как утверждают разработчики, это простейший, лёгкий класс. Может быть, оно и верно, но все-таки по большей части все зависит от реальных навыков игрока, в руках опытного геймера любой класс приобретёт сокрушительную силу.

Однако все же Мастер Секиры по большей части рекомендуется тем, кто открыл игру совсем недавно и только обучается.

Здесь же будет предоставлен гайд об этом классе.

Особенности Мастера Секиры

Сначала стоит рассмотреть его положительные и отрицательные стороны. К первым можно отнести многоконтрольность, неплохое сочетание массовых и одиночных навыков, из всех классов имеет большое значение hp, также класс способен при помощи одного скилла снять все контроли. Отрицательные же стороны класса таковы: большинство навыков долго отходят, а также отсутствие умений, позволяющих игнорировать нанесённый урон.

Способности Мастера Секиры

От уровня героя во многом зависят его навыки. Как уже говорилось, этот класс отличается тем, что способны применять многоконтрольность. Ниже буду перечислены умения, которые появляются у героя, начиная с 45-го уровня.

  • Приговор – атака персонажа, благодаря которой можно получить 10 единиц ярости.
  • Клин – атака, которая наносится сопернику, находящемуся в захвате.
  • Разрушение – достаточно сильная атака, откатывающаяся сразу же.
  • Удар о землю – атака, при которой урон наносится врагу, который поднят в воздухе. Персонаж откидывает его и соперников, которые находятся в радиусе максимум 3 метров.
  • Захват – способен работать исключительно на противников, которые ослаблены и находятся в захвате героя 4 секунды.
  • Удар коленом – способен ослабить врага на 2 секунды.
  • Спасение – персонаж на 8 секунд поднимает и держит союзника.
  • Ураган – атака, наносящая урон тем врагам, которые находятся от героя максимум на дистанции до 3 метров. Благодаря способности, персонаж может разморозиться и стать неуязвимым к оглушению.
  • Водоворот – благодаря этому навыку герой может очнуться и прийти в сознание.
  • Землетрясение – позволяет на пару секунд оглушить оппонента.
  • Буйство стихии – способность поможет вывести героя из опрокидывания и атаковать противников, расположенных на расстоянии трёх метров.
  • Забота – способность, применяющаяся после умения «спасение».
  • Сокрушение – резкий скачок к сопернику, позволяет оглушить его на пару секунд.
  • Разрубание – позволяет выбраться из захвата, когда атакует враг.
  • Воздаяние – контратака, использующаяся в том условии, если враг сбит, при успешном использовании наносит урон врагу.
  • Обвал – врагу наносится сильный урон в виде четырёх ударов.
  • Ампутация – способна сбивать противника на несколько секунд.
  • Удар ногой – способность, сбивающая соперника и наносящая ему урон.
  • Тычок – способность, наносящая удар противнику, который ослаблен или оглушён.
  • Удар головой – способен наносить урон и прекратить захват.
  • Гнев - данное умение в течение 4 секунд позволяет повысить возможность нанесения критического урона.
  • Бросок – способность, при которой герой отбрасывает соперника на 15 метров и снижает скорость движения противников.
  • Стальной щит – умение, защищающее от врагов и позволяющее немного восстановить hp.
  • Отступление – способность, при которой герой отскакивает на 8 метров назад.

Краткий обзор класса Мастер Секиры

Итог

Данный класс Мастер Секиры может похвастаться многими способностями, и подойдёт тем игрокам, которые только недавно сели за эту игру. Благодаря ей можно легко ознакомиться с миром Blade and Soul и обучиться основным навыкам.

Мастер секиры в Blade and Soul – класс ближнего боя, владеющий громадным запасом здоровья и AOE-уроном, обычный для MMORPG «танк», которого тяжело убить. Мастер секиры либо дестроер, как привыкли его именовать, достаточно простой в освоении класс. Занимает важное место в пати на протяжении прохождения данжей и фарма боссов, поскольку держит на себе фактически целый урон.

Но так же прекрасно проявляет себя в весов- и соло-PVP.

Особенности класса Мастер Секиры.

  1. Большое количество здоровья и защиты;
  2. Вместо чи применяет гнев, которая накапливается на протяжении автоатак;
  3. Большое количество контроля;
  4. Много АОЕ-умений;
  5. Громадный откат умений;
  6. Маленькая скорость атаки.

