Доспех мантикоры ведьмак 3 характеристики. Доспехи школы мантикоры

В Боклере, находим местного мастера бронника, Лазаря Лафарга . Надо сказать, что это не простой мастер бронник, а кузнец гроссмейстер, который и будет нам делать гроссмейстерские доспехи . Мы можем найти его самостоятельно, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае, он очень обрадуется нашему появлению.

Он давно разыскивает того, кто поможет ему найти чертежи ведьмачьих доспехов невероятной прочности. В Туссенте некогда жил легендарный эльфийский кузнец Тиен"саэль. Он давно умер, но когда-то ведьмаки со всего света приезжали к нему, чтобы заказать себе доспехи. К сожалению, все приезжавшие ведьмаки погибли, но кузнец знает где. Сам Лазарь Лафарг был учеником у Тиен"саэля. И все истории о погибших ведьмаках знает из первых рук. В общем, это знание и отбило у него желание, самому найти эти чертежи. Поэтому он ищет того, кто сможет это сделать.

Он предложит нам найти и осмотреть те места, где предположительно, закончилась жизнь ведьмаков из пяти разных школ. И если мы ему предоставим чертежи, которые были при них, то он сможет, по ним выполнить заказ, тем самым доказав, что он достойный ученик, своего учителя. После разговора с мастером бронником, у нас активируется задание, на поиск чертежей ведьмаков из разных школ: Волка , Грифона , Кота , Медведя и Мантикоры . Как вы заметили школу змеи опять обошли. По мере нахождения чертежей, можно возвращаться к броннику и при наличии в инвентаре соответствующих компонентов, создавать ту или иную броню.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Рассказ Лазаря Лафарга: «Учитель говорил, что крепость Школы Мантикоры была далеко на востоке. Лет сто назад оттуда приехал ведьмак - некий Мертен. Вонял, как краснолюдская винокурня, и всё время лез в драку. Тиен"саэль захлопнул дверь у него перед носом и посоветовал вернуться, когда протрезвеет. Он не вёл дел с пьяными. Но ведьмак так и не вернулся. Люди говорили, что он сцепился с княжеской гвардией. Его арестовали и тут же казнили. Тюрьма Бастой, в которой его держали, давно уже разрушена. Но, может, стоит, начать поиски именно оттуда?»

Тюрьма Бастой

Ясное дело, что дело тут тёмное. Отправляемся в Тюрьму Бастой. Ближайшая к этой тюрьме точка, куда мы можем портануться, это «Лесопилка Риу-Канн». От неё пешком или на лошадке. Если сделать полную зачистку в этих развалинах, то можно найти много интересного, ну кроме бруксы, с которой придётся встретиться. А в рамках поиска чертежей, нас интересует полуразрушенная башенка.

Туда можно забраться по сохранившимся дощатым настилам. Там сразу на входе слева, на уровне локтя, заметим камень, за которым тайник. Из тайника мы достанем чертёж и записки сокамерника ведьмака. Из этих записок узнаем, что ведьмака Мертена, не казнили, а по прошествии почти двух лет освободили. Мало того, он уверовал в пророка Лебеду и отправился в паломничество.

Пещера, в которой останавливался Лебеда

И так, отправляемся к пещере, в которой Лебеда обрёл просветление и на стенах которой начертал четыре из своих Великих Истин. От этой пещеры недалеко, сразу две точки, куда мы можем портануться. «Хозяйство Геленсеров» и «Руины дворца Термес». Пробежав по просёлочной дороге, сворачиваем на тропу, на этой тропе, будет резвиться пара диких кошек, кажется Пумы. Заходим в пещеру, надо сказать это не совсем пещера, потому как у неё имеются и стены и пол, ну и потолок.

Включаем ведьмачье чутьё и видим на стенах те самые Великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того на стенах масса листочков. Это обращения молящихся к пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, а на стене, та, что слева, найдём молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он писал прямо на драгоценном чертеже. Забираем чертёж, не забываем прочитать и саму молитву. Из неё мы узнаем, куда подался наш ведьмак из этой пещеры.

Святилище Лебеды

А отправился он на этот раз в святилище Лебеды, дабы встретиться там с Великим Нищим - человеком, который проник в суть учения Лебеды. Значит и нам туда дорога. Смотрим на карту, а там видим, что святилище совсем рядом от «Статуи Пророка Лебеды». Портируемся к статуе, ну или как кому угодно. А там буквально в двух шагах святилище. Заходим. В помещении пара гробниц, одна из них пустая, так же видим замурованный вход. Вот нам туда и надо.