Способности (скилы) Мастера секиры в Blade and Soul.

Умения появляются с увеличением уровня персонажа. У мастера секиры много контроля (станы и различные опрокидывания) и АОЕ-урона. Ниже перечислены все скилы этого класса, каковые будут у вас на 45 уровне.

Решение суда – главная автоатака храбреца. Восстанавливает 10 очков ярости.

Клин – причиняет урон сопернику в захвате либо при активации умения «Металлической щит».

Разрушение – сильный удар с АОЕ-уроном. Требует 30 очков ярости, откатывается мгновенно.

Удар о почву – на протяжении того, как соперник находится в воздухе, опрокидывает его и неприятелей в радиусе 3 метров на 2 секунды. Расходует 20 единиц гнева.

Захват – держит соперника в захвате в течение 4 секунд. Действует лишь на ослабленных неприятелей. На протяжении применения вы приобретаете меньше урона.

Расходует 10 очков ярости.

Удар коленом – ослабляет соперника на 2 секунды. Возможно применять лишь по окончании крита. Перезаряжается 18 секунд.

Кувырок назад – отпрыгивает на 4 метра назад. Возможно применять лишь, в то время, когда вы сбиты с ног, опрокинуты либо в обмороке.

Спасение – поднимает погибшего союзника на 8 секунд.

Ураган – причиняет урон всем соперникам в радиусе 3 метров. На протяжении применения скила возможно двигаться. Освобождает от заморозки и деалет невосприимчивым к опрокидыванию и оглушению на время применения.

Водоворот – выводит персонажа из обморока и состояния опрокидывания, причиняет маленькой урон всем соперникам в радиусе 3 метров.

Землетрясение – стремительный рывок к неприятелю. Оглушает неприятелей в радиусе 3 метров на 2 секунды и причиняет урон.

Пинок – причиняет урон одиночной цели, в то время, когда персонаж находится в захвате.

Удар в захвате – используется по окончании прошлого умения, причиняет урон единичной цели.
Буйство стихии – выводит из опрокидывания и причиняет урон соперникам в радиусе 3 метров.

Забота – кладет союзника обратно на землю. Используется на протяжении действия умения «Спасение».

Сокрушение – делает стремительный рывок к сопернику и оглушает неприятеля на 2 секунды.

Разрубание – выводит из захвата на протяжении того, как соперник атакует.

Таран - выводит из подавления на протяжении того, как соперник атакует.

Воздаяние – контратакует на протяжении того, как персонаж сбит с ног. При успешной атаки сбивает соперника с ног и причиняет урон.

Спасение – перемещает персонажа с союзником на руках на 15 метров вперед. Используется на протяжении действия умения «Спасение».

Обвал – в радиусе 3 метров от персонажа причиняет 4 замечательных удара в течение 8 секунд. Расходует 20 единиц гнева.

Ампутация – сбивает с ног соперников в радиусе 3 метров на 2 секунды. Расходует 20 единиц гнева.

Катапульта – подбрасывает в атмосферу соперника, находящегося в захвате. Расходует 20 единиц гнева.

Удар ногой - сбивает соперника с ног на 2 секунды и причиняет урон. Расходует 10 единиц гнева.

Повергание – сбивает с ног соперника, находящегося в захвате. Поглощает здоровье соперника числом 50% от нанесенного урона. Расходует 10 единиц гнева.

Тычок – причиняет урон оглушенному либо ослабленному сопернику.

Удар головой – прекращает захват и причиняет громадной урон. Используется, в то время, когда соперник находится в захвате.

Кнопка С:

Бешенство – в течение 4 секунд увеличивает шанс нанести критический урон, но снижает вашу защиту на 100%.

Бросок – соперника, находящегося в захвате, бросает вперед на 15 метров и сбивает с ног на 3 секунды. Снижает скорость передвижения соперников в радиусе 3 метров.

Металлический щит – в течение 4 секунд защищает от прямых атак и восстанавливает за каждую секунду по 4% хп.

Отступление – персонаж отпрыгивает на 8 метров назад. Активируется двойным нажатием на кнопку S.

PVE Билд тактика и Мастера Секиры.

Одной из изюминок Мастера секиры есть то, что в зависимости от прокачки его скилы смогут трудиться совсем по-различному, в противном случае и вовсе одни заменяются вторыми. Исходя из этого разумно будет выделить PVP и PVE билды. В PVE Мастер секиры может сражаться как с одним сильным мобом (боссом либо легко толстым мобом), так и с целой пачкой не сильный мобов.

Прокачка «Решения суда» по первой ветке увеличит радиус атак и будет восстанавливать больше ярости.

«Ураган» прокачиваем по второй ветке. Он увеличит отечественную защиту на протяжении применения умения на 400%.

«Разрушение» прокачиваем через вторую ветку. Прибавит урона на протяжении крита и будет ускорять повторное использование, что разрешит нам стремительнее нападать.

«Сокрушение», прокачанное по первой ветке, увеличивает дальность рывка и восстанавливает 30 очков ярости.

Продолжительность «Захвата» увеличится с 4 до 6 секунд.

Прокачиваем по третьей ветке. «Землетрясение» будет поглощать часть хп каждого соперника, попавшего под воздействие и восстанавливать 20% ярости.

Прокачка «Металлического щита» по третьей ветке будет восстанавливать больше хп и оглушать близко находящихся соперников.

В «Обвале» качаем вторую ветку, которая кроме повышения количества поглощенного хп даст 200% защиты. Для прохождения данжей в пати возможно прокачать через последнюю ветку. При таких условиях будет регенить 5% хп себе и союзникам.

«Ампутацию» качаем по второй ветке до «Подбрасывания». Оглушенную либо застаненую цель будет подбрасывать в атмосферу и снижать защиту. Оптимален скил тем, что имеет мелкий откат и неслабый урон.

«Тычок» будет регенить больше хп и восстанавливать 20% ярости.

«Удар коленом» прокачиваем по первой ветке. Увеличит воздействие ослабления на неприятеля, и при крите будет восстанавливать гнев.

Если вы сражаетесь против одного моба: «Землетрясением» (кнопка 1) подлетаем к мобу, юзаем «Разрушение» (ПКМ), по окончании чего бьем автоатками. Подбрасываем цель в атмосферу и опрокидываем, добиваем опять «Разрушением» (ПКМ). В случае если для того чтобы прокаста не хватило дабы снести ему все хп, то «Ударом ногой» (кнопка Z) опять валим его на землю, и комбинируем ПКМ-ЛКМ, пока не убьем.

Против сильного моба, на которого действует лишь двойное состояние (другими словами два стана либо два опрокидывания подряд): используем «Землетрясение» (кнопка 1), дабы приблизиться, «Сокрушение» (кнопка 2), дабы оглушить, берем в «Захват» (кнопка F), юзаем «Обвал» (кнопка 3). Дальше бьем его комбинациями ЛКМ-ПКМ и по откату прожимаем TAB. В случае если моб успел вас больно ударить, то отхиливаемся «Металлическим щитом» (кнопка V).

По окончании отката умений, повторяем комбу.

Если вы фармите целые пачки мобов: «Землетряением» (кнопка 1), если оно прокачано на стяжку мобов, собираем соперников, юзаем «Обвал» (кнопка 3), «Броском» (кнопка С) опрокидываем, по откату юзаем TAB.

PVP Билд тактика и мастера секиры.

Дела с PVP-билдом и тактикой сражения обстоят сложнее, поскольку вам противостоят различные классы со собственными тактиками и разными «неприятными» скилами. Нереально составить один универсальный билд, что будет нужен в сражении против всех классов. Производить тактику и подбирать комбо необходимо самостоятельно по окончании практики на арене на своем опыте.

Ниже будут обрисованы лишь теоретические мой видение и основы боя PVP-билда.

«Решение суда» - отечественная главная автоатака. Прокачиваем по первой ветке, поскольку другие варианты прокачки скил поменяют. Прокачанное умение увеличит шанс крита.

«Захват», прокачанный через первую ветку, снижает защиту соперника на 10%.

«Тычок» перемещает к сопернику, мгновенно откатывается, в случае если был нанесен критический урон.

Воздействие «Бешенства» возрастает с 4 до 6 секунд. Увеличивается критический урон на 5%. Восстанавливает 30% гневе на протяжении действия.

Прокачка «Металлического щита» по третьей ветке будет восстанавливать больше хп и оглушать соперника.

Для PVP «Ураган» качаем по второй ветке. Увеличится на 80% скорость передвижения и на 400% защита. Урон от первой атаки неприятеля будет снижен на 25%.