Здесь мы встретим того самого Великого Нищего, вернее его неупокоенный дух. Так как в своё время замуровали его здесь живьём. Сражаемся с духом, а затем, воспользовавшись пустующим саркофагом, упокоим его бренные кости. Обыскиваем его жилище и среди прочего находим чертёжик и дневник Великого Нищего. Обязательно читаем. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен покаялся, а для того, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Выдолбленная в скале и населённая опасными существами, сама по себе испытание. Кому Лебеда позволит войти в пределы часовни, тому он отпустит грехи и преступления. И Мертен пошёл. А значит и нам пора в путь дорогу.

Тайная часовня

Пещера находится совсем недалеко от Боклера. Отправная точка Старый Амфитеатр. Кстати если почитать объявления на досках, то можно найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находиться напротив указателя, надо только обежать несколько луж. Заплываем в пещеру, да именно заплываем, потому как там выше пояса воды...

Выбираемся на сухое место и... грибы, грибочки... в общем, это какие-то галлюциногены. В глазах немного всё поплыло, но всё в принципе в порядке. Что нас там ждёт? Пара брукс, три каких-то таракана, ну может ещё что-нибудь, скучно не будет. Но всё вроде как иллюзия, хотя драться надо по-настоящему. И нищим деньги надо раздать, тоже не иллюзорные. В конце концов, попадаем в зал, где вроде как иллюзия самого Лебеды. Там забираем чертёж и записку нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь ясно, куда нам двигаться дальше. А дальше нас ждёт Озеро Очищения.

Озеро Очищения

Смотрим по карте, что рядом Хозяйство Базан. Кстати брошенное поселение, а всего-навсего там один волколак, мозги пудрит. Всё равно рядом, почему бы доброе дело людям не сделать. Ну, это так к слову, а нам на озеро надо. У озера тоже попадутся некультурные люди. Сразу в драку полезут, придётся их прибить.

Затем с мостика глубоко набираем воздух в лёгкие, и также глубоко ныряем. Незабываем о ведьмачьем чутье. Находим последний чертёжик. Уфф... Можно передохнуть. Теперь если у нас в инвентаре есть соответствующие материалы и ингредиенты, можно отправляться в Боклер к Лазарю. Как по мне то гроссмейстерское снаряжение мантикоры как нельзя лучше подходит к погоде Туссента. Лично я перекрашиваю её в белый цвет, и очень даже нравится. Белой она, конечно, не становится, но напоминает армейскую песчанку. Ну, это уже лирика. А с гроссмейстерским сетом Мантикоры, всё.

Этот небольшой мод заменяет гроссмейстерский доспех школы мантикоры с безобразной, грязной кольчугой на нормальную версию и позволяет вам носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном. Доступно несколько комбинаций мода, которые работают, как при начале новой игры, так и новой игры+.

Вариации мода не совместимы друг с другом, поэтому присутствует "тысяча и одна" его комбинация. Для работы необходимо дополнение "Кровь и вино". Работает с изданием года.

В архиве находятся 3 вариации:
1. Позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном, но не меняет доспех школы м антикоры.
2. Заменяет доспех школы мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.
3. Заменяет доспех школы мантикоры и позволяет носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.

На оригинальной странице мода на нексусе можно скачать еще 5 вариаций:
1. Заменяет ВСЕ ведьмачьи доспехи (из основной игры и дополнений), которые можно создать в игре, на нормальную версию доспеха мантикоры.
2. Заменяет все версии доспехов школы грифона на нормальную версию доспеха мантикоры.
3. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры, но не меняет гроссмейстерский доспех школы кота.
4. Просто убирает нагрудник в доспехе мантикоры и позволяет
носить гроссмейстерский доспех школы кота с опущенным капюшоном.
5. Заменяет мечи мантикоры версии НИ+ на нормальные.

1. Скачать и распаковать архив на рабочий стол.
2. Поместить содержимое необходимого архива в The Witcher 3 Wild Hunt\Mods.

Если игра не запускается после установки мода, выскакивает ошибка при запуске.
1. Пройти по пути: The Witcher 3 Wild Hunt \content\content0\scripts\game\behavior_tree\ tasks\ hacks и удалить там файлы btHack.ws и btTaskMaintainSpeed.ws.
2. Установить Witcher 3 MOD Scripting FIX.

Достижение «Охотник за барахлом» (англ. Turned Every Stone) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после нахождения гроссмейстерских чертежей для ведьмачьих Школ Кота, Грифона, Медведя, Волка и Мантикоры, спрятанных в различных частях Туссента. Гроссмейстерского сета Школы Змеи в дополнении нет, поэтому чертежи можно не искать. Гроссмейстерский уровень — это последняя стадия улучшения вещей, которая появилась в дополнении «Кровь и вино»; первые три уровня встречаются в оригинальной игре. Чертежи рассчитаны на 40 уровень персонажа.