«Водоворот», прокачанный по первой ветке, будет мгновенно выводить из всех состояний контроля.

Первая ветка «Землетрясения» увеличит время действия опрокидывания и будет снижать скорость передвижения соперника на 40%.

«Сокрушение» будет восстанавливать больше ярости и проигнорировать все умения контроля соперника.

«Ампутацию», как и для PVE, качаем по второй ветке до «Подбрасывания». Оглушенную либо застаненую цель будет подбрасывать в атмосферу и снижать защиту. Оптимален скил тем, что имеет мелкий откат и неслабый урон.

Главная задача в PVP – как возможно больше урона нанести на протяжении главной комбы: «Землетрясение» (кнопка 1) – «Сокрушение» (кнопка 2) – «Ампутация» (кнопка 4) – «Удар ногой» (кнопка Z) – «Захват» (кнопка F) – в случае если повезло с критом «Удар коленом» (кнопка F) – «Катапульта» (кнопка 4) – «Удар о почву» (кнопка F).

До тех пор пока умения будут откатываться, бьем автоатакой и крутимся на TAB.

Крайне важно мочь развести неприятеля на эскейпы (разные отходы на TAB либо F) и лишь затем разряжать в него собственные контролящие (опрокидывающие, подбрасывающие) скилы.

Против Мастера призыва:

Основное перед боем вкачать «Бросок» на двойку. Сначала стараемся забрать кота в «Захват» и отбросить в сторону. Следующие 30 секунд про кота возможно забыть и начать давать пинков самому саммонеру. Постарайтесь разрядить в него главную комбу.

Но старайтесь не бить, в случае если видите у соперника одуванчик, в противном случае он скроется в инвизе по окончании удара.

Против Мастера тени:

Старайтесь постоянно стоять к нему лицом, поскольку самые замечательные удары ассасин постоянно наносит со поясницы. Не давайте ему уходить в инвиз, кастуйте по откату TAB и ЛКМ. Перед боем нужно прокачать «Водоворот» по первой ветке по максимуму, дабы было несложнее выбираться из паутины ассасина.

Против Мастера стихий:

Заморозка волшебника не блокирует отечественные рывки. Исходя из этого по окончании того, как он вас заморозит, «Землетрясеним» либо «Сокрушением» приближайтесь к волшебнику и спускайте собственную комбу. Основное, вначале развести его на эскейпы, а позже грамотно законтролить.

Против Мастера Кунг-Фу:

Один из самых несложных соперников для дестроера. Основное перед боем вкачать «Удар ногой» по первой ветке и «Удар коленом» по второй. Своевременно опрокидывать и станить, спутстить комбу, в то время, когда станете уверены, что он ее не заблокирует.

Против Мастера меча Линов и Мастера меча:

Весьма простые соперники, если не попадать под их комбы. Необходимо своевременно уворачиваться от захвата на TAB либо F (время от времени приъодится делать это в возухе на протяжении сближения). В случае если попадете под бросок клинков, не сможете применять скилы сближения 6 секунд.

Фактически застанить и опрокинуть будет тяжелее.

Против Мастера секиры:

Перед боем «Захват» прокачиваем по первой ветке, а «Сокрушение» - по второй. Основное не проседать по очкам гнева и держать в запасе хотя бы половину, дабы мочь своевременно выйти из опрокидываний и станов. Вашей задачей будет опрокинуть соперника первым и не разрешить ему опрокинуть вас.
Это лишь неспециализированная теория сражения против различных классов. На самом же деле, сражения на арене против любого соперника сверхсложные и необходимо большое количество практики и знание главных приемов неприятелей. Исходя из этого стоит начать ходить на арену, когда она станет дешева, дабы к более большому уровню иметь хоть какой то опыт в бою.

Экипировка Мастера секиры в Blade and Soul (шмот).

Экипировка играется важную роль в PVE и PVP. Приоритет в выборе статов в шмоте: критический урон, пробивание, точность, блок, хп, уклонение.
Оружие

Как ясно из самого заглавия класса, Мастер секиры ходит с солидным двуручным топором. За счет того, что в игре возможно улучшать и морфить оружие (кроме того то, которое вы взяли в начале), возможно не заморачиваться с ним впредь до 45 уровня, а просто добывать нужные ресурсы и апать стартовую пуху.

На 45 же лучшим оружием считается Секира Лабиринта. Кроме приличного урона она дает статы на критическую атаку и пробивание. Но взять его не так легко: за 100 голды и реликвию возможно купить у НПС около входа в данж Спиральный лабиринт.

В случае если оружие Лабиринта для вас непозволительная роскошь, то возможно выбить оружие Акулы в данже По Хваран на 24.

Драгоценные камни для Мастера Секиры.

Драгоценные камни вставляются в особые слоты в оружии. Слоты бывают трех-, четыре-, пяти- и шестиугольные. В зависимости от оружия их может и не быть, но их неизменно возможно сделать посредством особого инструмента.
Камни выпадают с сундуков, конечно их возможно выловить на рулетке. До 45 уровня одевайте каждые камни, каковые вам упали. А в окончательной экипировке лучше выбрать 4 из 6 ниже представленных камней.

Если вы делаете упор на PVE, то лучше выбирайте алмаз и аметист на отхил и силу атаки. Для PVE имеется камни, каковые дают собственный особый эффект, к примеру, срабатывают на протяжении оглушения.

Скрижали для Мастера Секиры.

Дают весьма большие прибавки к чертям. Одевать на себя необходимо неизменно все скрижали из одного комплекта, в противном случае они не будут давать бонусные статы.

До 45 уровня одевайте скрижали, каковые выбиваются на рулетке в различных локациях. На самом 45 лучшими набороми скрижалей для полностью всех классов считается комплект Скрижалей Всевышнего войны либо Скрижалей Нескончаемой Башни. Выпадают они лишь в самой Башне Всевышнего войны на различных этажах.

И заточить их необходимо будет на крит. Скрижаль Нескончаемой Башни в сумме дает +196 уклонения, +274 блока и +117 крита.

Но перед тем как выбить комплект Нескончаемой Башни возможно побегать со Скрижалями Нарю. Берутся скрижали в Лагере Небесного патруля у менялы за «Таблички Равнины».

Бижутерия для Мастера Секиры.

Топовой на 45 уровне для полностью всех классов считается одинаковая бижа. Как ее взять, имеете возможность прочесть в гайде на Мастера призыва либо гайде Мастера меча Линов.

Стоит ли играться за Мастера секиры?

Мастер секиры будет увлекателен тем, кто обожает играться «танками» и держать на себе мобов, конечно в случае если предпочитает иметь большое количество защиты и здоровья в скорости атаки и ущерб мобильности. Имея в собственном арсенале множество AOE-умений и скилов, каковые смогут застанить, опрокинуть и подбросить неприятеля в атмосферу, он превосходно проявляет себя и в PVP, и в PVE. На этом все, просматривайте на отечественном сайте и другие гайды по Blade and soul.

Мастер Меча в Blade and Soul - не только прекрасный мастер стремительных мили, массовых атак по площади, но и хороший танк. Как раз благодаря такому сочетанию черт, Мастер Меча один из…

Мастер Тени – это класс, каковые многие ненавидят, поскольку у них имеется «инвиз», громадный DPS, и огромное множество станов. Их боевой арсенал большой, это и кинжал, и сюрикены, и яд, а также…

Всех рад снова видеть у себя в гостях!

Сегодня мы рассмотрим класс ближнего боя в игре Blade and Soul, а именно гайд по мастеру секиры.

Этот персонаж имеет максимальный AOE-урон и запас здоровья, характерные для большинства MMORPG.

Я бы назвал его «танком», с которым довольно трудно справиться другим игрокам.

Персонажа называют и дестроером, и мастером секиры. Кроме хороших характеристик, этот достаточно легкий в усвоении.

Обзор класса поможет вам во всем разобраться и понять, хотите ли вы выбрать этого героя для прохождения в игре.

Из этой статьи вы узнаете:

Подробное описание мастера секиры

Дестроер способен держать на себе практически весь урон, поэтому отыграет важную роль в прохождении фарма боссов и данжей.

Неплохо персонаж также проявляет себя в соло и масс-PVP. Это настоящий сильный воин ближних боев и наиболее опасный из всех соперников.

У мастера секиры максимальная выживаемость и это при том, что он наносит максимальные уроны противникам.