Изготовлением гроссмейстерских доспехов в Туссенте занимается мастер-кузнец Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части Боклера, он же выдает задания «Больше чем мастер» и «Ведьмачьи древности» по поиску чертежей. Гроссмейстерские чертежи находятся под охраной сильных противников, поэтому перед походом следует запастись эликсирами, бомбами и маслами. Полные комплекты гроссмейстерских доспехов дают особые бонусы: быстрое восстановление энергии и здоровья, увеличение радиуса действия Знаков, отсутствие задержки между бросками бомб и множество других полезных эффектов.

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали - мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей - атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Поместье Бартоломео де Лоне (к северу от Купеческой фактории). Чертеж спрятан в портрете на стене в одноэтажном домике напротив купца. Мастерский доспех Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Печень чудовища (x2), Сердце чудовища (x2). броня - 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Руины дворца Галлион (к северо-западу от Купеческой фактории). Чертеж лежит в сундуке перед сигнальным огнем. Руины находятся под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена. Мастерские штаны Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Язык чудовища (x2), Кровь чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота Мастерские сапоги Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кость чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня - 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Душные Ямы (между Купеческой факторией и Руинами дворца Галлион). Чертеж хранится в шкатулке у костра в конце пещеры с археспорами. Мастерские перчатки Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Кость чудовища (x2), Толченая плоть чудовища (x1). броня - 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота Мастерский стальной меч Школы Кота (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сапфир (x1), Кровь чудовища (x1). урон - 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота Мастерский серебряный меч Школы Кота (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сапфир (x1), Зуб чудовища (x1). урон - 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Грифона Восточная часть Туссента. Руины форта Уссар (к юго-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи спрятаны в сундуке под лестницей на второй этаж. Руины охраняются двумя ослизгами. Мастерские сапоги Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня - 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский стальной меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Грифона Мастерские перчатки Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Сердце чудовища (x1), Кровь чудовища (x2).
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона Восточная часть Туссента. Замок Монкран (к северо-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи находятся в мешке на стуле, на столике у дистиллятора и в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома. Замок Монкран охраняет ганза Филиберта Четырехлапого. Мастерский доспех Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x2), Эссенция чудовища (x1). броня - 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Грифона Мастерские штаны Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Мозг чудовища (x2). броня - 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский серебряный меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя Центральная часть Туссента. Деревня Фловив (к юго-западу от Каменоломни Ардаизо). Чертеж скрыт в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо. Завалы расчищаются Аардом. Мастерский серебряный меч Школы Медведя (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Слюна чудовища (x1), Язык чудовища (x1). урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя Мастерские доспехи Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Эссенция чудовища (x1), Сердце чудовища (x1). броня - 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя Мастерские перчатки Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Коготь чудовища (x2), Толченая плоть чудовища (x1). броня - 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя Центральная часть Туссента. Совиные гроты (к северо-западу от Деревни Фловив). Чертежи покоятся на останках ведьмака на нижнем уровне пещеры. Мастерские штаны Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Волос чудовища (x2), Эссенция чудовища (x2). броня - 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя Мастерский стальной меч Школы Медведя (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Кровь чудовища (x1), Мозг чудовища (x1). урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя Мастерские сапоги Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Слюна чудовища (x3), Зуб чудовища (x3). броня - 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка Руины дворца Термес (к востоку от Кладбища Мер-Лашез). Чертежи лежат на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне руин дворца. Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины. Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Рубин (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Рубин (x1), Толченая плоть чудовища (x1). урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), сердце чудовища (x1). броня - 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка Юго-восточная часть Туссента. Руины дворца Термес (к востоку от Кладбища Мер-Лашез). Чертежи спрятаны в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне руин дворца. Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Брюхо чудовища (x1). броня - 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Сердце чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x4), Сердце чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры». Бонусы за комплект: 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры Западная часть Туссента. Руины тюрьмы Бастой (между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн). Чертеж находится в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни. Обрезки кожи (x2), Слиток двимерита (x2), Рубиновая пыль (x1), Слюна чудовища (x1). урон - 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры Юго-западная часть Туссента. Пещера Испытаний (к северо-западу от Старого Амфитеатра). Чертеж лежит в шкатулке в конце пещеры на озере Сид Ллигад. Обрезки кожи (x2), Слиток двимерита (x2), Рубин (x1), Мозг чудовища (x1). урон - 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
Чертеж: доспех Школы Мантикоры Юго-восточная часть Туссента. Пещера пророка Лебеды (к юго-западу от Руин дворца Термес). Чертеж нарисован на одном из семи расклеенных в пещере листочков. Шкура драконида (x2), Двимеритовая пластина (x2), Ухо чудовища (x2), Глаз чудовища (x2). броня - 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
Чертеж: перчатки Школы Мантикоры Восточная часть Туссента. Озеро Очищения (к северо-востоку от Хозяйства Базан). Чертеж лежит в тайнике на дне озера. Шкура драконида (x1), Пластина из метеоритного серебра (x1), Волос чудовища (x1), Кровь чудовища (x1). броня - 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: штаны Школы Мантикоры Северо-западная часть Туссента. Заброшенный храм Пророка Лебеды (у Моста Плегмунда). Чертеж хранится в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом. Шкура драконида (x1), Слиток двимерита (x1), Коготь чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). броня - 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
Чертеж: сапоги Школы Мантикоры Шкура драконида (x1), Двимеритовая пластина (x1), Коготь чудовища (x4), Кровь чудовища (x2). броня - 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Из этого гайда вы узнаете, где найти чертежи комплекта брони и мечей ведьмачьей школы Мантикоры, как сделать полный сет, а также его характеристики.