Особенности класса:

  1. Максимальное здоровье и защита.
  2. Небольшая скорость атаки.
  3. Накапливание ярости во время атак.
  4. Нехилый откат умений.
  5. Контроль.
  6. Много различных АОЕ-умений.
  7. Снимает контроль основным скиллом.
  8. Великолепно балансирует между одиночными и массовыми умениями.
  9. Имеет самое большое НР значение по сравнению с другими персонажами.

При этом герой считается одним из самых простых классов в онлайн игре Blade and Soul. Даже новички легко смогут освоить его, особенно, если подготовятся заранее, прочитав онлайн обзор.

Из минусов отмечу достаточно длительное откатывание умений и отсутствие навыков, игнорирующих уклон.

Мастер секиры отлично справляется со скоплением врагов при правильной ротации. Для героя не существует универсального пвп билда.

Особенности боев

  1. Мастер секиры против мастера стихии . Вначале противник действует быстрее и использует навык «заморозки», что не дает возможности приблизиться к сопернику быстро. У этого навыка имеется три стака, затем блокировка спадает, вот здесь надо не зазеваться и начать сразу нападение. Это можно сделать по-разному: сделав прыжок в воздух, использовать стойки льда, словить противника на отскок, просто побить его кулаками. Важно при этом держать контроль.
  2. Мастер секиры против мастера призыва . У этого противника можно немало навыков ловить на отскок. Стратегий в таких боях имеется несколько: можно отнести подальше от котовода кота, не дать противнику себя закрутить, схватить после двух отскоков, вовремя прервать свое TAB.
  3. Мастер секиры против мастера секиры . Два персонажа, имеющие одинаковые навыки, поэтому в этом случае главную роль отыграет лучшая экипировка и полученный опыт. Опрокинуть такого соперника можно либо ампутацией, либо табом.
  4. Мастер секиры против мастера меча Лина . Противник очень схожий с классом мастера секиры. Поэтому действовать надо аналогично, плюс – использовать некоторые из особенностей. Этот противник сильно зависим от Чи, поэтому, если вы сожжете его, то тем самым выведите из-под контроля. Начать стоит с прыжка, одновременно нанеся в лицо удар противнику клинком. Если враг выстреливает в вашего героя молнией, то постарайтесь быстро взлететь. Как только мастер меча Лиин начнет использовать комбинации, воспользуйтесь навыком «мясорубка». Для победы достаточно сделать обычные действия: опрокидываем/пользуемся захватом/подминаем под себя/вливаем комбой.
  5. Мастер секиры против мастера кунг-фу . Здесь важна преимущественно контратака. Этот противник в первую очередь попробует вас подсечь в воздухе, здесь просто важно не растеряться и следить за всеми действиями соперника. Дождитесь, когда он начинает ловить вашего персонажа на контратаку и попытайтесь взять противника захватом.
  6. Мастер секиры против мастера тени . Этот противник имеет разнообразные вариации билдов, поэтому для него достаточно сложно подобрать правильный билд. Здесь важно попросту вовремя подпрыгнуть, после чего начать своевременное применение ТАВ, опрокидыванием соперника. Враг имеет 2 отхода, что позволит ему таскать вашего героя по полю сражения. Поэтому держите до последнего «крутилку».
  7. Мастер секиры против мастера меча . Здесь также начало битвы происходит в воздухе. Вам надо попытаться, аналогично с мастером меча Лин, словить его атаку на ТАВ. Да и само сражение проходит идентично. Этот враг иногда пробует вас оглушить, используя ЛКМ, зависнув в воздухе. В этом случае важно не смотреть на него и сразу развернуться на 180 градусов, после чего убежать. Но при этом оставайтесь начеку, враг в любой момент может отправиться за вами в погоню.

Вывод

Мастер секиры – достаточно интересный и легкий в управлении класс. Им любят пользоваться продвинутые игроки, он легко подчиняется начинающим игрокам.

При правильном развитии и направлении персонаж станет настоящим «не пробивным» героем и будет приносить одни победы.

Этот класс особенно нравится гймерам, которые любят держать на себе мобов, предпочитающих иметь хорошую защиту и здоровье, а также любителям поиграть «танками».

Если иметь разнообразный выбор скилов и умений, то можно подбрасывать соперников в воздух, опрокидывать их и отлично показывать себя в PVE и PVP- сражениях.

Буду благодарен, если вы подпишитесь на новости. И всегда рад видеть вас у себя в гостях! Пока.