Начать квест по поиску сета можно, сорвав объявление с доски в Боклере, и поговорив с кузнецом-гроссмейстером. Его мастерская находится недалеко от точки быстрого перемещения "Посольство Нильфгаарда". Но вы можете начать поиски самостоятельно, вернувшись к гроссмейстеру и отдав все чертежи, вы всё равно получите вознаграждение.

Доспехи школы Мантикоры , хорошо известные ценителям серии "Ведьмак" по первой игре, можно носить, если ваш герой достиг 40 уровня . Броня относится к среднему классу и даёт некоторое преимущество тем игрокам, которые часто пользуются бомбами и алхимическими предметами.

Доспех школы Мантикоры

Чертёж доспеха можно найти в пещере чуть южнее точки быстрого перемещения "Хозяйство Геленсеров". Будьте начеку: местность перед входом кишит дикими зверями. По стенам пещеры развешены записки молившихся. Вам нужна крайняя правая записка на центральной стене.

Перчатки школы Мантикоры

Чертёж перчаток лежит на дне Озера Очищения. Ближайшая точка перемещения - Развилка у Дун Тынне.

Вы найдёте эти чертежи в Святилище Лебеды к северо-западу от точки перемещения Мост Плегмунда. Вход в святилище расположен ниже, в основании холма. Шкатулка, в которой хранится чертёж, находится за шаткой стеной, которую надо разбить Аардом, и охраняется призраком.

Серебряный меч школы Мантикоры

Чертёж серебряного меча школы Мантикоры спрятан глубоко в пещере, расположенной к югу от точки Дворцовые сады. Вход в пещеру со стороны озера, прямо с воды. В пещере вас ждёт несколько испытаний. В самой последней секции пещеры заходить в подземное озеро не надо, обходите его справа и увидите старика, сидящего рядом со шкатулкой. Чертёж в ней.

Стальной меч школы Мантикоры"

Чертёж замурован в стене развалин тюрьмы. Двигайтесь на северо-запад от точки перемещения "Дворец", справа от развалин будет небольшое озеро. Поднимайтесь по стене на самый верх развалин и примените ведьмачье чутьё.

В Ведьмак 3 Кровь и Вино броня Мантикоры , как и остальные доспехи, изготавливается у боклерского кузнеца. Чтобы мастер смог приняться за работу, вам сначала нужно снабдить его чертежами, которые, в свою очередь, раскиданы по разным уголкам герцогства Туссент в Witcher 3.

Поиск чертежей

В Кровь и Вино Сет Мантикоры состоит из нагрудника, сапог, штанов и перчаток.

  • Нагрудник. Отправляйтесь восток от Боклера и прогуляйтесь по раскинувшемуся там лесу. Когда наткнетесь на пещеру – смело заходите в нее. Именно здесь вы и найдете нужный вам чертеж (молитва Мертина).
  • Сапоги и штаны. Посетите храм Лебиода, построенный на севере от виноградника Кастель Раввело. Внутри разбейте расположенную напротив входа стену и зайдите в комнату. На столе вас будет ждать два чертежа, но будьте осторожны, их охраняет призрак.
  • Перчатки. Чтобы раздобыть этот чертеж вам придется немного поплавать. Скачите к озеру в северо-восточной части княжества Туссент и смело ныряйте в него. На дне вы найдете сундук, а открыв его, получите чертеж.

Характеристики

Доспехи Мантикоры обладают следующими характеристиками:

Школа Мантикоры находится где-то далеко на востоке, а всяческая информация о ней покрыта таинственностью. Первое упоминание о ней появилось только в Blood and Wine. Однако, ходят слухи, что ее ученики – это настоящие мастера алхимического дела. В связи с такой специализацией их броня обладает особыми свойствами:

  • За 3 части комплекта – ваш бонус к шансу и силе крит. урона будет применяться к бомбам.
  • За 6 частей комплекта – алхимические вещи получат дополнительную зарядку.